| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
03.05.2009, 23:20 | #21 (permalink) |
Аксакал
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 2,079
|
Уверен на сто процентов что прыжок с парашютом - незабываемые впечатления. Но сам сделаю это только если от этого будет зависить чья либо жизнь. считаю такой риск жизнью ради развлечения -ев :( да и высоту не люблю.
А в аэротрубе прикольно, особенно когда наработаешь маленько базовые движения и сможешь болтаться в ней самостоятельно, без инструкторов. пояснится правда болит после 5 минут "полета" значительно, у кого с ней проблемы наверно противопоказано такое развлечение |
0 |
03.05.2009, 23:26 | #22 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 440
|
По статистике прыгать с парашютом безопаснее чем переходить садовое кольцо на зелёный свет
__________________
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну - преступник, десять - смертник, все - Бог... |
0 |
03.05.2009, 23:41 | #23 (permalink) |
Аксакал
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 2,079
|
по статистике летать самолетом в кучу раз безопасней чем рулить авто.
но почему то когда я на земле держу в руках руль, мне гораздо спокойне, чем когда на высоте сижу в кресле в пасмурную погоду с джипиэсом в руках, наблюдая что текущая высота уже больше 13000метров при максимальной заявленной для данного самолета в 12км... у всех свои заскоки |
0 |
04.05.2009, 02:12 | #25 (permalink) | |
Увлечённый
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 450
|
Цитата:
Скорость сободного падения человека 200 км в час. Это за десять секунд 550 метров. Остаеться 250 метров на раскрытие основного купола. Если у нас свободное падение - то вытяжного парашута нет. "Дуб" с 250 метров без вытяжного парашута только может не раскрыться. Никто автоматам на 10 секунд для перворазника не поставит - это самого себя подписать под статью. Далее, опять же раскрытие запаски по прибору 300 метров, плюс минус 50 на точность прибора. Вообщем, вы явно о чем-то другом. To FroZer. Так получилось что я 7 раз прыгал под дубами. Д6, Д1-5У, Д10. Первые три раза сам, остальные за компанию - девушек там вывести попрыгать %). Учиться хотел на спортсмена, но так и не сложилось. Ты кстати, как за эти 3 секунды успел вокруг посмотреть. Я помнится в первый раз куда-то в район кольца смотрел - только вокруг ничего не увидел. При втором прыжке раз кстати испытал больше эмоций. Да и как-то получше вышел - падал плоско, успел за 3 секунда увидеть как земля подомной вертелась. Большую часть когда прыгал было и кольцо и автомат для принудительного раскрытия. |
|
0 |
04.05.2009, 04:45 TS | #27 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
Размечтался пройти программу AFF(10 прыжков с 2мя инструкторами, с 4км, сразу на крыльях, буржуйская ускоренная система обучения). Точней не размечтался, а просто надо выделить время. Наверное в Москву поеду за этим делом 2Young я за эти 2-3 секунды тоже особо не рассматривал ничего. Я головой вниз нырнул и у меня стропы через ноги тянуться начали, я посчитал своим долгом это исправить, огляделся я уже когда за шкирку меня парашютом подхватило |
|
0 |
04.05.2009, 06:22 TS | #30 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
Буква Д в названиях Д-6, Д-1-5У значит десантный Вроде на прыжок в тандеме весовых ограничений нет.... |
|
0 |
04.05.2009, 12:05 | #31 (permalink) |
Аксакал
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 2,079
|
я часто представлял как если в тандеме прыгаешь - там же парашют у инструктора на спине, а ты спереди прицеплен. Дык вот в момент когда открывается парашют лямки прикрепляющие тебя не выдерживают и ты улетаешь вниз )) ну нафиг этот парашютизм
|
+1 (+1/-0) |
04.05.2009, 12:43 | #32 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
Поясните почему не сходится теория с практикой. Или я чего-то не учитываю? Как можно говорить о скорости, если это свободное падение? Скорость зависит от высоты, потому что ускорение равно константе g. Сопротивление воздуха вносит коррективы очевидно. |
|
0 |
04.05.2009, 12:49 | #33 (permalink) | |
Энтузиаст
|
Цитата:
С Таким мышлением можно тогда себя представлять пассажиром в каком-нить Ниссан GTR и "при нажатии водителем педали тормоза - ремень безопасности не выдерживает -- и ты вылетаешь через лобовое стекло навстречу неспешно бредущим пешеходам. Ну его нафик эти машины..." =))) |
|
-1 (+0/-1) |
04.05.2009, 13:54 | #35 (permalink) | ||
Увлечённый
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 440
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну - преступник, десять - смертник, все - Бог... |
||
0 |
04.05.2009, 14:09 | #36 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 450
|
Видать не так очевидно если задаете такой вопрос.
Ты же реально не верешь в то что перо и гиря падают с башни за одно время как написано в учебнике физике? Вообщем у каждого предмета есть устоявшаяся скорость падения в воздухе. Она разная на разно высоте (т.е. ближе к земле болье 270 сложновато, а на высоте километров 20 пожалуйста больше скорости звука). Для человека данная скорость от 50 до 70 метров в секунду. От 200 до 270 км. в час. |
0 |
04.05.2009, 14:32 | #37 (permalink) |
Бессмертный
|
Спасибо за объяснение. Очень интересно. Я предполагал, что скорость не может расти бесконечно, но не очень понимал из-за чего.
Только в учебнике физики не написано, что перо и гиря падают за одно время))) Масса тоже влияет, согласно второму закону Ньютона |
0 |
04.05.2009, 20:09 | #39 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,514
|
Кстати,опасность прыжка с парашютом - это миф.Мало того,что автоматически через 5 секунд открывается парашют,есть запаска,которые все тщательно проверяют,так ещё и при малейшем подозрении на опасность прыжок инструктор может отменить.Например,я перед прыжком чуточку дёрнул рюкзак с парашютом,совсем чуть-чуть,так его потом проверяли минут 30 и испугали,что,быть может,придётся прыгать в следующий раз.У нас на Боровой (В Минске) был всего один случай смерти при прыжке с парашютом(и тот не по вине механизма,точно не помню из-за чего),и то он был очень,очень давно...
Не знаю,кто как,а я прыгал,чтобы побороть свой страх высоты.Я жутко боюсь высоты.Например,в аквапарке для меня самое страшное - забираться на горку,где-то на середине этого пути я уже обычно держусь двумя руками за поручни и смотрю в одну точку.Жуткое зрелище.) Сейчас немного стало легче с этим,но от страха высоты окончательно не избавился.У кого-нибудь получалось побороть свой страх высоты таким образом? |
0 |
04.05.2009, 20:57 | #40 (permalink) | ||
Бессмертный
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,840
|
Вообще-то при прыжка с парашютом достаточно много опасностей, если прыгать над любой местностью, но может так случиться, что сильным порывом ветра вас унесет куда-нибудь не туда. На этот случай нужно знать как приводняться, приземляться при порывах ветра, приземляться при ударе о стену, при запутывании строп, как отклониться от опасной территории. Много нюансов Перед прыжком человек должен пройти минимальный инструктаж и все это знать.
Цитата:
Цитата:
|
||
0 |