Старый 25.08.2008, 15:16     TS Старый   #1 (permalink)
Gump
Аксакал
 
Регистрация: 30.08.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,258
Случай на днях у меня произошел в ВТБ24. У меня там телебанк с привязанной к ней мультивалютной карточкой.

В России переводы между счетами делаются в рублях. Даже если это валютные переводы.
До этого у меня проблем с ВТБ не было и я не вдавался как там проводят валютные операции. Т.е в том же телебанке, я перевожу например 10К $ со своего счета в банке на свой же карточный счет, оказывается они переводятся мне на карточку в рублях и через какое-то время (неск минут, может час), эти деньги конвертятся опять обратно в доллары без всяких потерь по тому же курсу.

В эту субботу я перевел 10К Евро прямо в отделении банка и тут же пошел их снимать. На карточке никаких валют у меня не было, было только 30К рублей.
Снял 10К Евро. Естественно я был уверен, что это те же самые деньги, которые я только что перевел у операционистки, потому как такой суммы до этого на карточке не было.
Сегодня с удивлением заметил, что у меня на карточке осталось не 30К рублей, а знач меньше.
Оказалось, что в субботу деньги успели перевестись на карточной счет только в рублях (например по курсу 35). У меня получилась на карточке сумма 35*10 000+30 000=380 000. И из этой суммы мне выдали Евро уже по другому курсу (например по 37). Т.е на счету осталось рублей например на 20К меньше, хотя должна была остаться та же сумма.
Цифры курсов в этом примере были взяты с потолка.

В моем случае на этой операции я просто потерял более 5К рублей.

Собственно 2 вопроса:
1) как клиент должен догадаться, успел ли его перевод конвертнутся обратно в ту валюту, в которой был перевод?
и
2) ради принципа я обязательно напишу претензию в своем филиале. Если кто компетентен в этих вопросах: На какие моменты здесь лучше надавливать?
Gump вне форума