Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Школа покера > Теории, стратегии, основы покера
Опции темы

Витязь на распутье

Важные объявления
Старый 22.08.2008, 23:43     TS Старый   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 45
Всем привет.

В покер я играю четыре месяца. Так получилось что я понемногу поиграл все (вначале head-up, потом MTT, потом turbo SnG 10max и наконец БСС кэш) и везде играл в небольшой плюс (в итоге около 1000$ за этот период).

И вот теперь собственно стал вопрос специализации, т.е. хотелось бы выделить одно приоритетное направление, а все остальное играть просто для разнообразия. Но с выбором никак и не могу определиться.

Конечно понимаю что не так много людей которые в каждом из этих видов покера далеко продвинулись и могут расписать их достоинства и недостатки. Но хотелось бы узнать какой из этих вариантов вы выбрали для себя в качестве основного и почему.

И наверное немного наивный вопрос - что будет наиболее выгодным в пределе (т.е. на самых высоких уровнях).

Буду очень рад любому мнению, даже если оно сугубо личное.
RomanSh85 вне форума      
Старый 23.08.2008, 04:21   #2 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для Geplew
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 360
Отправить сообщение для Geplew с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от RomanSh85 писал пт, 22 августа 2008 23:43
И наверное немного наивный вопрос - что будет наиболее выгодным в пределе (т.е. на самых высоких уровнях).
Тут без вариантов кэш. Хотя если сможешь ежегодно затаскивать МЕ ВСОПа , то турниры тоже ничего.
Geplew вне форума      
Старый 23.08.2008, 04:57   #3 (permalink)
Незнакомец
 
Аватар для Destin
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 12
Отправить сообщение для Destin с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от RomanSh85 писал пт, 22 августа 2008 23:43
какой из этих вариантов вы выбрали для себя в качестве основного и почему.