Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Около покерного стола
Опции темы

Можно ли монеткой задать вероятность не 50/50?

Важные объявления
Старый 07.06.2008, 15:03     TS Старый   #1 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 3,560
Отправить сообщение для Валк с помощью ICQ Отправить сообщение для Валк с помощью Skype™
Прошу без ржачки про ребро и Фонд мира...

Итак, у нас есть всего один рандомный предмет, это монетка, надо с её помощью задать вероятность отличную от 50/50. Т. е. у нас есть два варианта развития событий и надо их чередовать рандомно, но не в пропорции 50/50.
Из всего чего я надумал вариант всего один:
Бросить монету 10 раз, подсчитать количество решек, умножить на семь, поделить на 10 с округлением, если выпадает 1-2, то это первый вариант, если 3-7, то это второй вариант. Так вроде получается распределение не 50/50?..
Валк вне форума      
Старый 07.06.2008, 15:07   #2 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для PokerOkk
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Санкт петербург
Сообщений: 600
Цитата:
Сообщение от Валк писал сб, 07 июня 2008 15:03
Прошу без ржачки про ребро и Фонд мира...

Итак, у нас есть всего один рандомный предмет, это монетка, надо с её помощью задать вероятность отличную от 50/50. Т. е. у нас есть два варианта развития событий и надо их чередовать рандомно, но не в пропорции 50/50.
Из всего чего я надумал вариант всего один:
Бросить монету 10 раз, подсчитать количество решек, умножить на семь, поделить на 10 с округлением, если выпадает 1-2, то это первый вариант, если 3-7, то это второй вариант. Так вроде получается распределение не 50/50?..
умножать надо не на 7, а на 12
__________________
Флопнулся на Ривере
PokerOkk вне форума      
Старый 07.06.2008, 15:08   #3 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для lalala54
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Aiur
Сообщений: 554
Цитата:
Сообщение от Валк писал сб, 07 июня 2008 15:03
Прошу без ржачки про ребро и Фонд мира...

Итак, у нас есть всего один рандомный предмет, это монетка, надо с её помощью задать вероятность отличную от 50/50. Т. е. у нас есть два варианта развития событий и надо их чередовать рандомно, но не в пропорции 50/50.
Из всего чего я надумал вариант всего один:
Бросить монету 10 раз, подсчитать количество решек, умножить на семь, поделить на 10 с округлением, если выпадает 1-2, то это первый вариант, если 3-7, то это второй вариант. Так вроде получается распределение не 50/50?..
Подкинь один раз, будет распределение 100/0
__________________
Вообще в покере важно все кроме карт. (с) Айви.
lalala54 вне форума      
Старый 07.06.2008, 16:51   #4 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
Допустим, распределение такое:
первый вариант: 0.7
второй вариант: 0.3

Нам надо получить случайное вещественное число от 0 до 1, чтобы выбрать один из двух вариантов. Если число будет меньше 0.7, берем первый вариант, если больше, то второй.

Делим интервал на 2 части. Условимся, что решка соответствует 0..0.5, а орел — 0.5..1 Кидаем монету первый раз. Замечу, что точно число нам знать необязательно, достаточно знать, что оно заведомо попадает в один из интервалов. Поэтому, если выпала решка — результат достигнут (первый вариант), дальше можно не кидать.

Если выпал орел, кидаем еще раз. Теперь решка соответствует 0.5..0.75, орел — 0.75..1. Если выпал орел, то это однозначно второй вариант. Если решка, кидаем третий раз и т.д.
__________________
Arthur Grey
Grey вне форума      
Старый 07.06.2008, 17:13   #5 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Dustangel
 
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 3,775
Отправить сообщение для Dustangel с помощью ICQ Отправить сообщение для Dustangel с помощью Yahoo
Я не понял насчет мира, но с помощью монетки ты можешь реализовать любую вероятность, которую можно выразить рациональным числом.
__________________
Наша война - это работа, в первую очередь работа интеллекта, где эмоциям нет места, потому что они могут исказить решение задачи и оказаться в конечном счете гибельными.
Dustangel вне форума      
Старый 07.06.2008, 17:52   #6 (permalink)
RUU
Старожил
 
Аватар для RUU
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 781
Отправить сообщение для RUU с помощью ICQ
нельзя. т.е. тервер рассматривает вероятность исхода при достаточной выборке. подкинутых 10и раз недостаточно. Согласен, что исход выпадения может быть не 50/50, т.к. монета неидеальна, но для вычисления этой вероятность нужно бросить хотя бы 1000 раз.
RUU вне форума      
Старый 07.06.2008, 18:17   #7 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
Цитата:
Сообщение от RUU писал
нельзя. т.е. тервер рассматривает вероятность исхода при достаточной выборке. подкинутых 10и раз недостаточно. Согласен, что исход выпадения может быть не 50/50, т.к. монета неидеальна, но для вычисления этой вероятность нужно бросить хотя бы 1000 раз.
С чего бы это монета неидеальна? Априори абсолютно идеальна имхо.
Какие могут быть причины для большей вероятности выпадения какой-либо из сторон?
__________________
Arthur Grey
Grey вне форума      
Старый 07.06.2008, 18:59   #8 (permalink)
RUU
Старожил
 
Аватар для RUU
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 781
Отправить сообщение для RUU с помощью ICQ
может быть центр тяжести смещён и на дистанции из-за этого какая-то сторона будет доминировать с небольшим перевесом. это как при игре в кости, которые на специальном аппарате проверяют.
RUU вне форума      
Старый 07.06.2008, 19:28   #9 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для inner
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 2,079
Цитата:
Сообщение от Dustangel писал сб, 07 июня 2008 17:13
Я не понял насчет мира, но с помощью монетки ты можешь реализовать любую вероятность, которую можно выразить рациональным числом.
+1.
inner вне форума      
Старый 07.06.2008, 21:34   #10 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
Цитата:
Сообщение от RUU писал
может быть центр тяжести смещён и на дистанции из-за этого какая-то сторона будет доминировать с небольшим перевесом. это как при игре в кости, которые на специальном аппарате проверяют.
К условию задачи ТС это не имеет никакого отношения. Если мы можем с помощью монетки создавать имитировать случайные события с вероятностью 50/50, то можем и с любой другой заранее заданной вероятностью.
__________________
Arthur Grey
Grey вне форума      
Старый 07.06.2008, 21:54   #11 (permalink)
RUU
Старожил
 
Аватар для RUU
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 781
Отправить сообщение для RUU с помощью ICQ
тогда ничё не понял, зачем нам что-то имитировать?
RUU вне форума      
Старый 07.06.2008, 22:17   #12 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
Цитата:
Сообщение от RUU писал
тогда ничё не понял, зачем нам что-то имитировать?
Зачем вообще монетку подбрасывают?
__________________
Arthur Grey
Grey вне форума      
Старый 07.06.2008, 22:43   #13 (permalink)
RUU
Старожил
 
Аватар для RUU
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 781
Отправить сообщение для RUU с помощью ICQ
чтобы спор решить в равной борьбе
RUU вне форума      
Старый 08.06.2008, 05:33   #14 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
Цитата:
Сообщение от RUU писал
чтобы спор решить в равной борьбе
ответ не верный. Чтобы использовать в качестве ГСЧ.
__________________
Arthur Grey
Grey вне форума      
Старый 08.06.2008, 09:01   #15 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для z_poker
 
Регистрация: 20.04.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,246
Цитата:
Сообщение от Grey писал вс, 08 июня 2008 05:33
Чтобы использовать в качестве ГСЧ.
Злобные гремлины миллиарды раз подбрасывают свои монетки в серверах покерных сетей...
z_poker вне форума      
Старый 10.06.2008, 22:06   #16 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,535
Медаль 
Теоритически 50/50 невыйдет никак.... чем больше раз подкинешь, тем больше будешь убеждаться в этом...
RabbitRoger вне форума      
Старый 11.06.2008, 00:10   #17 (permalink)
Ветеран
 
Регистрация: 30.05.2005
Адрес: Москва, Санкт-Петербург
Сообщений: 1,275
например так: в зависимости от необходимой точности берётся количество бросков ... а дальше в двоичном коде пишем результат нескольких последовательных бросков ...вот тебе и ГСЧ
__________________
делай что должен, и будь что будет.
Аббат вне форума      
Старый 11.06.2008, 00:10     TS Старый   #18 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 3,560
Отправить сообщение для Валк с помощью ICQ Отправить сообщение для Валк с помощью Skype™
Перейдём к практике (а то тут от теоритиков спасу нет).

Как задать одним броском вероятность, например 60/40? Предполагается неограниченное количество бросков вообще, но после каждого мы должны принять решение с вероятностью 60/40.
Валк вне форума      
Старый 11.06.2008, 00:37   #19 (permalink)
Энтузиаст
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 334
Цитата:
Сообщение от Валк писал ср, 11 июня 2008 00:10
Перейдём к практике (а то тут от теоритиков спасу нет).

Как задать одним броском вероятность, например 60/40? Предполагается неограниченное количество бросков вообще, но после каждого мы должны принять решение с вероятностью 60/40.
Одним броском этого добиться невозможно для идеальной монетки. Необходима серия из нескольких бросков (в зависимости от необходимого распределения вероятностей и выбранного метода реализации). И принимать решения мы будем после каждой серии. Выше же предложили несколько вариантов
Философ вне форума      
Старый 11.06.2008, 00:57     TS Старый   #20 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 3,560
Отправить сообщение для Валк с помощью ICQ Отправить сообщение для Валк с помощью Skype™
Философ
Одним броском этого добиться невозможно
Ну, псевдослучайность можно реализовать элементарно, бросаем, если выпала решка - событие 60, если орёл, то событие 40. Попутно считаем количество выпавших орлов, каждый пятый раз принудительно считаем его решкой.
Валк вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вероятность исхода Mudreishii Ваши прогнозы 3 11.06.2012 14:01
вероятность каре Besh Покер против казино 6 22.08.2008 16:27
SnG Wiz, как задать "неправильный" диапазон оппоненту. Vibkef Одностоловые турниры 17 09.07.2008 11:07
Запутался с монеткой. (азы теорвера) xenon Около покерного стола 7 22.05.2007 02:25
Как задать вопрос по ситуации в покере, чтобы вам ответили Профи Клубный покер (Архив, FAQ) 1 03.09.2005 21:31



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot