| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
14.11.2005, 21:30 | #121 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
|
Цитата:
AKs 1 389 004 215 34 610 976 673 957 209 72o 665 146 081 120 541 920 1 311 884 399 И все-таки, зачем тебе такая точность?
__________________
Arthur Grey |
|
0 |
14.11.2005, 22:37 | #126 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
|
Для этого думаю целый ННИ нужен, мне не осилить наверно. И еще, мне кажется что намного важнее разобратся не как считать, а что и для чего считать, т.е. решить задачу "заработать деньги" а не получить красивую игрушку.
|
0 |
15.11.2005, 00:25 | #127 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
|
Цитата:
|
|
0 |
15.11.2005, 20:06 | #128 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 15.11.2005
Адрес: Rim
Сообщений: 19
|
В статье Лесного/Натансона про оазис-стандарт встретил такую фразу: Поднимать ставку с АК необходимо, исходя из третьей высшей карты, далее идет перечисление случаев, связанных с третьей картой. Я не могу понять с какой стати ее учитывать, если даже две двойки дилера сильнее АК, то есть нелогично учитывать ранг карты. Что вы думаете по этому поводу?
|
0 |
15.11.2005, 22:22 | #130 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 15.11.2005
Адрес: Rim
Сообщений: 19
|
Какова вероятность, что у дилера "нет игры" (или ТК), если ТК у меня? И еслм не трудно, может ли кто-нибудь, в двух словах, можно и в трех, а можно и послать куда подальше, объяснить мне, как считать вероятности, то есть, мне, пришла ТК, я понимаю, что это уже должно повлиять на все изначальные вероятности, предложенные в статье Лесного, а вот как высчитать я не знаю.
И еще один вопрос: как можно воспользоваться "обменом инфы" между игроками, я был в казино, и видел, как играли полные кретины, и очень не хочу, чтобы мой дебют даже отдаленно напоминал их игру, спасибо за любые советы |
0 |
16.11.2005, 09:40 | #131 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 217
|
2 Korovin - мне стало интересно, неужели можно создать такую систему маяков, чтобы при игре командой на 6 боксов игроки могли сообщать оперативно друг другу все свои карты и их масти? Даже если это так, то такую команду быстро вычислят и вход им будет заказан.
Разработка всевозможных программ для покера дело конечно хорошее - но мне кажеться это скорее гимнастика для ума. Реально, даже вычислив положительные правила (а их еще днем с огнем найти надо) будешь иметь первес 2% - что при игре по 500р в анте и с учетом 20 хендов в час не слишком густой навар. А учитывая какой нужен банк для покера с его дисперсией. |
0 |
16.11.2005, 16:43 | #132 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
|
Нелегальный обмен информацией там где это запрещено является грубейшим нарушением правил казино, поэтому не обсуждается. Если вам мало +2%, казино не для вас. В одного на 2 бокса реально играть 50-80 хэндов в час.
|
0 |
16.11.2005, 19:03 | #135 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 15.11.2005
Адрес: Rim
Сообщений: 19
|
Дело в том, что одним из преимуществ 2 и более боксов, это именно определение совпадений со вспышкой, то есть при 3 совпадениях можно играть даже с пустой рукой, но я не понимаю тупости, когда разрешается обмен инфы, а второй бокс надо разыгрывать вслепую...
А можно как-нибудь в простых словах, что означает дисперсия, среднеквадратическое отклонение? |
0 |
16.11.2005, 19:32 | #136 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
|
Возможное отклонение результата от ожидаемого есть +/-S*SQRT(D*N), где N-число испытаний, D-дисперсия, S-число сигм, т.е SQRT(D) это 1 сигма. 2 сигмы описывают достоверность 95%, 3-98%, вроде так. У покера дисперсия для 1-го бокса 5-10, в блекджеке 1.2-1.5
Если игра положительная, то линейный рост ожидаемого результата нейзбежно вывезет нижнюю ветвь среднеквадратичного отклонения в плюс. На практике для этого нужно время и достаточный банк, который выдержит точку экстремума. Конкретные значения определяются критерием привлекательности игры D/M^2. При этом абсолютно не важно в какуб полоюительную игру вы играете, хоть в рулетку с оплатой номера 40:1, принципы расчета рисков ОДИНАКОВЫ. |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Есть программисты тут? | AllMAD | Железо | 5 | 02.07.2010 12:30 |
SAP программисты всех стран... | alexejv | Поговорим за жизнь | 6 | 27.01.2009 13:43 |
Программисты дайте совет | Брюс | Поговорим за жизнь | 11 | 07.01.2006 11:52 |
|
|