| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
17.12.2009, 11:58 TS | #1 (permalink) |
Бессмертный
|
Примерный сценарий, скажите чем плох?
1. Государственная доля отдается коллективу поровну всем, ну может манагерам чуть больше в виде бонусов. 2. Объявляется мораторий на продажу этих долей на определенное время. 3. Это определенное время - время, сколько действуют запретительные меры, мешающие иностранным конкурентам. Например 2-3 года. 4. Объявляется, что через 3 года - пускаются на рынок конкуренты. 5. На собраниях выбираются представители (может посторонние и освобожденные от работы) в контролирующие органы. 6. Государство выделяет бабло на развитие. 7. Контролирующие органы периодически - очень часто докладывают коллективу (газеты, ТВ, собрания) о ходе и правильности освоения бабла. 8. Все кто увольняется или кого увольняют за пьянку - свою долю отдают. ... Упрощенно конечно. Но в каком месте это перестанет работать? Одно место вижу. Трудно собраниями коллектива решить тему технологического отставания от будущих конкурентов... Но в таком случае должны быть аналитики, которые точно должны сказать. "Трудно или невозможно". Если принимается правительством тема - что невозможно, то первый сценарий не годится, а внедрятеся сценарий постепенной распродажи активов как раз конкурентам, вплоть до режима, что вам это "продается" в нагрузку к праву потом производить и продавать здесь свою продукцию. |
0 |
17.12.2009, 12:06 | #2 (permalink) |
Bumhunter
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: RnD
Сообщений: 4,221
|
Я думаю надо автоваз перевозить нафиг из Тольятти, там похоже какие-то криворукие жители.
__________________
Все советы следует очень критично обдумывать и самому пытаться понять, почему же так лучше. (с) Eleon |
0 |
17.12.2009, 12:30 TS | #3 (permalink) |
Бессмертный
|
ну вот если поверить, что это основная причина, то как раз передача в собственность завода (на многих оговариваемых условиях) могла бы исправить эту криворукость? Мне кажется, что если бы главная причина была в криворукости - то именно предлагаемый вариант легко бы проблему исправил. Коллектив сам бы избавился от криворуких, всяко злостных криворукеров не будет больше 10-15%. Остальные бы постарались исправиться.
|
0 |
17.12.2009, 12:31 | #4 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 331
|
Раздавать долю нельзя.
На самом деле очень сложно со стороны думать что делать с автовазом. Ясно лишь только что сама по себе структура АвтоВАЗа далека от современных представлений о автомобильном производстве и эффективном производстве. Могу лишь предположить что управлять заводом должны современные управляющие. Так-же кажется что может помочь привлечение иностранных специалистов, причемне только конструкторов и дизайнеров, но и в сами цеха. |
0 |
17.12.2009, 14:50 | #7 (permalink) | |
Энтузиаст
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 331
|
Цитата:
Да и как ты будешь раздавать долю? Например специалисты считают что в здании заводоуправления сидит очень много лишних сотрудников. Им тоже давать? Или сократить и раздать оставшимся? Уж тогда лучше передать долю в долгосрочное управление крупным иностранным производителям. Не японцам, дак корейцам. Быть может им будет интересно развернуть на базе завода производство автомобилей класса B и С, для продажи в Европу. |
|
0 |
17.12.2009, 15:06 | #8 (permalink) | |
Заблокирован
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 541
|
Цитата:
[Зарегистрироваться?] ВАЗ-это дойная корова для номенклатуры всей какой не лень.Это не гуманно лишать абсолютно бездарных,неспособных ни к чему(воровство не берём конечно,нац.русская традиция как никак) людей их священной дойной коровы. |
|
0 |
17.12.2009, 20:05 TS | #9 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
Когда раздавали ваучеры (и позже предлагали выкупать доли предприятий, где работали люди) достаточно малое число даже вполне грамотных людей верили в то, что это серьезно и не временно. Часто "собственность" немалой стоимости продавали в 10-100 раз дешевле, чтобы купить еду, так как было время, когда почти по всей стране были задержки зарплаты в 3-4 месяца (есть подозрение, что эти задержки преследовали именно эту цель). |
|
0 |
17.12.2009, 20:24 | #10 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 331
|
Я не знаю какая ситуация у Киа и Хёндай с заводами в Европе. Рено безусловно ВАЗ не нужне. Я к тому что корейцам возможно было бы интересно организовать производство своих автомобилей для Европы на базе АвтоВАЗа.
|
0 |
17.12.2009, 20:43 | #11 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,117
|
Давно уже надо закрыть этот ВАЗ и забыть. А туда каждый год деньги переводят, типа спасают автопром. На деле - пилят бабло. Это только самые слепые и тупые не понимают... И надо всем молится на то, что Рено прикроет всю эту лавочку.
__________________
All You Need is Love. |
0 |
18.12.2009, 00:59 | #12 (permalink) | |||
Бессмертный
|
Цитата:
В 10-100 раз дешевле, это только если стоимость ваучера спроецировать на стоимость акций какого-нибудь сладкого аукциона куда никто не пустил бы не только тех у кого еды не было, но и вообще никого постороннего. Цитата:
Цитата:
Я точно цифр работников не помню, если что, но помню, что они меня удивили своими размерами...
__________________
NotesNL - больше не актуально |
|||
0 |
18.12.2009, 02:46 | #13 (permalink) | |
Аксакал
Регистрация: 15.01.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 2,211
|
Цитата:
Конечно, это не самый эффективный метод решения проблемы, но в нашей стране другие просто не будут работать. Все равно все разворуют. |
|
0 |
18.12.2009, 02:49 | #14 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,117
|
Перепрофилировать производство. Естественно речи не идет о том, чтобы замок на завод повесить. Там огромные производственные мощности, нужно только использовать их в нужном русле.
__________________
All You Need is Love. |
0 |
18.12.2009, 09:55 | #15 (permalink) | |
Энтузиаст
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 331
|
Цитата:
Вы русофоб? Почему вы считаете что российские рабочие не смогут работать качественно? А что с зарплатой? На АвтоВАЗе заоблачные зарплаты? |
|
0 |
19.12.2009, 01:04 | #16 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
Нет. Чтобы работать качественно на современном уровне нужно учиться. А так же получать опыт, работая в коллективе других людей (т.е. закончить техникум или ВУЗ недостаточно). Это все, разумеется, если мы говорим о конкурентоспособной продукции. Если мы говорим о продукции мирового уровня, то и опыт должен бы быть соответствующий - на аналогичных заводах мирового уровня, уже выпускающих такую продукцию. Это в большей степени касается менеджеров и ИТР, а в меньшей степени рабочих, но так или иначе касается всех. А теперь смотрим на карту и думаем, а где же мы таких возьмем в Тольятти? Тут в Питере на Форде проблемы с персоналом (хотя и город побольше и желающих сюда приехать побольше), хотя тут только сборка и ничего более. Побольше, чем в Китае и в Индии. С соседним Казахстаном не сравнивал, но думаю что тоже чуть больше. Рядом есть еще полно более бедных стран, всех и не сосчитать. Но с зарплатами проблема даже не у работников, а у менеджеров и ИТР. Как ты думаешь, кто-то поедет из Москвы скажем поднимать производство в Тольятти? Сколько нужно платить инженеру мирового уровня, чтобы он работал в Тольятти? А ведь мы говорим именно об автомобиле мирового уровня. Если говорить об уровне местного потребления, то вот оно такое сейчас и есть - как-то работает. Или даже сколько нужно заплатить хорошему работнику из того же Питера с Форда, чтобы его переманить, особенно с учетом того, что русский человек вообще не сильно склонен менять место работы? А это обычная практика зарубежом. При этом мое мнение, что предидущий опыт вазовских работников на современном производстве может и сгодится, но очень с натяжкой, ибо на любом современном заводе бизнесс-процессы другие. Есть и другие варианты, но они тоже не дешевые. Тут был озвучен вариант по открытию там какого-нибудь сборочного предприятия импортного завода. Это самый рабочий вариант, но он тоже требует вложений и, имхо, не меньших, чем сейчас. Просто "попилить" уже будет нельзя, но это отдельный вопрос, хотя и самый важный.
__________________
NotesNL - больше не актуально |
|
0 |
19.12.2009, 08:39 | #17 (permalink) | |
Увлечённый
|
Цитата:
По факту топика, это всё всего лишь полумеры для поддержки его на плаву, когда через три года мы снова откроем "барьеры" автоваз снова схлопнется под напором новых поколений тойот, ниссанов, мерседесов, фольксвагенов и заметно подросших за это время корейцев. А для них три года точно не пройдут незамеченными. У нас НЕТ современных промышленных дизайнеров, НЕТ толковых инженеров-конструкторов нигде кроме ВПК, да и там их остаётся всё меньше, НЕТ новых технологий в автомобилестроении. Нет и не будет, потому что им просто неоткуда браться. Советская модель высшего образования полностью разрушена, а нового ничего взамен не создано. Пока мы не решим вопрос откуда браться толковым специалистам, все остальные полумеры будут являться бальзамированием для разваливающейся инфраструктуры. Можно научить рабочих собирать машину, не забивая молотком болты, можно купить производственные линии за рубежом, но если не будет конкурентных идей всё это ни к чему не приведёт. |
|
0 |
19.12.2009, 09:50 | #18 (permalink) |
Bumhunter
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: RnD
Сообщений: 4,221
|
Из-за автоваза в России ебические пошлины на иномарки, из-за этих пошлин страдает 30 миллионов человек. Если 150к человек не могут нормально работать, то идут нафиг. Сами виноваты.
__________________
Все советы следует очень критично обдумывать и самому пытаться понять, почему же так лучше. (с) Eleon |
0 |
19.12.2009, 10:04 | #19 (permalink) | |
Ветеран
|
Цитата:
Перенастроили производство, запускают конвеер... Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. !!! снова Жигули! Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору: - А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...
__________________
грубая, неадекватная, отмороженная и невменяемая фашистка. бестолочь. упрямый и вредный тролль. |
|
0 |
19.12.2009, 15:21 | #20 (permalink) | |
Энтузиаст
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 331
|
Цитата:
Кстати Приора вполне достойный конкурент для своих прямых конкурентов: Kia Spectra, Cherry Amulet, Daewoo Nexia. |
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как регулярно обменивать другие валюты для кэшаута через Манибукерс? давайте решать проблему,)) | Ante, Christ! | Ввод-вывод денег | 2 | 24.06.2012 17:16 |
Помогите найти проблему в игре!!! | neu4itel | Безлимитный холдем микро бай-инов | 18 | 07.01.2011 18:54 |
Помогите решить проблему с ПТ и ХМ | kanning | Покер софт | 1 | 30.03.2009 09:00 |
Помогите решить проблему с Явой | Бегемот | Программное обеспечение | 14 | 28.01.2009 22:46 |
ребята у нас проблемы. Надо решать | Think | Поговорим за жизнь | 152 | 24.05.2008 20:03 |
|
|