| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
22.08.2008, 23:43 TS | #1 (permalink) |
Новичок
|
Всем привет.
В покер я играю четыре месяца. Так получилось что я понемногу поиграл все (вначале head-up, потом MTT, потом turbo SnG 10max и наконец БСС кэш) и везде играл в небольшой плюс (в итоге около 1000$ за этот период). И вот теперь собственно стал вопрос специализации, т.е. хотелось бы выделить одно приоритетное направление, а все остальное играть просто для разнообразия. Но с выбором никак и не могу определиться. Конечно понимаю что не так много людей которые в каждом из этих видов покера далеко продвинулись и могут расписать их достоинства и недостатки. Но хотелось бы узнать какой из этих вариантов вы выбрали для себя в качестве основного и почему. И наверное немного наивный вопрос - что будет наиболее выгодным в пределе (т.е. на самых высоких уровнях). Буду очень рад любому мнению, даже если оно сугубо личное. |
0 |
23.08.2008, 04:21 | #2 (permalink) | |
Энтузиаст
|
Цитата:
|
|
0 |
23.08.2008, 04:57 | #3 (permalink) | |
Незнакомец
|
Цитата:
|
|
0 |
23.08.2008, 04:57 | #4 (permalink) |
Аксакал
|
Ну я думаю кеш предпочтительнее по той причине, что потолок заработка в нем намного выше.
Я не очень знаком с цифрами СНГшников, но думаю только самые лучшие из них имеют по 20-30к в месяц, тогда как для многих регов нл400 нл600 кеша это вполне реальная цифра, и можно еще расти вплоть до нл2000/нл5000 (насколько я знаю выше конкуренция просто нереальная и крайне редко есть игра). Мтт никогда не нравился, т к он привязывает тебя к компу. Если в кеше/СНГ всегда можно остановить игру когда начался тильт/нет настроения/плохое самочувствие/дела и тд, и тп, то МТТ приходится долбить до последнего чипа, а это часто по 4+ часов.
23.08.2008, 10:46 TS | #6 (permalink) |
Новичок
|
Всем огромное спасибо за ответы!