| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
21.03.2008, 02:25 TS | #1 (permalink) |
Ветеран
|
На меня мамин друг зарегистрировал машину, через год он её продал. И вот мне пришла бумашка от налоговой что я должен принести им бумашку в которой будут указаны мои доходы, типа я её продал и теперь должен им денег.
Я понятия не имею кому и за сколько её продали, чувак этот сейчас за границей. А я собираюсь летом улетать из России на год. И меня бы не парила эта всё шняга, Если б не шанс что не выпустят из страны( Что тут делать? Если прийти и сказать что я студент и машина не моя, а я типа зиц председателем выступал - то будут ли у чела проблемы? Нехотелось бы. Если не приходить - будут ли проблемы у меня? Тож не хотелось бы. А если писать эту ндфл, то что туда писать? У меня официально тока степендия и я даже не вкурсе скока у меня её и с ней вроде и так наооги берут автоматом. Вот. Покерных денег у меня мало, так что ни в каком банке они не светились. Ещё у меня дядя и папа граждане Британии - можно ведь на них валить, что они денег дают? с таких налогов нет? А то я с конторкой этой вобще гне общался пока, так как студент медик а не бизнесмен) |
0 |
21.03.2008, 11:09 | #3 (permalink) |
Заблокирован
|
платить ндфл кажется нужно если только продал дороже чем купил. надо проверить. посмотри главу 23 НК РФ, хотя четко про продажу движимого имущества там ничего нет, только про акции и недвижимость. возможно это вообще разводка, лучше с кем то проконсультироватся. но за границу тебя точно выпустят - так что не парься. к тому срок платежжа налоога за прошлый год довольно большой. можешь просто им позвонить и спросить с чего и сколько тебе надо платить, на основании чег и т.п говорить откуда доходы и что ты сам не продавал совершенно не нужно.
|
0 |
21.03.2008, 13:21 | #4 (permalink) |
Ветеран
|
Платить надо 13% с суммы, превышающей 1 000 000 рублей согласно справке-счёту. От уплаты налога освобождаюся лица, владевшие машиной более 3-х лет.