| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
11.04.2011, 17:04 TS | #1 (permalink) |
Увлечённый
|
Хелп! Реально нужна помощь, причем не мне (у меня свое лудо).
Надо доказать одному человеку, что форекс это -EV. Или хотя бы, что он сильно дисперсионен и многое зависит чисто от лака. И там нет СуперПуперСтратегии, придерживаясь которой можно постоянно катать в плюс. И что свое время можно потратить более плюсово. Желательна инфа именно в виде цифр или хотя бы с ссылками на весомые доказательства. Сам я в форексе полны нуб, вообще не разбираюсь, поэтому не знаю, можно ли просчитывать там МО каждой ставки и т.д. И как расчитать, минусовая она или нет. Поэтому и доказывать что-либо сложно - меня просто сметают тонны терминов и сленга. Насчет возражений. Я конечно полностью согласен, что каждый сам выбирает себе жизнь, зависимость и проч. Но этот человек мне реально близок. И от его жизни (которую он пустил под откос) зависят жизни других немаловажных мне людей. Так что надо что-то менять. Чем его можно убедить? |
0 |
11.04.2011, 19:29 | #2 (permalink) |
Ветеран
|
Хмм.. Ты пишешь, что совершенно не понимаешь в бирже, но уверен, что это дело на 100% -EV . На основе чего?
По-моему на форексе многие стабильно зарабатывают и для них это +EV ( у самого есть желание начать) |
0 |
11.04.2011, 19:41 | #3 (permalink) |
Бессмертный
|
Тем что не он двигает рынок))) А предпочтения тех кто его двигает невозможно вычислить по индикатору Ишимоку))))))))))))
Здесь нужно разбираться и в политике и в макроэкономике плюс своевременно и правильно оценивать весь комплекс новостей. А лучше всего занимать ответственный пост в ФРС))) |
0 |
11.04.2011, 19:53 | #4 (permalink) | |
Аксакал
|
Цитата:
Вот и всё доказательство -ЕВ форекса, ММВБ, NYSE, CBOT и т.д Можно ли иметь профит? Спросите у Братьев Кличко сможет ли ваш сосед по квартире (молодой парень 15-ти лет) стать чемпионом мира через 10 лет? Очень интересно как они будут подбирать вам ответ: только имя его спросят, либо ещё фамилию затребуют. |
|