Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер онлайн > Покер один на один
Опции темы

Очередной HU SnG дневник

Важные объявления
Старый 02.07.2008, 21:37     TS Старый   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 29
Отправить сообщение для 9pool с помощью ICQ
Привет всем ))) вот решил что и мне пора завести ХА дневничок ибо советоваться в этой области не с кем =\ друзья играю либо кеш либо мтт =(

играю в покер 2-3 года (вроде все таки 2) успехи\поражения в других дисциплинах безлимитного не хочу\неинтересно\не имеет смысла описывать

т.к. это именно ХА дневник )) "карьеру Хедзапера" начал на 1-2 дня раньше (см почти одновременно) с Gold_fish (отличный дневник man)

играю в онгейме. 10+1 турбо

за июнь сыграл порядка 240 турниров за 10+1 и 100 за 20+2 статы не очень,но были и апстрики и даунстрики короче как обычно))
ROI ужасен =) пока не хочу его выкладывать. короче выплыл тока за счет бонуса =)

все вводная часть закончена терь о деле


БР 600

Цели:
1) пару бонусов по 100 отбить
2) закрепиться на 20-ках по БР (см 1100-1300$)
3) вывести на офлайн 300-500$

покер не является единственным и славу богу не основным источником доходов. много времени ушло чтоб понять что покер не мое в этом плане.
по крайней мере сейчас =)

играю при наличии времени 35-40 турниров в день но у меян есть еще и "обычная работа" с 9-18 а еще и учусь на очном короче вот так в среднем 20 турниров в день =( если все таки голден вай фай на работе заработает то все тип топ. Играю 1 стол (пробовал 2 , но както убыточно)

шарку кстати так и не купил ) юзаю бесплатные 5 попыток ))

цель дневника- анализ рук. ну и собственно
я считаю что HU SnG >>HU cash )))) т.к. бр не скачет и проще играется вообщем в ХА кеш я хоть и читаю оппов но играю минусово а ХА снг все решает дистанция (вообщем на эту тему буду часто ссылаться когда мысли придут достойные )

всем gl =)

p.s. D\D+ msg u make
9pool вне форума      
Старый 03.07.2008, 23:50   #2 (permalink)