| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
28.01.2010, 13:23 TS | #1 (permalink) |
Аксакал
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 2,079
|
Ситуация такая - мы с женой полгода назад заказали душевую кабину у одной фирмы и оставили 100% предоплату с устной догвооренностью, что мы предупредим его за две недели до срока и он поставит к эттому сроку. На деньги получили только приходник, в котором указано за что мы отдаем деньги, договора с оговоренными сроками на свою голову не заключали.
В декабре этот же товарищ (директор фирмы) очень долго тормозил нас с плиткой, уверяя каждый день что она идет и вот вот будет, в итоге мы просто забрали за нее деньги. Кабинку клянчим уже месяц, он регулярно врет что она уже приехала и можем установить, но по факту очевидно что ничего не пришло и он просто юлит. Мы уже почти месяц живем на съемной квартире, а в собственной сделан весь ремонт но нет душевой кабины с ванной, получается терпим ущерб из за него. Знающие люди, можно как нибудь ЗАКОННО наказать такое недобросовестное поведение? |
0 |
28.01.2010, 23:02 | #2 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 17.02.2004
Адрес: Russia
Сообщений: 4,469
|
Для начала настучать в Защиту прав потребителей. Можно в администрации местной комитет торговли тоже оповестить.
От конторы неплохо бы получить письменное обязательство доставить тогда-то (раз обещают). А суд - слишком геморойно ИМХО. |
0 |
28.01.2010, 23:16 | #3 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,905
|
За последний год было очень много кидков клиентов, поставщиков, партнеров. Кризис. У некоторых дельцов при проблемах с деньгами возникает выбор - кидануть или разориться. И они выбирают первое.
Вот небольшой пример [Зарегистрироваться?] У меня родители заказали кухню год назад. Несколько месяцев были обещания, потом споры, потом заявления в милицию и суд. Безрезультатно. Компания ответчик - банкрот. История похожая, как по приведенной ссылке, там много пострадавших. Советую ТС заняться вопросом активнее, чтобы не растягивать нервотрепку. |
0 |
28.01.2010, 23:28 | #4 (permalink) |
Бессмертный
|
Приходник - это туфта. ИМХО. Организация обязана для расчетов с населением иметь ККМ (кассу). Принять от частного лица деньги в кассу предприятия по-белому без кассового чека скорее всего никто не утруждался.
Так что наверняка там все сплошная чернуха. И любых проверок они должны конкретно бояться))) А проверять имеют право многие)) По заявлению граждан разумеется. Милиция (ОБПСПР - отдел по борьбе с преступлениями в сфере потреб. рынка), роспотребнадзор, налоговая (отдел ККМ). Менты по заявлению обязаны отработать. Причем можно просто написать, что ты видишь кучу нарушений и тп. А они уж нароют))) Если это ООО, то штраф по нарушению (по каждому) 30-40к руб. Это и сертификаты и надписи на русском языке и информация о производителе и еще много чего. Причем часто может вообще светить конфискация товара. У налоговой за неприменение ККМ штраф 30-40к руб. Если чел еще и отказывается деньги отдать, то это уже уголовка - мошенничество. Могут вообще контору на месяц прикрыть. 2Юра - дело не в том, что суд геморойно. Дело в том, что выиграв суд может случиться, что не с кого деньги будет получать - контора перерегистрируется. |
0 |
29.01.2010, 13:37 | #8 (permalink) |
Интересующийся
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 59
|
1) Обратиться к поставщику и взять у него письменное уведомление о сроках доставки
2) Написать рекламацию о том что недоволен сроками доставки и установки 3) Обратиться в общество защиты прав потребителя Но при обращение в общество защиты прав потребителей необходимо нечто большее чем приходник, но попробовать все равно стоит. В любом случае они как минимум тебя грамотно юридически проконсультируют по твоим правам. Обращаться нужно в тот отдел общества защиты прав потребителя где территориально находится данная фирма. |
0 |
29.01.2010, 18:43 | #9 (permalink) |
Бессмертный
|
+1
по сабжу, наверное в коммитет по защите прав потребителей, как минимум за консультацией.
__________________
Без труда не вытащишь и рыбку со стола |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Внимание!!! Недобросовестный CGM! | SpacePro | Арбитраж и безопасность | 3 | 22.06.2011 13:05 |
Как наказать обезьяну ? | maku | Около покерного стола | 37 | 05.07.2010 03:01 |
Как наказать макаку 2 ? | maku | Вопросы от новичков | 1 | 02.07.2010 23:26 |
Можно ли юридически наказать провайдера | zapa | Около покерного стола | 13 | 02.04.2010 19:07 |
|
|