Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Всякая всячина > Поговорим за жизнь
Опции темы

Как решать проблему автовазов

Важные объявления
Старый 17.12.2009, 11:58     TS Старый   #1 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для vano
 
Регистрация: 12.11.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,266
Отправить сообщение для vano с помощью ICQ
Примерный сценарий, скажите чем плох?

1. Государственная доля отдается коллективу поровну всем, ну может манагерам чуть больше в виде бонусов.
2. Объявляется мораторий на продажу этих долей на определенное время.
3. Это определенное время - время, сколько действуют запретительные меры, мешающие иностранным конкурентам. Например 2-3 года.
4. Объявляется, что через 3 года - пускаются на рынок конкуренты.
5. На собраниях выбираются представители (может посторонние и освобожденные от работы) в контролирующие органы.
6. Государство выделяет бабло на развитие.
7. Контролирующие органы периодически - очень часто докладывают коллективу (газеты, ТВ, собрания) о ходе и правильности освоения бабла.
8. Все кто увольняется или кого увольняют за пьянку - свою долю отдают.

... Упрощенно конечно. Но в каком месте это перестанет работать?

Одно место вижу. Трудно собраниями коллектива решить тему технологического отставания от будущих конкурентов... Но в таком случае должны быть аналитики, которые точно должны сказать.
"Трудно или невозможно". Если принимается правительством тема - что невозможно, то первый сценарий не годится, а внедрятеся сценарий постепенной распродажи активов как раз конкурентам, вплоть до режима, что вам это "продается" в нагрузку к праву потом производить и продавать здесь свою продукцию.
vano вне форума      
Старый 17.12.2009, 12:06   #2 (permalink)
Bumhunter
 
Аватар для LeGenDarY
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: RnD
Сообщений: 4,221
Я думаю надо автоваз перевозить нафиг из Тольятти, там похоже какие-то криворукие жители.
__________________
Все советы следует очень критично обдумывать и самому пытаться понять, почему же так лучше. (с) Eleon
LeGenDarY вне форума      
Старый 17.12.2009, 12:30     TS Старый   #3 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для vano
 
Регистрация: 12.11.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,266
Отправить сообщение для vano с помощью ICQ
ну вот если поверить, что это основная причина, то как раз передача в собственность завода (на многих оговариваемых условиях) могла бы исправить эту криворукость? Мне кажется, что если бы главная причина была в криворукости - то именно предлагаемый вариант легко бы проблему исправил. Коллектив сам бы избавился от криворуких, всяко злостных криворукеров не будет больше 10-15%. Остальные бы постарались исправиться.
vano вне форума      
Старый 17.12.2009, 12:31   #4 (permalink)
Sgr
Энтузиаст
 
Аватар для Sgr
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 331
Раздавать долю нельзя.
На самом деле очень сложно со стороны думать что делать с автовазом. Ясно лишь только что сама по себе структура АвтоВАЗа далека от современных представлений о автомобильном производстве и эффективном производстве.

Могу лишь предположить что управлять заводом должны современные управляющие. Так-же кажется что может помочь привлечение иностранных специалистов, причемне только конструкторов и дизайнеров, но и в сами цеха.
Sgr вне форума      
Старый 17.12.2009, 12:32     TS Старый   #5 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для vano
 
Регистрация: 12.11.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,266
Отправить сообщение для vano с помощью ICQ
А почему нельзя раздавать доли? Почему ваучеры можно было раздавать, а доли нельзя?
vano вне форума      
Старый 17.12.2009, 12:54   #6 (permalink)
Смертный
 
Аватар для BorisOK
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 2,043
в квн верно сказали: "В качестве поддержки отечественного автопрома, правительство разрешило автовазу торговать наркотиками"
__________________
hapiness в час важнее =)
BorisOK вне форума      
Старый 17.12.2009, 14:50   #7 (permalink)
Sgr
Энтузиаст
 
Аватар для Sgr
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 331
Цитата:
Сообщение от vano Посмотреть сообщение
А почему нельзя раздавать доли? Почему ваучеры можно было раздавать, а доли нельзя?
Ну вот как раз про ваучеры. Как раз и был такой способ стать владельцем предприятия. Когда скупались у населения сами ваучеры, или акции непосредственно у работников. Обычным людям не нужна доля в бизнесе. Они работают за зарплату в большинстве своем. Сварщик Михалыч продаст свою долю АвтоВАЗ а и купит диван.

Да и как ты будешь раздавать долю? Например специалисты считают что в здании заводоуправления сидит очень много лишних сотрудников. Им тоже давать? Или сократить и раздать оставшимся?

Уж тогда лучше передать долю в долгосрочное управление крупным иностранным производителям. Не японцам, дак корейцам. Быть может им будет интересно развернуть на базе завода производство автомобилей класса B и С, для продажи в Европу.
Sgr вне форума      
Старый 17.12.2009, 15:06   #8 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 541
Цитата:
Сообщение от vano Посмотреть сообщение
А почему нельзя раздавать доли? Почему ваучеры можно было раздавать, а доли нельзя?
"Ничё не треснет?Нам самим мало."
[Зарегистрироваться?]
ВАЗ-это дойная корова для номенклатуры всей какой не лень.Это не гуманно лишать абсолютно бездарных,неспособных ни к чему(воровство не берём конечно,нац.русская традиция как никак) людей их священной дойной коровы.
Неместный вне форума      
Старый 17.12.2009, 20:05     TS Старый   #9 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для vano
 
Регистрация: 12.11.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,266
Отправить сообщение для vano с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Sgr Посмотреть сообщение
Уж тогда лучше передать долю в долгосрочное управление крупным иностранным производителям. Не японцам, дак корейцам. Быть может им будет интересно развернуть на базе завода производство автомобилей класса B и С, для продажи в Европу.
Читал, что немалая доля сейчас у Рено. И Рено выгодно похоронить Автоваз, чтобы в том числе логаны свои более успешно продавать здесь.
Когда раздавали ваучеры (и позже предлагали выкупать доли предприятий, где работали люди) достаточно малое число даже вполне грамотных людей верили в то, что это серьезно и не временно. Часто "собственность" немалой стоимости продавали в 10-100 раз дешевле, чтобы купить еду, так как было время, когда почти по всей стране были задержки зарплаты в 3-4 месяца (есть подозрение, что эти задержки преследовали именно эту цель).
vano вне форума      
Старый 17.12.2009, 20:24   #10 (permalink)
Sgr
Энтузиаст
 
Аватар для Sgr
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 331
Я не знаю какая ситуация у Киа и Хёндай с заводами в Европе. Рено безусловно ВАЗ не нужне. Я к тому что корейцам возможно было бы интересно организовать производство своих автомобилей для Европы на базе АвтоВАЗа.
Sgr вне форума      
Старый 17.12.2009, 20:43   #11 (permalink)
Старожил
 
Аватар для anton_marcus
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,117
Давно уже надо закрыть этот ВАЗ и забыть. А туда каждый год деньги переводят, типа спасают автопром. На деле - пилят бабло. Это только самые слепые и тупые не понимают... И надо всем молится на то, что Рено прикроет всю эту лавочку.
__________________
All You Need is Love.
anton_marcus вне форума      
Старый 18.12.2009, 00:59   #12 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 27.01.2005
Адрес: Стокгольм
Сообщений: 7,141
Отправить сообщение для rugambler с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от vano Посмотреть сообщение
Когда раздавали ваучеры (и позже предлагали выкупать доли предприятий, где работали люди) достаточно малое число даже вполне грамотных людей верили в то, что это серьезно и не временно. Часто "собственность" немалой стоимости продавали в 10-100 раз дешевле, чтобы купить еду, так как было время, когда почти по всей стране были задержки зарплаты в 3-4 месяца (есть подозрение, что эти задержки преследовали именно эту цель).
На ваучеры довольно быстро (за 1-2 месяца) сформировалась "рыночная" цена. Цена покупки-продажи при этом не отличалась более чем вдвое.
В 10-100 раз дешевле, это только если стоимость ваучера спроецировать на стоимость акций какого-нибудь сладкого аукциона куда никто не пустил бы не только тех у кого еды не было, но и вообще никого постороннего.

Цитата:
Сообщение от Sgr Посмотреть сообщение
Я не знаю какая ситуация у Киа и Хёндай с заводами в Европе. Рено безусловно ВАЗ не нужне. Я к тому что корейцам возможно было бы интересно организовать производство своих автомобилей для Европы на базе АвтоВАЗа.
Не с российскими работниками и зарплатой. Не на АвтоВазе, когда есть более подходящие места.

Цитата:
Сообщение от anton_marcus Посмотреть сообщение
Давно уже надо закрыть этот ВАЗ и забыть. А туда каждый год деньги переводят, типа спасают автопром. На деле - пилят бабло. Это только самые слепые и тупые не понимают... И надо всем молится на то, что Рено прикроет всю эту лавочку.
Ага. На автоваз так или иначе завязано, скажем, 150000 человек. Это пол-миллиона, если с семьями. Куда девать всех этих людей?
Я точно цифр работников не помню, если что, но помню, что они меня удивили своими размерами...
__________________
NotesNL - больше не актуально
rugambler вне форума      
Старый 18.12.2009, 02:46   #13 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для san_piter
 
Регистрация: 15.01.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 2,211
Цитата:
Сообщение от rugambler Посмотреть сообщение
Ага. На автоваз так или иначе завязано, скажем, 150000 человек. Это пол-миллиона, если с семьями. Куда девать всех этих людей?
Я точно цифр работников не помню, если что, но помню, что они меня удивили своими размерами...
Ну так вот взять все деньги, которые выделяются на поддержку этой бездонный бочки, и отдать работниками. Это тот случай, когда дать рыбу намного более эффективно, чем научить ее ловить.

Конечно, это не самый эффективный метод решения проблемы, но в нашей стране другие просто не будут работать. Все равно все разворуют.
san_piter вне форума      
Старый 18.12.2009, 02:49   #14 (permalink)
Старожил
 
Аватар для anton_marcus
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,117
Цитата:
Сообщение от rugambler Посмотреть сообщение
Ага. На автоваз так или иначе завязано, скажем, 150000 человек. Это пол-миллиона, если с семьями. Куда девать всех этих людей?
Я точно цифр работников не помню, если что, но помню, что они меня удивили своими размерами...
Перепрофилировать производство. Естественно речи не идет о том, чтобы замок на завод повесить. Там огромные производственные мощности, нужно только использовать их в нужном русле.
__________________
All You Need is Love.
anton_marcus вне форума      
Старый 18.12.2009, 09:55   #15 (permalink)
Sgr
Энтузиаст
 
Аватар для Sgr
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 331
Цитата:
Сообщение от rugambler Посмотреть сообщение
Не с российскими работниками и зарплатой. Не на АвтоВазе, когда есть более подходящие места.
Государство в силах создать крайне благоприятные условия для подобного прндприятия. Вплоть до полного особождения от налогов на определенный период.

Вы русофоб? Почему вы считаете что российские рабочие не смогут работать качественно? А что с зарплатой? На АвтоВАЗе заоблачные зарплаты?
Sgr вне форума      
Старый 19.12.2009, 01:04   #16 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 27.01.2005
Адрес: Стокгольм
Сообщений: 7,141
Отправить сообщение для rugambler с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Sgr Посмотреть сообщение
Государство в силах создать крайне благоприятные условия для подобного прндприятия. Вплоть до полного особождения от налогов на определенный период.
Государство не только освобождает их от налогов, но и дотирует. Так что этот способ уже не работает.

Цитата:
Сообщение от Sgr Посмотреть сообщение
Вы русофоб?
Нет.

Цитата:
Сообщение от Sgr Посмотреть сообщение
Почему вы считаете что российские рабочие не смогут работать качественно?
Чтобы работать качественно на современном уровне нужно учиться. А так же получать опыт, работая в коллективе других людей (т.е. закончить техникум или ВУЗ недостаточно). Это все, разумеется, если мы говорим о конкурентоспособной продукции. Если мы говорим о продукции мирового уровня, то и опыт должен бы быть соответствующий - на аналогичных заводах мирового уровня, уже выпускающих такую продукцию. Это в большей степени касается менеджеров и ИТР, а в меньшей степени рабочих, но так или иначе касается всех.

А теперь смотрим на карту и думаем, а где же мы таких возьмем в Тольятти?

Тут в Питере на Форде проблемы с персоналом (хотя и город побольше и желающих сюда приехать побольше), хотя тут только сборка и ничего более.

Цитата:
Сообщение от Sgr Посмотреть сообщение
А что с зарплатой? На АвтоВАЗе заоблачные зарплаты?
Побольше, чем в Китае и в Индии. С соседним Казахстаном не сравнивал, но думаю что тоже чуть больше. Рядом есть еще полно более бедных стран, всех и не сосчитать.

Но с зарплатами проблема даже не у работников, а у менеджеров и ИТР. Как ты думаешь, кто-то поедет из Москвы скажем поднимать производство в Тольятти? Сколько нужно платить инженеру мирового уровня, чтобы он работал в Тольятти? А ведь мы говорим именно об автомобиле мирового уровня. Если говорить об уровне местного потребления, то вот оно такое сейчас и есть - как-то работает.

Или даже сколько нужно заплатить хорошему работнику из того же Питера с Форда, чтобы его переманить, особенно с учетом того, что русский человек вообще не сильно склонен менять место работы? А
это обычная практика зарубежом.

При этом мое мнение, что предидущий опыт вазовских работников на современном производстве может и сгодится, но очень с натяжкой, ибо на любом современном заводе бизнесс-процессы другие.

Есть и другие варианты, но они тоже не дешевые.
Тут был озвучен вариант по открытию там какого-нибудь сборочного предприятия импортного завода. Это самый рабочий вариант, но он тоже требует вложений и, имхо, не меньших, чем сейчас. Просто "попилить" уже будет нельзя, но это отдельный вопрос, хотя и самый важный.
__________________
NotesNL - больше не актуально
rugambler вне форума      
Старый 19.12.2009, 08:39   #17 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Novosibirsk
Сообщений: 441
Отправить сообщение для psih0z с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от LeGenDarY Посмотреть сообщение
Я думаю надо автоваз перевозить нафиг из Тольятти, там похоже какие-то криворукие жители.
Ты на кого-то конкретного намекаешь?


По факту топика, это всё всего лишь полумеры для поддержки его на плаву, когда через три года мы снова откроем "барьеры" автоваз снова схлопнется под напором новых поколений тойот, ниссанов, мерседесов, фольксвагенов и заметно подросших за это время корейцев. А для них три года точно не пройдут незамеченными.

У нас НЕТ современных промышленных дизайнеров, НЕТ толковых инженеров-конструкторов нигде кроме ВПК, да и там их остаётся всё меньше, НЕТ новых технологий в автомобилестроении. Нет и не будет, потому что им просто неоткуда браться. Советская модель высшего образования полностью разрушена, а нового ничего взамен не создано. Пока мы не решим вопрос откуда браться толковым специалистам, все остальные полумеры будут являться бальзамированием для разваливающейся инфраструктуры. Можно научить рабочих собирать машину, не забивая молотком болты, можно купить производственные линии за рубежом, но если не будет конкурентных идей всё это ни к чему не приведёт.
psih0z вне форума      
Старый 19.12.2009, 09:50   #18 (permalink)
Bumhunter
 
Аватар для LeGenDarY
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: RnD
Сообщений: 4,221
Цитата:
Сообщение от rugambler Посмотреть сообщение
Ага. На автоваз так или иначе завязано, скажем, 150000 человек. Это пол-миллиона, если с семьями. Куда девать всех этих людей?
Я точно цифр работников не помню, если что, но помню, что они меня удивили своими размерами...
Из-за автоваза в России ебические пошлины на иномарки, из-за этих пошлин страдает 30 миллионов человек. Если 150к человек не могут нормально работать, то идут нафиг. Сами виноваты.
__________________
Все советы следует очень критично обдумывать и самому пытаться понять, почему же так лучше. (с) Eleon
LeGenDarY вне форума      
Старый 19.12.2009, 10:04   #19 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для nurka
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,459
Отправить сообщение для nurka с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от anton_marcus Посмотреть сообщение
Перепрофилировать производство. Естественно речи не идет о том, чтобы замок на завод повесить. Там огромные производственные мощности, нужно только использовать их в нужном русле.
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...
__________________
грубая, неадекватная, отмороженная и невменяемая фашистка. бестолочь. упрямый и вредный тролль.
nurka вне форума      
Старый 19.12.2009, 15:21   #20 (permalink)
Sgr
Энтузиаст
 
Аватар для Sgr
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 331
Цитата:
Сообщение от LeGenDarY Посмотреть сообщение
Из-за автоваза в России ебические пошлины на иномарки, из-за этих пошлин страдает 30 миллионов человек. Если 150к человек не могут нормально работать, то идут нафиг. Сами виноваты.
Ебические пошлины не только контролируют объемы импорта, но и пополняют бюджет. Даже если АвтоВАЗ полностью закроют, пошлины никто не будет отменять. Не думаю что государству будет так-же выгодно ускорение роста числа легковых автомобилей.

Кстати Приора вполне достойный конкурент для своих прямых конкурентов: Kia Spectra, Cherry Amulet, Daewoo Nexia.
Sgr вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как регулярно обменивать другие валюты для кэшаута через Манибукерс? давайте решать проблему,)) Ante, Christ! Ввод-вывод денег 2 24.06.2012 17:16
Помогите найти проблему в игре!!! neu4itel Безлимитный холдем микро бай-инов 18 07.01.2011 18:54
Помогите решить проблему с ПТ и ХМ kanning Покер софт 1 30.03.2009 09:00
Помогите решить проблему с Явой Бегемот Программное обеспечение 14 28.01.2009 22:46
ребята у нас проблемы. Надо решать Think Поговорим за жизнь 152 24.05.2008 20:03



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot