| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
13.11.2005, 18:20 | #101 (permalink) |
Участник
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 165
|
Но тогда в этом случае, с оценкой каждой руки я не вижу смысла рассматривать 10млн случайных рук. И я теряю преимущество массива сил пятерок.
Либо мы случайно играем по некоторой стратегии и играем 10млн рук, либо полный перебор ВСЕХ рук, их всего 2,6млн. Для ПОЛНОГО перебора и принятия решения на каждой руке у меня другой другой подход, именно подсчетом кол-ва комбинаций больше/равно/меньше и сравнением МО обменов, покупок и т.д. Тут массив практически используется только для быстрого определения ранга руки. Зато я уменьшил кол-во проверяемых пятерок с 2,6млн всего до 94192 с весами по каждой руке. Тут полный перебор без обменов всего 0,73сек. Покупка 6-й = 26,06сек. Обмен 1-й = 11,70сек. |
0 |
13.11.2005, 18:29 | #102 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
|
Честно говоря не понял. Для чего нужен софт по покеру? оценить МО, разработать стратегию. Я эту задачу решил. Вы тоже. Оба правы, а как мы это сделали никого волновать не должно. Победителей не судят, важен результат. У меня были проблемы в скорости расчета обменов 3-4-5 карт, я их решил оптимизировав ядро до предела. Кто-то решил эту проблему по другому. Каждый оказался прав по-своему.
|
0 |
13.11.2005, 21:56 | #104 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
|
Цитата:
__________________
Arthur Grey |
|
0 |
13.11.2005, 22:26 | #107 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
|
Цитата:
|
|
0 |
14.11.2005, 02:46 | #112 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: kiev
Сообщений: 30
|
Код:
Korovin писал вс, 30 октября 2005 20:15 Если об обычном покере игроки имеют хоть какое-то представление, то Русский мало того что изначально отрицательный, так еще и провоцирует игрока соверщать ошибки чуть ли не каждую раздачу, плюс более дисперсеонен. Идеальная игра для опустошения карманов. Зы поиграл недавно по вынужденным обстоятельствам в русский - так это тихий ужас какой-то- "чайники" покупают и страхуют игру на тройне сплошь и рядом, а многие делают покупку игры даже на двух парах(слышал даже о чудаке который купил игру на паре) и сокрушаются что нельзя страховать две пары... |
0 |
14.11.2005, 03:14 TS | #113 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Провинция
Сообщений: 462
|
2Fabrica. Заинтересовался сжатием количества разных рук до 94192 (в смысле их силы). Подскажите сколько из них пустых (влезут ли для сравнения все руки в 2 байта).
Интересно, если будет прикреплен массив в 5 метров для нахождения сил рук, не сильно это затормозится из-за постоянного обращения к случайной памяти не помещающейся в кеше процессора. |
0 |
14.11.2005, 16:37 | #114 (permalink) |
Участник
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 165
|
Я конечно не последняя инстанция, могу ошибаться, но по моим подсчетам, и существующим у меня массивам (правда, может я не так понял "сжатие по мастям", про которое говорили тут года 2 назад):
94192 рук - тут есть совпадающие по силе руки в которых есть различии по мастям 4-0, 3-1, и остальные с 3,2 мастями, типа 2-2-1, 2-1-1-1, выделял только 4-0 и остальные, для определения на покупку 6-й или обмен 1-й при недофлеше, чтоб не на все руки покупать. Если это убрать, то остается разынх по силе: 28496 рук - тут все руки отсортированы по силе, но есть пустышки, это руки для игрока, чтоб не пропустить не одной и лишка не проверить . Типа - A,J,10,5,2 всех мастей в наборе, кроме флешей, конечно. Или все пары типа 3,3,A,D,5. Пара 3,3,A,D,6 - другая и уже старше. И наконец: 7461 рук - тут все руки в сжатом состоянии. Если надо могу выслать все файлики. Мне они без разницы. Как скажете , КОРИФЕИ, отдать или будем жаться? Пусть сами изобретают. 20мег ПОЛНОЙ инфы отсортированной по силе про комбинации жмется ZIP'ом до 8мег, 10мег ПОЛНОЙ инфы по силе по номеру от 1 до 2598960 жмется до 2,6мега. Это исходные файлы из которых можно все поиметь, а их уже можно сортировать, сжимать как угодно. |
0 |
14.11.2005, 17:26 | #115 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
|
Цитата:
__________________
Arthur Grey |
|
0 |
14.11.2005, 20:05 | #118 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
|
Требуется помощь. Полный перебор всех 2 097 572 400 вариантов для 2-х заданных карт против случайной руки:
АК одномастные Победа: 1 381 517 595 Поражение: 679 651 323 Ничья: 36 403 482 27 разномастные Победа: 678 603 559 Поражение: 1 300 698 525 Ничья: 118 270 316 Прошу подтвердить или опровергнуть. Разогнал скорости определения комбинации на руке из 7 карт до 30 млн. рук в секунду на PIV-3200, тестирую на ошибки. |
0 |
14.11.2005, 21:03 TS | #119 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Провинция
Сообщений: 462
|
2Fabrica. У меня определение комбинации происходит только для своих карт. Если они раздаются случайно, то для определения силы руки их нужно, для начала, отсортировать по возрастанию. Здесь тоже тратится заметно тактов. Хочу немного изменить вашу идею (Korovin подобное высказывал): сначала через условные операторы проверить масти, потом без сортировки по номиналам вычислять индексы. Может отдельно индекс мастей и индекс номиналов. Экспериментирую.
2Korovin. Объяснили бы хоть, что считаете. Интересно ведь… |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Есть программисты тут? | AllMAD | Железо | 5 | 02.07.2010 12:30 |
SAP программисты всех стран... | alexejv | Поговорим за жизнь | 6 | 27.01.2009 13:43 |
Программисты дайте совет | Брюс | Поговорим за жизнь | 11 | 07.01.2006 11:52 |
|
|