| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
09.10.2006, 05:25 TS | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Moscow City
Сообщений: 47
|
Your account has been temporarily frozen. Please contact us at +1-866-593-7792 or +350-41003 in order to clear security issues as soon as possible.
Вообщем акк не на мое имя. Но док-ты, и звонок этот человек сделает. Что они там спрашивают, надо подготовить друга ). Аккаунт на пати не 1ый.. =( Есть шансы на удачный вывод ? ( У знакомого в похожей ситуации все получились, ему сказали про масс аккаунты что мол нехорошо и больше так не делать. Тут читал что чкорей всего заблочат... Шансы есть ? |
0 |
09.10.2006, 05:52 | #2 (permalink) |
Ветеран
|
отсылай письмо с вложенным сканом паспорта на [Зарегистрироваться?] и указывай свой телефон и в какое время перезвонить.
позвонят, распросят, скажешь из инет-кафе играешь, если несколько акков на одном компе, и через пару часов разморозят. удачи |
0 |
09.10.2006, 10:14 | #3 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 18.04.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 702
|
Еще один бонусхантер, на "Телл а френд" обжегшийся...
Если это действительно "ТАФ" аккаунт, то я бы на успешную разморозку не ставил. Шансы конечно есть, но их ооооочень мало... Спрашивают, как правило, персональную информацию (ДР, адресс, телефон, номер к/к и т.д.), могут еще поспрашивать по аккаунтам:"А такого знаешь? Как не знаешь???? Вы же с одного компа шпилите все время..." и т.п. |
0 |
09.10.2006, 11:26 | #4 (permalink) |
Ветеран
|
Хаха У меня недано тоже самое было. Все прошло удачно, даже несмотря на отягчающие обстоятельства с одним телефоном на двух аккаунтах. Позвонили, поболтал, разморозили, вывел. Удачи тебе. Я лично очень нервничал.
__________________
In long play we trust :/...? I Love Annette Obrestad :h: |
0 |
10.10.2006, 15:12 | #7 (permalink) | |
Ветеран
|
Цитата:
|
|
0 |
12.10.2006, 02:12 TS | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Moscow City
Сообщений: 47
|
Thank you for contacting us.
We will try calling you at the number that you provided. Alternatively you can reach us at the numbers mentioned below. However, we have activated your account. We appreciate your patience and cooperation in this regard If you have any questions please contact us. We are available 24 hours a day, 7 days a week to assist you. Please provide us with a feedback on how you find our services by clicking on the below mentioned link: Что за ЕРУНДА ! Деньги которые хотел вывести вернули, аккаунт разблокировали. Мне позвонить теперь хотят ? Зачем ? Почему деньги не на акке а не на веб мани ? Тут что то не так ? |
0 |
12.10.2006, 11:20 TS | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Moscow City
Сообщений: 47
|
Вначали ЕЩЕ раз заблочили ! Потом я их просто откровенно задолбал и отблочили ! Все ок !
Заказал 1ый кэшаут заново и вот что меня смутило Пришло письмо Cash Out - Payment Distribution ------------------------------------------------------------ ----- PaymentId Payment Type Amount ------------------------------------------------------------ ----- XXXXXX WebMoney payment to ****XXXX $X.XXX.XXX Вот там где "WebMoney payment to ****XXXX" это че такое ? У меня не один из номеров кошельков так не оканчивается ! |
0 |
12.10.2006, 15:23 | #12 (permalink) |
Старожил
|
эх обьясню бонус хантеру то что после верификации (звонок либо паспорт отослал) бабло опять вернулось на аккаунт это нормально. Сново делаешь запрос на кэшаут и они выводят.
далее на счет этого : Cash Out - Payment Distribution ------------------------------------------------------------ ----- PaymentId Payment Type Amount ------------------------------------------------------------ ----- XXXXXX WebMoney payment to ****XXXX $X.XXX.XXX этот номер, это ихняя балда (конкретно что это, я не знаю), это НЕ номер твоего кошелька, так что здесь тоже все ок, не надо волноваться. В течении пары дней (у меня обычно так) деньги придут на твой WebMoney кошелек. |
0 |
12.10.2006, 16:09 | #15 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
так и набираю +350 41 003 или вместо +350 что то другое набрать надо |
|
0 |
14.10.2006, 01:08 | #16 (permalink) |
Ветеран
Регистрация: 04.06.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,219
|
Набирай первый номер через скайпаут. Что за код 350 я не знаю. Или оставь свой телефон им, через е-мейл, и поппроси поговорить по-русски. У них вроде есть русский саппорт. Оно все ж приятнее, чем по-английски.
__________________
Вся жизнь - борьба. С дисперсией 8-) |
0 |
20.10.2006, 17:04 | #19 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
|
Аналогичная проблема, только не после кеш аута а после депозита. Ввел бабки с креды и опаньки - через несколько часов Frozen :?
Решил вот написать письмецо в саппорт - в связи с чем к вам, люди добрые , и обращаюсь... Аккаунт на мое имя заведен, а карта на другого человека (близкого родственника ) Что писать им и от чьего имени, на что давить? Подскажите примерно, желательно в личку. Просто очень не хочется вызвать у саппорта лишние вопросы. Заранее спасибо =) |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
PartyPoker: Cash Booster | -LOKI- | Другие румы | 0 | 08.07.2014 20:01 |
PartyPoker - cash out? | Jafarch | Ввод-вывод денег | 6 | 13.03.2011 12:31 |
FT account. | kiborg23 | Около покерного стола | 2 | 02.11.2009 00:39 |
fulltile new account help! :) | hasufelisc1 | Обучение | 9 | 05.03.2009 05:09 |
Объясните, что значит турнир frozen на EuroPoker. | kitaetc | Одностоловые турниры | 2 | 28.11.2006 23:47 |
|
|