| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
30.08.2009, 22:17 TS | #1 (permalink) | |
Бессмертный
|
Навеяло темой про американцев на луне.
Вот выдержка с интернета: Цитата:
зы: Если у кого-то есть ссылка на этот фильм, поделитесь пожалуйста. А то я услышал эту теории от знакомого и мне стало интересно. |
|
0 |
30.08.2009, 22:48 | #2 (permalink) |
Аксакал
|
Египетские пирамиды — действительно поразительная конструкция, которую со всей современной технологией невозможно построить в наше время.
Автор этих строк вообще в курсе какие здания, мосты, и прочие сооружения строятся на основе современных технологий? На основании чего такой вывод? Я не специалист конечно, но звучит довольно бредово...
30.08.2009, 22:56 TS | #3 (permalink) | |
Бессмертный
|
Вот еще мнение:
Цитата:
|
|
0 |
30.08.2009, 23:00 | #4 (permalink) | |
Старожил
|
Цитата:
[Зарегистрироваться?] По-моему, мечеть, находящуюся на заднем плане, построить было значительно труднее. По поводу пирамид. Это, конечно, грандиозные сооружения для древней цивилизации, но не вижу трудностей при их воссоздании в 21-м веке. Взгляни хотя бы на Исакиевский собор. Думаю, что постройка пяти пирамид и Сфинкса в придачу, заняла бы столько же времени сколько его постройка. Имея дешевую рабсилу, которая была в Египте, вполне можно было при желании создать и огромные и столь же безумно бессмысленные Параллелепипеды Фараона, благо камней на Землей много. Пирамиды построить даже проще, т.к. по наклонной конструкции поднимать блоки наверх значительно легче. |
|
0 |
30.08.2009, 23:39 | #6 (permalink) |
Аксакал
|
На эту тему есть хорошие фильмы из серии "Запретные темы истории". Там есть и примеры постройки похожих сооружений в Перу и Боливии. Вообще это очень интересная тема. Лично я не верю в теорию эволюции Дарвина, и уверен, что до нас были другие цивилизации на планете)
|
0 |
30.08.2009, 23:46 | #7 (permalink) |
Аксакал
|