| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
14.05.2009, 17:23 TS | #1 (permalink) |
Участник
|
Я начинающий игрок, видел в некоторых ВОДах такие розыгрыши пар на префлопе:
Из средней и поздней позиции игрок лимпит свою карманную пару, если до него был всеголишь один лимпер. Пары тут от 22 до 88 где-то. Мне не совсем понятна математическая сторона данного хода: В банке BB+SB+BB(один лимпер до нас) = 2.5 BB, пусть после нас будет еще один лимпер и SB доставит - итого банк на префлопе будет 4 BB Шансы поймать сет на флопе: 2/50 + 2/49 + 2/48 =~ 0.12, т.е. около 12%, в одном случае из 8. Допустим мы будем выигрывать банк в этом одном случае из 8, а в 7 других - нет. В тех 7 случаях мы потеряем 7*BB, а в одном этом выиграем 1*4 BB, т.е. за восемь таких раздач мы будем в минусе на 3*BB. Конечно, есть шанс что флоп прочекают и у нас появиться шанс словить свой сет на терне, но мне кажется даже если учитывать такой исход - всеравно мы будем в минусе. Прошу более профессиональных игроков исправить меня, если мои рассуждения в каком-то моменте ошибочны. Спасибо. |
0 |
14.05.2009, 21:22 | #3 (permalink) | |
Интересующийся
|
Цитата:
|
|
0 |
14.05.2009, 21:56 TS | #4 (permalink) | |
Участник
|
Цитата:
Если на префлопе мы натолкнулись на агрессию в виде ставки в 5BB например, то я 22-77 точно сброшу. Вероятность прочекать при открытом флопе до терна, если нам не зашел сет - имхо, достаточно небольшая, особенно если посмотреть пот зашли 1-2 лимпера + блайнды, то хоть одному наверняка что-то зашло. Коллить ставку на флопе с надеждой словить сет на терне\ривере помоему не выгодно с такой низкой парой.. |
|
0 |
14.05.2009, 22:15 | #5 (permalink) |
Старожил
|
Зависит от многих факторов: размеры стеков у соперников и у тебя, твоя позиция, их диапазон.