| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
16.10.2006, 13:57 | #3 (permalink) |
Увлечённый
|
Занимаюсь рынком(фондовым) 5 лет. Если есть вопросы, задавайте.
Учился сам. В свое время перечитал горы книг, но, как ни странно мне легли на душу и стали проводником исключительно художественные и околохудожественные вещи и здравый смысл. Велкам.
16.10.2006, 14:49 TS | #4 (permalink) |
Ветеран
|
Какие могут быть вопросы при отсутствии теоретической базы?
Посоветуй, что хоть искать, автор и т.д. Только чтобы четко и поменьше воды было. Институций курс лекций скоро будет, но нужно расширять горизонты. Впрочем, вопрос все таки есть: все от планирования до реализации инвестиционных программ... как я понимаю это совокупность несвязанных между собой проектов в долгосрочной перспективе в конкретном секторе экономики..
16.10.2006, 19:16 | #5 (permalink) |
Аксакал
|
Если нет вообще никаких знаний или есть только поверхностные, то начинать нужно однозначно с Шарпа "Инвестиции". Если совсем с нуля начинаете, то перед этим стоит прочитать Гитмана "Основы ...."
Дальше вопрос несколько сложнее. Во-первых, будет зависеть от конкретных целей, во-вторых, в большинстве случаев, книгами уже не обойтись. Ситуация сходная с покером - литература вроде есть, но без написания собственного софта продвинуться не возможно. |
0 |
16.10.2006, 21:07 TS | #7 (permalink) | |
Ветеран
|
Цитата:
16.10.2006, 21:40 | #8 (permalink) |
Увлечённый
|
Нарот. Вы а чом гаварите? Какийе нах инвестицийи? Фсе просто до безобразийа. Рынак, акцый, растет пастаянна. На аткатах надаьпакупать и ждать, пака вырастет. Фсе!! Эта аснова. Астальноя фикцийа. Далие нада паттянуть манименеджмент, т.е. ПУК, правилауправленийакапитал ам.
Извиняйте. Щас пьян. Но мысль высказал четка и бескампрамиссна.
16.10.2006, 22:25 | #9 (permalink) | |
Аксакал
|
Цитата: