| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
22.03.2008, 06:55 TS | #1 (permalink) |
Энтузиаст
|
я — программист, и хороший программист. я себя отношу в верхние 10% всех программистов.
поэтому если программа не работает, я имею склонность заявить, что неисправность на той стороне. и в 90% оказываюсь прав. это вносит в мою жизнь проблемы. дело в том что я и в других областях жизни считаю себя правым в 90% случаев. в покере, например. это — не хорошо. с одной стороны я понимаю, что в покере я новичок. но моя профессиональная уверенность подводит меня и мешает учится. такая вот мысля возникла.
22.03.2008, 07:14 | #2 (permalink) |
Увлечённый
|
странная проблема
профессионализм, я думаю - это в первую очередь адекватное оценивание себя самого и своих сил...в том числе и в областях которые не связаны с тем, где ты на столько крут Опыт, думаю, исправит всё Кстати, "не стебусь", а не "не стебаюсь"...мне кажется
22.03.2008, 07:50 | #3 (permalink) |
Бессмертный
|
Я бог, все остальные так смертные Херней не страдай пожалуйста.
22.03.2008, 08:40 | #5 (permalink) |
Бессмертный
|
Я вообще не понимаю откуда понт? Ты Перис Хилтон что-ли? или ты зарабатываешь по миллиону в час? или еще что-то подобное? Если ты хороший программист дак будь им, какая тут звёздная болезнь
22.03.2008, 09:04 TS | #6 (permalink) |
Энтузиаст
|
а кто такой Перис Хилтон?
а понт — всегда дороже денег хотя я и зарабатываю щас по 30 в час — не билл гейтс, но надоело просто — хочется чего то нового. но я не пойму — вы не видите проблемы? если человек успешен в одной области, то у него не может развиться невроз? видимо вам меньше 30.
22.03.2008, 09:19 | #7 (permalink) |
Энтузиаст
|
да ничего не меняй, ты — программист, и хороший программист. ты себя относишь в верхние 10% всех программистов.