| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
21.01.2011, 22:04 TS | #1 (permalink) |
Аксакал
|
Работаю директором компьютерного магазина. Недавно женщина сдала компьютер на ремонт (облитый какой то жидкостью и обкленный жвачками), когда принесла гарантийные документы, на замечание сервисного инженера, что компьютер следовало бы содержать в чистоте, оторвала одну из прилепленных к нему жевачек и сказала, как в шутку, что компьютер не ее и в разговоре показала какую то общую невменяемость. В следующий визит, она уже четко уверяла, что компьютер ей подменили, хотя все гарантийные номера и пломбы сходились. На мои просьбы везти себя сдержаннее, не оскорблять сотрудников и предупреждение, что разговор будет записан, сразу ушла. Потом появился бывший бандит, оказавшийся моим знакомым, и после выяснения ситуации, решил, что ему тут делать нечего.
....Через пару дней клиентка пришла с родственником, утверждавшим, что компьютер купил он, он тоже уверял, что компьютер не их, но с меньшей уверенностью. После переговоровв их семье, было решено пригласить ребенка (подростка), которому покупался компьютер. Ребенок тоже утверждал, что ее компьютер выглядел по другому. Поаторная сверка номеров и гарантийных стикеров, подтвердила их совпадение, но ни в чем не убедила клиентов.Они ушли, мы пообещали еще раз все проверить и встретиться через пару дней. Через некоторое время, клиентка вернуласть с претензионным письмом, в котором опять указала, что мы ей возвращаем не ее компьютер. Вырезки из интернета, с изображением корпуса, указанного в ЕЕ документах и совпадающего с тем, что мы ей возвращаем, она прокомментировать не смогла, и опять утверждала, что ее корпус был совершенного другим. Оставив претензию женщина удалилась. Наверное в суд подаст. .....Но вот непонимаю чего она хочет и на что надеется. Одна версия, что ее обидело, что компьютер грязный, и не веря, что до такого состояния ее довел ребенок, перевела злобу на нас, очень создается впечатление, что она неадекватна. Другой вариант, что не имея веской причины сдать компьютер и получить деньги, решили разыграть такой спектакль. Либо такой вариант срубить денег за моральный ущерб, но очень глупый. А Вы что думаете ?
__________________
Учиться,учиться,учиться.... Но пора б уже и деньги неплохие иметь! Вроде начал иметь! |
0 |
22.01.2011, 00:19 | #4 (permalink) |
Аксакал
Регистрация: 14.11.2004
Сообщений: 1,829
|
Бывают обратные ситуации. Умер близкий родственник и мы с семьёй около года провели дома, вроде как в трауре.
В это время соседям по загородному дому дали ключи от своего (они там самостоятельно строили дом и ночевать в город ездить не хотели, чтобы время не тратить). В итоге через год часть посуды (и некоторые предметы одежды) перекочевала в их дом. И вроде они обеспеченные люди, но упорно утверждали, что посуда и столовые приборы - их собственность. Пришлось силой забрать то что было на виду и порвать близкие отношения. У меня такое ощущение, что многие люди на уровне подсознания подталкивают себя к спорным решениям, чтобы из них потом выходить. Причём не редко условия на грани войны. Видимо дух наполеонов и гитлеров сидит в каждом. |
0 |
22.01.2011, 00:37 | #5 (permalink) |
Аксакал
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,745
|
Сам работал в сервисном центре по ремонту бытовой техники и электроники. И такие скандалы происходили нередко. И чего только люди не придумают, чтобы нажиться! Во-первых практически всю бытовую технику используют с нарушениями инструкции. А если это выявляется в СЦ, то в ремонте и обслуживании отказывают. И на этой почве возникало очень много споров.
А по ситуации - сценарий был заранее придуман, и вот теперь она решила идти до конца. Если вы правы - стойте на своем, и ничего она вам не сделает. Документы-то в порядке. |
0 |
22.01.2011, 12:41 | #9 (permalink) |
Аксакал
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Kirov
Сообщений: 1,804
|
Не надо дураков жалеть. Любой человек, даже уверенный в своей правоте по глупости, после стольких попыток должен был осознать, что он не прав. Тут же человек знает, что он лжёт и всё равно идёт к вам. Считаю, что такое нельзя прощать. Это идиоты и им выдавать премию Дарвина.
__________________
Onibaku combi |
+3 (+3/-0) |
22.01.2011, 12:51 | #10 (permalink) | |
Увлечённый
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: NanoSibirsk
Сообщений: 424
|
Цитата:
Ты про бандюгана написал к месту. Т.к. без разницы, бандюган он или мент. Если ты прав! Со всех них слетает шелуха, если по закону и понятиям нечего предъявить. P.S. У меня недавно закончилась эпопея с группой "Связной". Сдавал брак. Потратил (4 ходки) время, но выполнил свой гражданский долг. Молодняк в магазине просто не знал, как принимать брак (даже с соответствующей бумагой из сервис-центра). Многократно звонили вышестоящим; что-то лихорадочно записывали. Параллельно я звонил на федеральный номер в службу претензий. Рядом стоял приятель, подкованный в делах защиты прав потребителей, цитировал доки. Что вынес из борьбы: * Кадры ЖУТКО неквалифицированные. * Руководители выше магазина - просто МУДАКИ; заставляют директора везде и всюду представляться Ваней, без фамилий!! * Контактные телефоны не дают, ФИО начальников не называют. Подписей не ставят. Т.е. подчиненные = ЗОМБИ * Эти вышестоящие КРЕТИНЫ из "Связного" вели себя так, что ни я, ни мои знакомые одноименному банку теперь рубля не доверят. |
|
0 |
22.01.2011, 16:24 | #11 (permalink) |
Ветеран
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,249
|
Работники в евросети не лучше. Пытался им тоже- както телефон сдать История один в оидн.
По поводу ситуации - забить на нее и предложить подавать в суд. Зачем гадать, чего неадекватам в голову взбредет? |
0 |
22.01.2011, 18:26 TS | #13 (permalink) | |
Аксакал
|
Цитата:
....Вообщем крутиться приходиться, да еще и внутренние правила у нас сыроваты, и организация бизнеспроцессов не на высоте. А так стараюсь конечно и интересы фирмы не упустить и клиентов не обидеть.
__________________
Учиться,учиться,учиться.... Но пора б уже и деньги неплохие иметь! Вроде начал иметь! |
|
0 |
22.01.2011, 18:53 TS | #14 (permalink) |
Аксакал
|
.......Продолженеи и возможно окончание истории.
Сегодня пришла дочь клиентки, с дядей(я его еще не видел). И сказали, что заберут компьютер, если он исправен и работает. На мои возражения, что он 4-й человек, который имеет претензии по этому компьютеру, он сказал, что он настоящий мужчина в этой семье и за слова отвечает. Потом опять небольшая перепалка, дяда сказал, что он реальный пацан (бандит, мужик (дословно не помню)), был в отъезде, и если бы не вмешался мент (я так понимаю первый родственник), то он пригласил бы реальных казанских пацанов, которые бы тут вообще..., на что все почти все сотрудники фирмы(свидетели) ему начали возражать, что жить нужно честно во всех отношениях, что мы так и делаем и ничего не боимся,и попросили его не пугать, я много не говорил, подтвердил, что с нашей строны мы уверены в своей правоте, но в итоге они его забрали, пообещав больше не приходить и делать антирекламу нашему магазину. ...Думаю не вернутся....
__________________
Учиться,учиться,учиться.... Но пора б уже и деньги неплохие иметь! Вроде начал иметь! |
0 |
23.01.2011, 14:27 | #15 (permalink) |
Бессмертный
|
Я бы поступил так:
Говоришь им следующее: "Каждый день мы имеем дело с огромным количеством техники, и поэтому мы физически не можем помнить, кто какой компьютер принес. Поэтому, маловероятно, но возможно, что этот компьютер на самом деле не ваш. Но! Единственный способ для меня его узнать - это сравнить номера. Повторяю - я не могу помнить каждый компьютер и единственно возможный способ разобраться в этой массе электроники сравнивать номера. Судя по номеру - это именно ваш компьютер. К сожалению, я не могу вам ничем помочь, не нарушив закон и внутренние правила компании. Пожалуй, вам стоит обратиться в союз защиты прав потребителей и подать на нас в суд". При таком раскладе ты: 1) не споришь с ними, а соглашаешься и допускаешь возможность их правоты 2) показываешь желание помочь им и решить вопрос в их пользу 3) ссылаешься на "высший авторитет" - закон и правила (заодно упоминание Закона несколько остужает их желание воспользоваться услугами бандитов) 4) подсказываешь им единственно возможный для них способ разрешения конфликта, который даже до суда не дойдет - у них заявление не примут. Можно еще сказать, что если вдруг кто-то другой откажется брать свой компьютер назад, то с ними свяжутся, так как возможно, это будет именно их компьютер. Это будет этаким приемлимым для них путем отступления с возможностью сохранить лицо, что тоже очень важно. Вообще, эскалация конфликта плоха тем, что оппонент в пылу ярости выскажет угрозы, а затем станет заложником своих слов и чтобы не потерять лицо ему придется их воплощать, хотя на самом деле ему их реализовывать совсем не хочется. На следующий может придти извиниться, но потеряет лицо и станет вашим недоброжелателем и при возможности отомстит. |
0 |
23.01.2011, 15:29 TS | #16 (permalink) |
Аксакал
|
...Шамту, я почти всегда так и делаю, даже слова твои почти один в один повторяю и почти всегда результат благоприятный. Но тут именно нетипичный случай, сборище агрессивных параноиков, которые вообще ничего не хотят слушать и понимать, поэтому и решил рассказать об этом случае. И конфликты мы всегда стараемся улаживать мирным путем, договариваясь.
...А вот предложить вариант с перепутанным компьютером я не мог, хоть такие случаи и иногда происходят, но сейчас это был не он. Так как компьютер был неоднократно проверен после первого же подозрения, и ошибки быть не могло.
__________________
Учиться,учиться,учиться.... Но пора б уже и деньги неплохие иметь! Вроде начал иметь! |
0 |
23.01.2011, 17:21 | #18 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
не очень этично, но с полными дятлами прокатит |
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Развитие памяти | inner | Поговорим за жизнь | 11 | 17.11.2010 14:40 |
Улучшение памяти | Я_люблю_жизнь | Поговорим за жизнь | 13 | 01.04.2009 08:41 |
Объем памяти для ЛС | Gump | Техническая поддержка форума | 8 | 27.12.2007 14:21 |
Тренировки памяти | Sharky | Поговорим за жизнь | 36 | 16.12.2006 04:59 |
Курсы памяти | Surgan | Блэкджек | 27 | 12.12.2004 23:47 |
|
|