| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
07.06.2008, 15:03 TS | #1 (permalink) |
Бессмертный
|
Прошу без ржачки про ребро и Фонд мира...
Итак, у нас есть всего один рандомный предмет, это монетка, надо с её помощью задать вероятность отличную от 50/50. Т. е. у нас есть два варианта развития событий и надо их чередовать рандомно, но не в пропорции 50/50. Из всего чего я надумал вариант всего один: Бросить монету 10 раз, подсчитать количество решек, умножить на семь, поделить на 10 с округлением, если выпадает 1-2, то это первый вариант, если 3-7, то это второй вариант. Так вроде получается распределение не 50/50?.. |
0 |
07.06.2008, 15:07 | #2 (permalink) | |
Увлечённый
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Санкт петербург
Сообщений: 600
|
Цитата:
__________________
Флопнулся на Ривере |
|
0 |
07.06.2008, 15:08 | #3 (permalink) | |
Увлечённый
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Aiur
Сообщений: 554
|
Цитата:
__________________
Вообще в покере важно все кроме карт. (с) Айви. |
|
0 |
07.06.2008, 16:51 | #4 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
|
Допустим, распределение такое:
первый вариант: 0.7 второй вариант: 0.3 Нам надо получить случайное вещественное число от 0 до 1, чтобы выбрать один из двух вариантов. Если число будет меньше 0.7, берем первый вариант, если больше, то второй. Делим интервал на 2 части. Условимся, что решка соответствует 0..0.5, а орел — 0.5..1 Кидаем монету первый раз. Замечу, что точно число нам знать необязательно, достаточно знать, что оно заведомо попадает в один из интервалов. Поэтому, если выпала решка — результат достигнут (первый вариант), дальше можно не кидать. Если выпал орел, кидаем еще раз. Теперь решка соответствует 0.5..0.75, орел — 0.75..1. Если выпал орел, то это однозначно второй вариант. Если решка, кидаем третий раз и т.д.
__________________
Arthur Grey |
0 |
07.06.2008, 17:13 | #5 (permalink) |
Бессмертный
|
Я не понял насчет мира, но с помощью монетки ты можешь реализовать любую вероятность, которую можно выразить рациональным числом.
__________________
Наша война - это работа, в первую очередь работа интеллекта, где эмоциям нет места, потому что они могут исказить решение задачи и оказаться в конечном счете гибельными. |
0 |
07.06.2008, 18:17 | #7 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
|
Цитата:
Какие могут быть причины для большей вероятности выпадения какой-либо из сторон?
__________________
Arthur Grey |
|
0 |
07.06.2008, 21:34 | #10 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
|
Цитата:
__________________
Arthur Grey |
|
0 |
11.06.2008, 00:10 | #17 (permalink) |
Ветеран
Регистрация: 30.05.2005
Адрес: Москва, Санкт-Петербург
Сообщений: 1,275
|
например так: в зависимости от необходимой точности берётся количество бросков ... а дальше в двоичном коде пишем результат нескольких последовательных бросков ...вот тебе и ГСЧ
__________________
делай что должен, и будь что будет. |
0 |
11.06.2008, 00:37 | #19 (permalink) | |
Энтузиаст
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 334
|
Цитата:
|
|
0 |
11.06.2008, 00:57 TS | #20 (permalink) |
Бессмертный
|
Философ
Одним броском этого добиться невозможно Ну, псевдослучайность можно реализовать элементарно, бросаем, если выпала решка - событие 60, если орёл, то событие 40. Попутно считаем количество выпавших орлов, каждый пятый раз принудительно считаем его решкой. |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вероятность исхода | Mudreishii | Ваши прогнозы | 3 | 11.06.2012 14:01 |
вероятность каре | Besh | Покер против казино | 6 | 22.08.2008 16:27 |
SnG Wiz, как задать "неправильный" диапазон оппоненту. | Vibkef | Одностоловые турниры | 17 | 09.07.2008 11:07 |
Запутался с монеткой. (азы теорвера) | xenon | Около покерного стола | 7 | 22.05.2007 02:25 |
Как задать вопрос по ситуации в покере, чтобы вам ответили | Профи | Клубный покер (Архив, FAQ) | 1 | 03.09.2005 21:31 |
|
|