| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
06.12.2010, 11:24 TS | #1 (permalink) |
Ёжик по жизни
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Туман средней полосы РФ
Сообщений: 3,151
|
Короче друзья купили новый ноут, он у них начал ломаться вскоре. Вместо того, чтобы настаивать на его замене или возврате денег, будучи не совсем юридически грамотными, они повелись на разводки продавца, не смогли отстоять свои требования и сдали его в гарантийный ремонт. Его отремонтировали в срок. Теперь прошли все установленные законом сроки на обмен или возврат денег и формально нет теперь никаких законных оснований вернуть за него деньги. Друзья пришли к однозначному выводу, что они хотят от ноута избавится и хотелось бы получить за него деньги назад.
Единственный способ вернуть деньги теперь - ждать следующий поломки или поломать его самим . Итак, вопрос - как поломать ноут так, чтобы это ни в коей мере не было предъявлено виной самому покупателю?
__________________
Если бизнес мешает игре – бизнес надо бросать |
-2 (+0/-2) |
06.12.2010, 11:56 TS | #4 (permalink) |
Ёжик по жизни
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Туман средней полосы РФ
Сообщений: 3,151
|
фокус состоит в том, что после повторной поломки появляются законные основания для возврата за него денег. Хоть даже за 1 день отремонтируют - все равно. Важен факт повторной поломки и невозможность свалить вину за это на владельца.
__________________
Если бизнес мешает игре – бизнес надо бросать |
0 |
06.12.2010, 12:08 | #8 (permalink) |
Ветеран
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 1,226
|
Да еще законные основания на возврат по повторной поломке появляеться только в том случае поломка ТАЖЕ САМАЯ!!! если другая - опять на гарантию. В общем советую не заниматьсяэтим делом.
__________________
Смерть не все возьмет - только свое возьмет |
0 |
06.12.2010, 12:40 | #10 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,607
|
ТС, что с ноутом не так? Его же починили, как я понял?
Или тебе не нравится факт, что он перестал быть "нулевым", и после гарантийки его юзать как-то не по понятиям? Или просто новый захотелось? Дисреспект тебе, если это так. |
-1 (+2/-3) |
06.12.2010, 13:12 TS | #12 (permalink) |
Ёжик по жизни
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Туман средней полосы РФ
Сообщений: 3,151
|
в том то и дело, что это не мой ноут и не мое решение, но друзья обратились ко мне как к наиболее грамотному и юридически и подкованному технически. я бы на их месте сразу бы добился возврата денег, но этот момент они уже прошляпили
__________________
Если бизнес мешает игре – бизнес надо бросать |
0 |
06.12.2010, 14:38 TS | #15 (permalink) | |
Ёжик по жизни
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Туман средней полосы РФ
Сообщений: 3,151
|
Цитата:
Справедливости ради - что это за техника, которая ломается сразу в нескольких местах вскоре после покупки? Или в топку такие магазины, торгующие подобным контрафактом. Не заниматься не могу. Надо помочь. И если так нужно будет для дела, я поломаю его 138 раз, пусть даже в одном месте. Итак, вернемся к вопросу - как грамотно поломать дважды в одном месте в таком случае?
__________________
Если бизнес мешает игре – бизнес надо бросать |
|
0 |
06.12.2010, 14:41 TS | #16 (permalink) |
Ёжик по жизни
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Туман средней полосы РФ
Сообщений: 3,151
|
Я вот наткнулся на такой пункт ст.18 ЗоПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Хочу размусолить последнюю причину : «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.» Я правильно понял?: Если ноут вторично сломается и ноут будет опять отправлен в гар. Ремонт, то получается что это подпадает под вышеуказанную формулировку и можно будет потребовать возврата денег за ноут ( т.е. ремонт неоднократный, недостатки различные и в совокупности его ремонтировали по-любому больше чем 30дней (ведь уже первый ремонт занял более 30 дней) ? так, нет? ИЛИ видимо в законе имеется ввиду невозможность использования КАЖДОГО года гарантийного ремонта, т.е. того факта, что ноут сломается второй раз в первом году видимо маловато, необходимо чтобы он ремонтировался более 30-ти дней и в каждом последующем годе гарантийного срока? Есть тут у нас грамотные в этом ?
__________________
Если бизнес мешает игре – бизнес надо бросать |
0 |
06.12.2010, 15:09 TS | #18 (permalink) |
Ёжик по жизни
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Туман средней полосы РФ
Сообщений: 3,151
|
Оказывается в инете немало подобных вопросов. Пока мне понравился такой программный метод убивания винта [Зарегистрироваться?]
__________________
Если бизнес мешает игре – бизнес надо бросать |
-1 (+0/-1) |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как грамотно управлять банкроллом на Покерстарс? | alicedanial | PokerStars | 0 | 11.07.2012 10:46 |
Как грамотно использовать 40к+ FTP? | Gold_fish | Многостоловые турниры | 7 | 26.10.2009 13:48 |
Помогите,пожалуйста грамотно перевести на англиский!Очень прошу!!! | eclibrise | Поговорим за жизнь | 7 | 30.09.2009 22:42 |
Как грамотно добрать с флеша? | Tourist2007 | Безлимитный холдем низких бай-инов | 5 | 24.11.2008 12:16 |
Грамотно разыгранные АА. | CorwinXX | Около покерного стола | 14 | 29.12.2007 20:49 |
|
|