Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Всякая всячина > Поговорим за жизнь
Опции темы

Как работают наши банки...

Важные объявления
Старый 25.08.2008, 15:16     TS Старый   #1 (permalink)
Аксакал
 
Регистрация: 30.08.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,258
Случай на днях у меня произошел в ВТБ24. У меня там телебанк с привязанной к ней мультивалютной карточкой.

В России переводы между счетами делаются в рублях. Даже если это валютные переводы.
До этого у меня проблем с ВТБ не было и я не вдавался как там проводят валютные операции. Т.е в том же телебанке, я перевожу например 10К $ со своего счета в банке на свой же карточный счет, оказывается они переводятся мне на карточку в рублях и через какое-то время (неск минут, может час), эти деньги конвертятся опять обратно в доллары без всяких потерь по тому же курсу.

В эту субботу я перевел 10К Евро прямо в отделении банка и тут же пошел их снимать. На карточке никаких валют у меня не было, было только 30К рублей.
Снял 10К Евро. Естественно я был уверен, что это те же самые деньги, которые я только что перевел у операционистки, потому как такой суммы до этого на карточке не было.
Сегодня с удивлением заметил, что у меня на карточке осталось не 30К рублей, а знач меньше.
Оказалось, что в субботу деньги успели перевестись на карточной счет только в рублях (например по курсу 35). У меня получилась на карточке сумма 35*10 000+30 000=380 000. И из этой суммы мне выдали Евро уже по другому курсу (например по 37). Т.е на счету осталось рублей например на 20К меньше, хотя должна была остаться та же сумма.
Цифры курсов в этом примере были взяты с потолка.

В моем случае на этой операции я просто потерял более 5К рублей.

Собственно 2 вопроса:
1) как клиент должен догадаться, успел ли его перевод конвертнутся обратно в ту валюту, в которой был перевод?
и
2) ради принципа я обязательно напишу претензию в своем филиале. Если кто компетентен в этих вопросах: На какие моменты здесь лучше надавливать?
Gump вне форума      
Старый 25.08.2008, 16:37   #2 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 450
Цитата:
Сообщение от Gump писал пн, 25 августа 2008 15:16
1) как клиент должен догадаться, успел ли его перевод конвертнутся обратно в ту валюту, в которой был перевод?
и
2) ради принципа я обязательно напишу претензию в своем филиале. Если кто компетентен в этих вопросах: На какие моменты здесь лучше надавливать?
Не понял если честно.

Если у тебя счет в евро в телебанке и ты перечисляешь на мультивалютную карточку у которой есть счет в евро - то перечесление идет напрямую, без всяких конвертаций. Был в себе не уверен - только что позвонил в службу поддержки и это подтвердили.

Другой вопрос если у тебя счет в долларах например и ты переводишь на евровый счет - то да, сначала купятся рубли, потом на них доллары.

Проверь у себя выписку из телебанка.
Тыкнись в карточку - и сделай выписку за данный период - если операции дейсвительно две они будут отображены как две. Иначе быть не может.


Помоему все же ты путаешь что-то.

По поводу претензии - ИМХО не нужно ничего надавливать. Просто в письменом виде. Если хочешь чтобы стабильно ответили - то заказным письмо - они обязаны будут дать ответ и провести у себя. Но по моему опыту работы с филиалом на Менделеевской можно и просто поговорить.

Какой филлиал?
Young вне форума      
Старый 25.08.2008, 16:56   #3 (permalink)
TTR
Заблокирован
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,954
Отправить сообщение для TTR с помощью ICQ
я поэтому карточу не делаю там никогда, снимаю просто, прихожу, перевод (у меня счет в $) с нимаю в баксах эту сумму минус коммисию, 1% и не парюсь
TTR вне форума      
Старый 25.08.2008, 16:59   #4 (permalink)
Аксакал
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,725
Черная метка 
Цитата:
Сообщение от TTR писал пн, 25 августа 2008 16:56
я поэтому карточу не делаю там никогда, снимаю просто, прихожу, перевод (у меня счет в $) с нимаю в баксах эту сумму минус коммисию, 1% и не парюсь
+1. только 0.5%. ТТР, ахтунг, тебя обирают!
Схема то у меня сделана так же как у Гампа. Но:
Меня лично напрягает снимать через банкомат >10К. С любой валюте...долго и люди вокруг стоят с вот ТАКИМИ ВОТ глазами!
GamblerM1 вне форума      
Старый 25.08.2008, 17:06   #5 (permalink)
TTR
Заблокирован
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,954
Отправить сообщение для TTR с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от GamblerM1 писал пн, 25 августа 2008 16:59
Цитата:
Сообщение от TTR писал пн, 25 августа 2008 16:56
я поэтому карточу не делаю там никогда, снимаю просто, прихожу, перевод (у меня счет в $) с нимаю в баксах эту сумму минус коммисию, 1% и не парюсь
+1. только 0.5%. ТТР, ахтунг, тебя обирают!
Схема то у меня сделана так же как у Гампа. Но:
Меня лично напрягает снимать через банкомат >10К. С любой валюте...долго и люди вокруг стоят с вот ТАКИМИ ВОТ глазами!
0.5% было полгода назад, уже давно 1%
TTR вне форума      
Старый 25.08.2008, 18:39     TS Старый   #6 (permalink)
Аксакал
 
Регистрация: 30.08.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,258
Цитата:
Сообщение от Young писал пн, 25 августа 2008 16:37
Не понял если честно.

Если у тебя счет в евро в телебанке и ты перечисляешь на мультивалютную карточку у которой есть счет в евро - то перечесление идет напрямую, без всяких конвертаций. Был в себе не уверен - только что позвонил в службу поддержки и это подтвердили.
Обычная служба поддержки об этом ничего не знает. Это надо звонить в службу поддержки карточки и то не факт, что попадешь сразу на компетентного.

Счет евровый, переводил тоже в евро. В общем советую тебе перечитать суть проблемы еще раз.
Я знаю, что у меня списали дополнительно неск К рублей. И уже узнал почему. Я бы здесь не стал об этом писать, если бы вначале не разобрался.
Gump вне форума      
Старый 25.08.2008, 19:22   #7 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для baseball
 
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: киев
Сообщений: 1,835
Цитата:
Сообщение от Gump писал пн, 25 августа 2008 15:16
Случай на днях у меня произошел в ВТБ24.

В моем случае на этой операции я просто потерял более 5К рублей.

Собственно 2 вопроса:
1) как клиент должен догадаться, успел ли его перевод конвертнутся обратно в ту валюту, в которой был перевод?
и
2) ради принципа я обязательно напишу претензию в своем филиале. Если кто компетентен в этих вопросах: На какие моменты здесь лучше надавливать?
1. прочитай внимательно свой договор, там все должно быть расписано.
2. если в договоре нет указанний на коммисию тогда идешь в свое отделение банка, находишь управляющего и обясняешь суть проблемы. Собственно задаешь вопрос почему? Или идешь, можно сначала и позвонить в центральный офис банка. Но боюсь, если они сняли комиссию, значит в договоре это пункт есть. Он может быть не явный, т.е прописан фразой типа "наша стандартная комиссия и т.п", но такая фраза должна быть. Иначе требуй деньги (шансы маленькие :? )
baseball вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как работают ин. банки и процессинговые отделы в праздники? boroda777 Ввод-вывод денег 3 30.12.2010 15:52
Банки а**ли чтоле ? bOrsh Поговорим за жизнь 7 21.10.2010 10:52
Банки и налоговая. Booo Ввод-вывод денег 21 11.03.2010 12:34
Жесть или наши банки нас любят Шаман Поговорим за жизнь 45 13.10.2009 17:26
Наши и не наши на международных МТТ (wsop)??? fishbone85 Многостоловые турниры 16 15.06.2008 19:27



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot