| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
27.07.2010, 16:21 TS | #1 (permalink) |
Участник
|
Привет!
Меня зовут Дмитрий, я разработчик RatingViewer. В этой ветке предлагаю обсуждать [Зарегистрироваться?]. Программу для получения статистики с сайта PokerTableRatings во время игры. Основная возможность программы - отображение на столе во время игры небольшого HUD-а со списком игроков. При "клике" на игроке открывается его профиль с сайта PokerTableRatings. Шрифт, фон и прозрачность HUD-а полностью настраиваются. Так же HUD можно перетаскивать в любое место с помощью правой кнопки мыши. Для тех, кто пользуется PokerTableRatings - эта программа будет очень полезна. Но это еще не все функции программы. Еще есть быстрый поиск игроков по первым буквам имени, полное сканирование всех открытых столов, поддержка Buddy-листа и др. Подробнее по функциям можно прочитать [Зарегистрироваться?]. PS: Безопасность моих программ давольно плотно обсуждалась в этой ветке. Для тех кому лень заглядывать, скажу просто - у всех программ открытый исходный код. |
0 |
04.08.2010, 16:04 TS | #2 (permalink) |
Участник
|
Привет!
Друзья, теперь появилась возможность попробовать программу перед покупкой! В режиме Тест-Драйв можно несколько дней использовать программу "в полную силу"! Подробности [Зарегистрироваться?] |
0 |
05.09.2010, 22:37 | #3 (permalink) |
Интересующийся
|
==Я использую RatingViewer потому, что официально использование PTR (Примечание: PTR - это сервис статистики PokerTableRatings.) на сайтах FullTilt, PokerStars и др. запрещено. У покер-рума есть способы отследить на какой странице открыт ваш браузер и передать эту информацию в поддержку. Насколько я знаю, последствия не страшные, но неприятные...
Кирилл К., Москва 19.04.2010== Отзыв с сайта программы. То есть Стразы не видят, что я пробиваю игроков в ПТР или видят?(грозит бан за софтину?) |
0 |
06.09.2010, 15:19 TS | #4 (permalink) | |
Участник
|
Цитата: