Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Всякая всячина > Поговорим за жизнь
Опции темы

Форекс +/-EV

Важные объявления
Старый 11.04.2011, 17:04     TS Старый   #1 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 465
Хелп! Реально нужна помощь, причем не мне (у меня свое лудо).

Надо доказать одному человеку, что форекс это -EV. Или хотя бы, что он сильно дисперсионен и многое зависит чисто от лака. И там нет СуперПуперСтратегии, придерживаясь которой можно постоянно катать в плюс. И что свое время можно потратить более плюсово.

Желательна инфа именно в виде цифр или хотя бы с ссылками на весомые доказательства.

Сам я в форексе полны нуб, вообще не разбираюсь, поэтому не знаю, можно ли просчитывать там МО каждой ставки и т.д. И как расчитать, минусовая она или нет. Поэтому и доказывать что-либо сложно - меня просто сметают тонны терминов и сленга.

Насчет возражений. Я конечно полностью согласен, что каждый сам выбирает себе жизнь, зависимость и проч. Но этот человек мне реально близок. И от его жизни (которую он пустил под откос) зависят жизни других немаловажных мне людей.

Так что надо что-то менять.

Чем его можно убедить?
GolldennVoice вне форума      
Старый 11.04.2011, 19:29   #2 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для KirusH
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: BelaRUS
Сообщений: 1,524
Хмм.. Ты пишешь, что совершенно не понимаешь в бирже, но уверен, что это дело на 100% -EV . На основе чего?
По-моему на форексе многие стабильно зарабатывают и для них это +EV ( у самого есть желание начать)
KirusH вне форума      
Старый 11.04.2011, 19:41   #3 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для -lexa-
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3,775
Цитата:
Сообщение от GolldennVoice Посмотреть сообщение

Чем его можно убедить?
Тем что не он двигает рынок))) А предпочтения тех кто его двигает невозможно вычислить по индикатору Ишимоку))))))))))))