Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Казино > Игры казино > Настольные игры > Покер против казино
Опции темы

Программисты помогите

Важные объявления
Старый 13.11.2005, 18:20   #101 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 165
Но тогда в этом случае, с оценкой каждой руки я не вижу смысла рассматривать 10млн случайных рук. И я теряю преимущество массива сил пятерок.
Либо мы случайно играем по некоторой стратегии и играем 10млн рук, либо полный перебор ВСЕХ рук, их всего 2,6млн.
Для ПОЛНОГО перебора и принятия решения на каждой руке у меня другой другой подход, именно подсчетом кол-ва комбинаций больше/равно/меньше и сравнением МО обменов, покупок и т.д. Тут массив практически используется только для быстрого определения ранга руки. Зато я уменьшил кол-во проверяемых пятерок с 2,6млн всего до 94192 с весами по каждой руке.
Тут полный перебор без обменов всего 0,73сек.
Покупка 6-й = 26,06сек. Обмен 1-й = 11,70сек.
Fabrica вне форума      
Старый 13.11.2005, 18:29   #102 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для korovin
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
Честно говоря не понял. Для чего нужен софт по покеру? оценить МО, разработать стратегию. Я эту задачу решил. Вы тоже. Оба правы, а как мы это сделали никого волновать не должно. Победителей не судят, важен результат. У меня были проблемы в скорости расчета обменов 3-4-5 карт, я их решил оптимизировав ядро до предела. Кто-то решил эту проблему по другому. Каждый оказался прав по-своему.
korovin вне форума      
Старый 13.11.2005, 20:52   #103 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 165
Согласен, только я остановился раньше, как узнал, что нет смысла в покере, так и забросил все расчеты.
Fabrica вне форума      
Старый 13.11.2005, 21:56   #104 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
Цитата:
Сообщение от Korovin писал
Если флеши проверять отдельно, все замечательно получается для рук из 5-6 карт, с 7-ю сложнее. А мне сейчас как раз 7 и нужно.
Из известных мне быстрее всего работает в этом плане PokerStove. Но у меня все равно чуть-чуть быстрее
__________________
Arthur Grey
Grey вне форума      
Старый 13.11.2005, 22:12   #105 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для korovin
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
О чем речь? На входе 7 карт, на выходе номер комбинации по старшинству? Какая скорость?
korovin вне форума      
Старый 13.11.2005, 22:19   #106 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
http://forum.cgm.ru/msg?goto=16710
__________________
Arthur Grey
Grey вне форума      
Старый 13.11.2005, 22:26   #107 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для korovin
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
Цитата:
Сообщение от Цитата:
Берем, к примеру, AKo против 1 случайной руки. 1 млн. вариантов (на P-II 800) считает 48 с. Финский калькулятор (URL не помню, поищи по форуму по этим словам) то же самое -- за 19 с. Моя прога делает это за 3 с.
Ясно. имеет ли право на жизнь такой подход: Если есть 5-6-7 карт одной масти, вычисляем алгоритмически, иначе формируем 28-и битный адрес (7*4) и берем из таблицы. Как сжать адрес до 13^7, есть ли в этом смысл?
korovin вне форума      
Старый 13.11.2005, 23:35   #108 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
Не знаю. Я адресами (имеется в виду, наверное, заранее вычисленная сила комбинаций?) вообще не пользовался. Может, и быстрее будет.
__________________
Arthur Grey
Grey вне форума      
Старый 13.11.2005, 23:59   #109 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для korovin
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
Уточни, почему речь о миллионе вариантов: Возможных рук оппонента 50*49/2=1225. Возможных досок 48*47*46*45*44/120=1 712 304. Перемножаем = 2 097 572 400. Сжатие мастей?

korovin вне форума      
Старый 14.11.2005, 00:39   #110 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
Кладем первому игроку 2 заданных карты. Миллион раз выдаем случайную доску из 5 карт и 2 случайные карты второму игроку. Короче, монте-карло.
__________________
Arthur Grey
Grey вне форума      
Старый 14.11.2005, 01:13   #111 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для korovin
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
Спасибо, разобрадся. Чем удобно Монте-Карло, тем что можно задавать не объем вычислений а время выполнения.
korovin вне форума      
Старый 14.11.2005, 02:46   #112 (permalink)
one
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: kiev
Сообщений: 30
Код:
Korovin писал вс, 30 октября 2005 20:15 


Если об обычном покере игроки имеют хоть какое-то представление, то Русский мало того что изначально отрицательный, так еще и провоцирует игрока соверщать ошибки чуть ли не каждую раздачу, плюс более дисперсеонен. Идеальная игра для опустошения карманов.
Господа програмисты выложили бы идеальную стратегию для русского покера в массы. До "чайников" ее бы довести с МО этой игры и обьяснением как оно снижается при неверных действиях. Глядишь игра станет менее прибыльной для казино и менее популярной среди обывателей и уйдет в прошлое ее популярность- а то ведь скоро кроме русского не останется больше ни одного покера вообще!!!!!!!
Зы поиграл недавно по вынужденным обстоятельствам в русский - так это тихий ужас какой-то- "чайники" покупают и страхуют игру на тройне сплошь и рядом, а многие делают покупку игры даже на двух парах(слышал даже о чудаке который купил игру на паре) и сокрушаются что нельзя страховать две пары...
one вне форума      
Старый 14.11.2005, 03:14     TS Старый   #113 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Провинция
Сообщений: 462
2Fabrica. Заинтересовался сжатием количества разных рук до 94192 (в смысле их силы). Подскажите сколько из них пустых (влезут ли для сравнения все руки в 2 байта).
Интересно, если будет прикреплен массив в 5 метров для нахождения сил рук, не сильно это затормозится из-за постоянного обращения к случайной памяти не помещающейся в кеше процессора.
Это Я вне форума      
Старый 14.11.2005, 16:37   #114 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 165
Я конечно не последняя инстанция, могу ошибаться, но по моим подсчетам, и существующим у меня массивам (правда, может я не так понял "сжатие по мастям", про которое говорили тут года 2 назад):

94192 рук - тут есть совпадающие по силе руки в которых есть различии по мастям 4-0, 3-1, и остальные с 3,2 мастями, типа 2-2-1, 2-1-1-1, выделял только 4-0 и остальные, для определения на покупку 6-й или обмен 1-й при недофлеше, чтоб не на все руки покупать. Если это убрать, то остается разынх по силе:
28496 рук - тут все руки отсортированы по силе, но есть пустышки, это руки для игрока, чтоб не пропустить не одной и лишка не проверить . Типа - A,J,10,5,2 всех мастей в наборе, кроме флешей, конечно. Или все пары типа 3,3,A,D,5. Пара 3,3,A,D,6 - другая и уже старше. И наконец:
7461 рук - тут все руки в сжатом состоянии.
Если надо могу выслать все файлики. Мне они без разницы.

Как скажете , КОРИФЕИ, отдать или будем жаться? Пусть сами изобретают.

20мег ПОЛНОЙ инфы отсортированной по силе про комбинации жмется ZIP'ом до 8мег, 10мег ПОЛНОЙ инфы по силе по номеру от 1 до 2598960 жмется до 2,6мега.
Это исходные файлы из которых можно все поиметь, а их уже можно сортировать, сжимать как угодно.
Fabrica вне форума      
Старый 14.11.2005, 17:26   #115 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
Цитата:
Сообщение от Fabrica писал
Как скажете , КОРИФЕИ, отдать или будем жаться? Пусть сами изобретают.
А это уже зависит от адресата. Кому-то можно отдать все исходники с полными комментариями, и ему это не поможет, а кому-то и полунамека на идею реализации достаточно...
__________________
Arthur Grey
Grey вне форума      
Старый 14.11.2005, 18:09     TS Старый   #116 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Провинция
Сообщений: 462
Спасибо большое. Но мне быстрее самому сделать, чем разобраться в чьих-то технологиях. Куда важнее идеи и направления для развития.
Это Я вне форума      
Старый 14.11.2005, 18:24   #117 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 165
А там нефиг разбираться, файло 10мег, 2598960 * 4 байта отсортированной инфы. Конечно можно их и самому родить, отсортировать все комбинации по силе и одинаковым дать одинаковую "силу".
Fabrica вне форума      
Старый 14.11.2005, 20:05   #118 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для korovin
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
Требуется помощь. Полный перебор всех 2 097 572 400 вариантов для 2-х заданных карт против случайной руки:

АК одномастные
Победа: 1 381 517 595
Поражение: 679 651 323
Ничья: 36 403 482

27 разномастные
Победа: 678 603 559
Поражение: 1 300 698 525
Ничья: 118 270 316

Прошу подтвердить или опровергнуть. Разогнал скорости определения комбинации на руке из 7 карт до 30 млн. рук в секунду на PIV-3200, тестирую на ошибки.
korovin вне форума      
Старый 14.11.2005, 21:03     TS Старый   #119 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Провинция
Сообщений: 462
2Fabrica. У меня определение комбинации происходит только для своих карт. Если они раздаются случайно, то для определения силы руки их нужно, для начала, отсортировать по возрастанию. Здесь тоже тратится заметно тактов. Хочу немного изменить вашу идею (Korovin подобное высказывал): сначала через условные операторы проверить масти, потом без сортировки по номиналам вычислять индексы. Может отдельно индекс мастей и индекс номиналов. Экспериментирую.

2Korovin. Объяснили бы хоть, что считаете. Интересно ведь…
Это Я вне форума      
Старый 14.11.2005, 21:27   #120 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для korovin
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
Tehas Holdem. У игроков по 2 карты, 5 общие на доске. Конкретно, каковы наши шансы выйграть против одной случайной руки до флопа.
korovin вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть программисты тут? AllMAD Железо 5 02.07.2010 12:30
SAP программисты всех стран... alexejv Поговорим за жизнь 6 27.01.2009 13:43
Программисты дайте совет Брюс Поговорим за жизнь 11 07.01.2006 11:52



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot