Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Всякая всячина > Поговорим за жизнь
Опции темы

Как быть?

Важные объявления
Старый 21.03.2008, 02:25     TS Старый   #1 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для kolldun
 
Регистрация: 18.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,297
На меня мамин друг зарегистрировал машину, через год он её продал. И вот мне пришла бумашка от налоговой что я должен принести им бумашку в которой будут указаны мои доходы, типа я её продал и теперь должен им денег.

Я понятия не имею кому и за сколько её продали, чувак этот сейчас за границей. А я собираюсь летом улетать из России на год. И меня бы не парила эта всё шняга, Если б не шанс что не выпустят из страны(

Что тут делать? Если прийти и сказать что я студент и машина не моя, а я типа зиц председателем выступал - то будут ли у чела проблемы? Нехотелось бы. Если не приходить - будут ли проблемы у меня? Тож не хотелось бы. А если писать эту ндфл, то что туда писать? У меня официально тока степендия и я даже не вкурсе скока у меня её и с ней вроде и так наооги берут автоматом.

Вот.
Покерных денег у меня мало, так что ни в каком банке они не светились. Ещё у меня дядя и папа граждане Британии - можно ведь на них валить, что они денег дают? с таких налогов нет? А то я с конторкой этой вобще гне общался пока, так как студент медик а не бизнесмен)
kolldun вне форума      
Старый 21.03.2008, 02:33   #2 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для LuckyFish
 
Регистрация: 16.09.2006
Адрес: SPb
Сообщений: 3,056
Зиц-председатель Фунт .
LuckyFish вне форума      
Старый 21.03.2008, 11:09   #3 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 765