Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
CGM > Покер > Школа покера > Теории, стратегии, основы покера
Опции темы

Как бороться с собственным кретинизмом!?

Важные объявления
Старый 21.01.2009, 16:17     TS Старый   #1 (permalink)
Энтузиаст
 
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: Омск
Сообщений: 214
Отправить сообщение для Konst1 с помощью ICQ
Вообщем играю я в покер примерно 3 года, начинал как и все наверное новички с мыслью щаааа я тут денег накошу по легкому. Через пол года и слива пары тройки депов по 50-100 баксов понял что по легкому не получится да и с накосить большой вопрос и играл в покер уже больше фо фан как говорится. В ноябре 2008 после полугодового перерыва сделал очередную попытку захода в большой покер с депозита в 50 баксов
Решил играть строго по банкролу на нл4. Промаявшись там недели две поднялся до 80 потом слил до 40 в итоге надоел мне этот онанизм сел я с 40 на два стола нл20 и тут мне что называется поперло
Поднявшись до 200 баксов я понял, что может и получится и начал играть как говориться в серьез. В результате с банкролом в 600 отправился покорять нл50,я тогда несколько фривольно истолковал для себя правило 30 баинов для перехода на следующий лимит и решил что 30 баинов надо текущего лимита Но тем не мение довео банкрол до 900 баксов и тут слил за одну сессию 400 баксов на нл50. У меня правда хватило ума спустится на нл20 после этого где я залил ещё 300 после чего задумался.
Пошел почитал стати тут на ЦГМе, по анализировал игру свою, тут подоспел рейк бэк с бонусом и я с банкролом примерно 400 начал снова. Играл уже вдумчиво, поставил себе цель бить в стабильный плюс нл100.
В итоге дня 4 назад доведя банкрол до 1300 перешел на нл50 сейчас банкрол 1700. Ну вот от длинной предыстории к сути проблемы