| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
22.09.2009, 14:15 TS | #1 (permalink) |
Новичок
|
Приветствую.
В покер играю несколько месяцев, но неудачно. Сначала совершенно без теоритической подготовки, последние 2 месяца стараюсь больше читать, изучать, теоритически накачиваться. Наконец-то купил себе HM, будет поле для анализа. Играю MTT ($1 -$11), лучший результат 100 место из 3600 человек с призовыми около $40. Играю излишне рисковано, поэтому и проигрываю. Ну и опыта мало. Не получается играть больше 2-3 часов в неделю. А теперь к сути вопроса, попробовал играть в headsup с байином от $2х до $12, стал выигрывать примерно 4-5 игр из 6-7. Стиль не менял, ничего не изобретал. Прошу прокомментирвать, если не жалко.. |
0 |
23.09.2009, 01:18 | #4 (permalink) |
Интересующийся
|
Давай взвесим то, что у нас есть:
1) Ты считаешь себя слабым игроком, значит так скорее всего оно и есть. 2) На этих лимитах играет очень много рыбы. 3) В покере для плюса на длинной дистанции имеет значение, не то что ты слаб или силен, а то что слабее твои оппоненты. То есть ты условно в среднем за сто рук совершаешь 50 ошибок, а твои оппоненты в среднем совершают 55 ошибок, то на длинной дистанции это тебе выльется в хороший плюс (без учета рейка). Дальше предположим твой скилл равен примерно скиллу твоих оппов. Тогда получается, один матч в хедзап можно сравнить с однократным подбрасыванием монетки. Давай посмотрим сколько матчей тебе нужно сыграть с долей побед 4/6=0,67 чтобы определить является ли твой уровень выше чем 50/50. По теореме Бернулли 0,167<=(0,5*0,5)/(0,167*0,167*k)=8.92/k (1) . 0,167 мы получили как m/k-0.5, т.е. 4/6-0,5=0,167. Из не равенства (1) если k>8.92/0.167=53,4, то гипотеза о подбрасывании монетки опровергается. Иными словами если ты сыграешь скажем 54 матча и в 67% из них одержишь победу, то можно сказать что твой уровень игры в среднем выше уровня игры тех оппонентов с которыми ты играл. |
0 |
23.09.2009, 10:50 TS | #5 (permalink) |
Новичок
|
Спасибо. Очень интересно.