| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
28.04.2010, 00:28 | #21 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Рязань
Сообщений: 225
|
Читал на сайте фирмы которая занимается подбором подержаных авто: минимальная сумма чтобы взять нормальную, не убитую иномарку 150к рублей, с такой суммой можно рассчитывать на Daewoo Nexia или Audi 80.
|
0 |
28.04.2010, 01:14 | #22 (permalink) |
Участник
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 114
|
opel vectra 1989-1994 гг
лучше с 2.0 двиг 116 лс, механика. Неубиваемая. Главное - кузов, если есть дыры не спасти, металл плохой. Несколько лет назад была такая, запчастей море, стоят как на 09 (на 09 импортные зч обычно ставят). |
0 |
28.04.2010, 03:02 | #26 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: St.Petersburg
Сообщений: 508
|
никто и неспорит, но кому ты потом сплавишь 30 летнее прогнившее барахло? думаешь много покупателей будет?) по ремонту и обсуге тоже свои плюсы
на 1 странице скорпио с АВТОМАТОМ это лол вообще . в любом случае меньше чем за 300к норм тазик невзять и пока проще взять русскую и подкопив денег и сплавить её(хотябы продать можно) Зы на правах рекламы купите тазик друга) [Зарегистрироваться?]
__________________
Ну почему pb такой тупой? |
0 |
28.04.2010, 03:26 | #27 (permalink) |
Аксакал
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 1,993
|
Все просто. Если нужна машина, чтобы научиться ездить, а не кататься в первые месяца два три на СТО сразу после покупки, то:
100к - только классика 150к - 4х летний ТАЗ (2114 как пример) с пробегом около 50к 200-250к - однозначно лучшим вариантом будет Хендай акцент, либо гетс Это с учетом того, что пару лет покататься и продать. Это не только мое мнение, но также мнение автолюбителей со всех прочитанных мною форумов за последний месяц |
0 |
28.04.2010, 13:24 | #28 (permalink) | ||
без статуса
|
Цитата:
Естественно, пробег 300-400к для такой машины меня пугает существенно меньше, чем пробег 100 к для жигулей. С запчастями нет никаких проблем, повторяю, я сам ездил на еще более старой. Никаких проблем с машиной быть не должно, а количество владельцев значения вообще не имеет, разумеется. Те или хозяин один или пофиг уже сколько. Все это ИМХО Цитата:
Если вдуматься, 15 или 20 лет или даже больше нет очень уж большой разницы, надо смотреть по факту в каком виде она сохранилась. Бывает и за 5 лет от машины ничего не останется, а у других 30 проездит и будет на ходу.
__________________
дух познания |
||
0 |
28.04.2010, 13:40 | #29 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 808
|
Цитата:
ПС форд кстати за те деньги которые предлагают оч даже вариант. |
|
0 |
28.04.2010, 13:56 | #30 (permalink) |
без статуса
|
MaDzzz ну и bOrsh заодно. Пара вопросов не совсем по теме ТС (те не сомтрим на ценовую категорию)
1. Есть СВОЙ опыт езды на нескольких отечественных автомобилях и хотя бы одной иномарке? 2. Коробка автомат или механика (желательно объяснить почему)? ну и еще один небольшой привод?
__________________
дух познания |
0 |
28.04.2010, 17:47 | #31 (permalink) | |
Увлечённый
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: St.Petersburg
Сообщений: 508
|
Цитата:
профет если есть знакомые в сервисе спроси по поводу покупки б/у автомата) опыт есть и на том и на том патриотизма нет никакого сам русскую некуплю) но и советовать форд или гольф 2 тоже лол
__________________
Ну почему pb такой тупой? |
|
0 |
28.04.2010, 20:37 | #33 (permalink) |
Аксакал
|
Был личный опыт:
-старенький батин ФИАТ127 (похож на Таврию), 1981гв, в во второй половине 90-х годов, все было на патриотизме, первая машина как никак, помню сам, дотачивал шестеренку бендикса,запчасти от русских машин приспосабливали, ездит у отца до сих пор, но пробеги очень маленькие и сыпется. -ВАЗ 21099i, покупался новым 1998 году, как раз перед кризисом, отличная машина, иногда конечно ломалась , но все запчасти в магазинах, деньги готовь и все, прошел на ней 200К км и продал в связи с личным финансовым кризисом. -ВАЗ 2110, была куплена не дорого в битом состоянии, потом восстановлена, чуть комфортнее 99, чуть дороже в обслуживании, все неудобства были связаны с тем что машин бита, и не очень качественно восстановлена, продана тоже в связи с личным финансовым кризисом. -М2141 (Маргарин), брал за 500 уе, много чего делал своими руками, брался просто как средство передвижения, не очень удобен, менее ремонтопригоден, в обслуживании дороже чем ВАЗы. -Мазда 626, 1995гв, езжу до сих пор. Бралась за 100К руб, 2.5 года назад у знакомого, хозяина автосервиса, но в очень плачевном состоянии. Вложено побольше 1 К уе в запчасти , все работы производились своими силами, их цена думаю будет побольше чем запчастей, не считая обслуживания. Машина мне очень нравиться, подумываю продать эту и купить такую же но в лучшем состоянии, ибо много косяков от предыдущей эксплуатации, устранение которых обойдется почти в рыночную цену машины. Ездил еще на куче машин промежуточно: Форд Сиерра,ВАЗ 2106,2108,ГАЗ 31029, Газель, Honda Accord 2005 гв., Мазда CX-7. ...Так вот скажу. ВАЗ перднеприводный очень хорош как первая машина и умещается в твою сумму. Притом приобретешь самый разнообразный автоопыт и не попадешь на очень дорогие ремонты, включая кузовные.ВАЗ классику не советовал бы, комфорт и надежность очень низки, обслуживание дороговато. У любой машины играет роль состояние, можно купить и соовсем убитую свежих годов, и очень в хорошем состоянии, но достаточно старую. Помню случай, у нас была в команде ВАЗ 2108, но сильно потрепанная, и по случаю была приобретена у старичка очень ухоженная такая же восьмерка за 800 уе взятых в долг, с которой было перекинуто 70% комплектующих, и которая впоследствии была продана за 1000 уе для погашения долга. А любая иномарка, тот же Гольф или моя Мазда гораздо дороже в обслуживании ВАЗа, и не зная тонкостей при покупке можно попасть на очень хороший ремонт. Я счас конечно не очень хотел бы иметь постоянной машиной ВАЗ, но например жене первой машиной, мы планируем взять именно 21099 или 2110. Или водителя на работу я брал бы именно на такой машине.
__________________
Учиться,учиться,учиться.... Но пора б уже и деньги неплохие иметь! Вроде начал иметь! |
0 |
29.04.2010, 09:39 | #34 (permalink) |
Энтузиаст
|
незнаю сколько у вас стоят авто. но я первой беру форд кугар, вроде попадает в твой диапазон.
можешь здесь посмотреть. [Зарегистрироваться?]
__________________
В наше ненормальное время, любой нормальный человек уже ненормален тем, что нормален! |
0 |
29.04.2010, 13:13 | #35 (permalink) | |
Аксакал
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 1,993
|
Цитата:
В России такой же стоит 9.5$k [Зарегистрироваться?] |
|
0 |
29.04.2010, 18:08 | #37 (permalink) |
Бессмертный
|
Я бы тоже при таких вводных взял бы тазик "девятый")
Плюсы -дешевые запчасти -доступность сервисов и запчастей -простота дальнейшей продажи -не нужно быть серьезным спецом при покупке Если б ТС был с руками и опытом, то имело бы смысл взять "немца" 20-летнего (голфы, пассаты, ауди). Тогда надежность и ремонтопригодность была отличная. Но просто на девятке ТС приедет в сервис и что бы там не было сломано много денег не возьмут. А вот если он где-нить встанет с голфом, то ему могут стока всего "заменить" и такой счет выкатить, что он просто офигеет))) |
0 |
30.04.2010, 01:22 | #38 (permalink) | |
Увлечённый
|
Цитата:
У нас их вёдрами за копейки продают
__________________
бухой |
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не могу завести машину. | boroda777 | Поговорим за жизнь | 53 | 06.10.2011 03:58 |
Про шаффл машину | Conflux | Около покерного стола | 17 | 05.02.2011 11:54 |
Дневник - копим на машину | FishHunter | Дневники MTT-игроков | 65 | 27.11.2009 06:15 |
Пацарапали машину гвоздем | Monte-Kristo | Поговорим за жизнь | 17 | 22.07.2009 09:29 |
Угнали машину | maxxmart | Поговорим за жизнь | 11 | 16.12.2007 21:52 |
|
|