| ||||
| ||||
|
Результаты опроса: Кто должен стать постоянным ведущим радио CGM? | |||
Александр "Alex_up" | 10 | 50.00% | |
Назар "Gosuhuman" | 5 | 25.00% | |
Оба хороши | 0 | 0% | |
Просто хочу проголосовать и увидеть результаты. | 5 | 25.00% | |
Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
Голосование слушателей: Alex_up или Gosuhuman ? |
Важные объявления |
|
13.08.2011, 04:29 | #3 (permalink) | |
Новичок
|
Цитата:
2 - за Назара проголосовал Шматко и 2 его друга, хмммм - может не будем подымать эту тему? |
|
0 |
13.08.2011, 05:49 | #4 (permalink) |
Новичок
|
я изначально считаю голосование не будет обьективным по множеству причин (наверное понимаете каких). Если общим скопом собрать всех, то будет существенный перевес в мою сторону, потому что: 1-я писал подкасты (про качество не будем, я начинающий) и у меня есть слушатель (посмотрите эфир с Петром Авериным). 2 и сразу 3 - за меня проголосуют те, кто против Назара, а их очень много, особенно среди тех кто 1-2 раза слушали радио и также я получу голоса тех, кто какбэ не против Назара, а скорее за меня. 4-так уж сложилось, что у меня довольно много знакомых, которые являются или являлись активными постерами ЦГМ, но так как Арчер попросил удержаться от агитации, то я даже не связывался ни с кем. Ну и 5 - вы представляете вообще сколько пользователей, которые являются пользователями сторонних ресурсов, но имеют здесь акк?
10-20 человек это абсолютный рандом, так что мне кажется лучше сделать либо конкурсный проект и оценить его (без голосовалки, а просто дебаты), либо не парить мозг, Арчер поговорит с Ильёй и Женей и они всё решат, тут естественно у меня уже не будет шансов, но думаю так будет намного лучше, чем меня будут обвинять в чем то. |
0 |
13.08.2011, 07:06 | #5 (permalink) | |
Увлечённый
|
Цитата:
|
|
0 |
13.08.2011, 07:49 | #6 (permalink) |
Супер-модератор
|
Почему нет варианта,что оба не подходят?