| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
04.02.2006, 02:19 TS | #1 (permalink) |
Незнакомец
|
Всем привет !
Я играю в покер только два месяца. И вот хотел бы у Вас спросить. Если Вас не затруднит конечно мне серьезно ответить. Я здесь вот оставлю историю своей руки на которую пришёл сразу на флопе целый стрит. И вот я хотел бы, чтобы Вы мне ответили. Правильно я сделал тогда на турнире или нет. А то чего-то я может не догоняю. А ? Неужели в покере может быть ну просто всё что угодно ? Правильно ли я поступил ? Или может мне надо было тогда сделать FOLD ? Мой ник на этом турнире Леон. Подскажите пожалуйста.Рука #195149254 на столе: 200$ Freeroll RU Начало: Sat Feb 04 00:19:52 2006 Matematik находится на месте 1 с 1060.00 =ZeVs= находится на месте 2 с 4340.00 mnimoe находится на месте 4 с 3005.00 alexdodo73 находится на месте 5 с 3865.00 Masterboy1 находится на месте 6 с 840.00 Леон находится на месте 7 с 1635.00 Mellon1720 находится на месте 8 с 2960.00 Kondor211 находится на месте 9 с 2440.00 Egormal находится на месте 10 с 2400.00 mnimoe ставит большой блайнд 150.00 mnimoe: --, -- alexdodo73: --, -- Masterboy1: --, -- Леон: 8s, Jc Mellon1720: --, -- Kondor211: --, -- Egormal: --, -- Matematik: --, -- =ZeVs=: --, -- Предварительный флоп: alexdodo73: Спасовать Masterboy1: Спасовать Леон: Уравнять ставку 150.00 Mellon1720: Спасовать Kondor211: Спасовать Egormal: Спасовать Matematik: Уравнять ставку 150.00 =ZeVs=: Спасовать mnimoe: Чек Флоп (борд: Qd, 9s, 10h): mnimoe: Чек Леон: Поставить 450.00 Matematik: All in mnimoe: Спасовать Леон: Уравнять ставку 910.00 Вскрытие: Matematik открывается: Kd, Jh (Король высокий стрит) Леон открывается: 8s, Jc (Дама высокий стрит) Тёрн (борд: Qd, 9s, 10h, 5d): Ривер (борд: Qd, 9s, 10h, 5d, 2d): Основной банк: Matematik выигрывает банк 2270 с Король высокий стрит С уважением, Леон. |
0 |
04.02.2006, 03:32 | #2 (permalink) | |
Старожил
|
Цитата:
04.02.2006, 04:03 | #4 (permalink) |
Старожил
|