Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Школа покера > Теории, стратегии, основы покера
Опции темы

Низкие пары на префлопе

Важные объявления
Старый 14.05.2009, 17:23     TS Старый   #1 (permalink)
Участник
 
Аватар для cdump
 
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 138
Я начинающий игрок, видел в некоторых ВОДах такие розыгрыши пар на префлопе:

Из средней и поздней позиции игрок лимпит свою карманную пару, если до него был всеголишь один лимпер. Пары тут от 22 до 88 где-то. Мне не совсем понятна математическая сторона данного хода:

В банке BB+SB+BB(один лимпер до нас) = 2.5 BB, пусть после нас будет еще один лимпер и SB доставит - итого банк на префлопе будет 4 BB
Шансы поймать сет на флопе: 2/50 + 2/49 + 2/48 =~ 0.12, т.е. около 12%, в одном случае из 8. Допустим мы будем выигрывать банк в этом одном случае из 8, а в 7 других - нет.
В тех 7 случаях мы потеряем 7*BB, а в одном этом выиграем 1*4 BB, т.е. за восемь таких раздач мы будем в минусе на 3*BB.
Конечно, есть шанс что флоп прочекают и у нас появиться шанс словить свой сет на терне, но мне кажется даже если учитывать такой исход - всеравно мы будем в минусе.

Прошу более профессиональных игроков исправить меня, если мои рассуждения в каком-то моменте ошибочны. Спасибо.
cdump вне форума      
Старый 14.05.2009, 20:14   #2 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для Wani4
 
Регистрация: 13.09.2008
Адрес: Осиповичи
Сообщений: 252
Отправить сообщение для Wani4 с помощью ICQ
я хотя и не являюсь профи, но все же. 1. все пары лучше рейзить, тк сет в нерейженом поте по сути бесполезен. 2. часто банк можно забрать цбетом. (я так делаю и на 200к рук все пары в +. 3. каждый сам определяет свой стиль.
Wani4 вне форума      
Старый 14.05.2009, 21:22   #3 (permalink)
Интересующийся
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Камышин
Сообщений: 74
Цитата:
Сообщение от cdump Посмотреть сообщение
Я начинающий игрок, видел в некоторых ВОДах такие розыгрыши пар на префлопе: