CGM > Покер > Покер и бизнес > Ввод-вывод денег
Опции темы

Visa - как все сделать?

Важные объявления
Старый 07.10.2006, 06:37     TS Старый   #1 (permalink)
Ветеран

Отправить сообщение для RabiPoker с помощью ICQ
Играю на пати. Кешаутить через WM не понравилось. Ездил в их офис два раза, чтобы один раз вывести. Хотел бы сделать себе пластик, визу какую-нибудь, но совсем в этом не разбираюсь. Поэтому несколько вопросов.

1)Чем отличаются разные типы карт виза? Электрон, еще там какие-то?

2) Что нужно чтобы сделать карточку - какие документы, куда м ними пойти, что сказать?

3) Каким способом можно довести деньги Party->Visa. Через какие-то интернет-системы, или можно напрямую с пати?

Если есть альтернатива визе, то что это?

Заранее благодарю.

Старый 07.10.2006, 10:46   #2 (permalink)
Старожил

1.По типам карт Виза.
а)Виза-электрон (это в Украине, не знаю как в России) только в национальной валюте, не пойдет корроче...
б)Виза-интернет - пойдет , но не имеет физического носителя, т.е. пользоватся для оплаты в оффлайне и снятия налички из банкомата - ...!
в) Виза-классик - гуд!(В зависимости от банка, может быть заморожена часть средств на счету, типа неснижаемый остаток, который можно снять только при закрытии карты. К примеру у меня - 100 баков, некоторые банки не морозят ничего). Мой выбор.
г) Визы-голд, платинум и т.д. - не думаю, что тебе это надо...

2.Надо взять паспорт, идентификационный код (это в Украине), переместить свою физическую оболочку в реальном пространстве до отделения банка. Что сказать? Хм.. Скажи:"Хочу быть современным и пользоваться пластиковой картой Виза!" . Заполнить форму на открытие карт-счета. Через какое-то время, зависимости от того, насколько оперативен банк, повторить процедуру перемещения тела в отделение за картой. Все! Готово!

3.Ввод/выод. Никакие системы не нужны. парти и карта взаимодействуют непосредственно.