| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
08.12.2011, 14:25 TS | #1 (permalink) |
Новичок
|
Всем привет.
Меня зовут Никита Лебедев, известен на pokeroff и 2+2 под ником 1fineday. Я профессионально играю в покер и помогаю другим развить свой покерный навык. Хотя моя основная игра - 6 макс, однако я также много играю и тренирую хедсап, 10макс и турниры. Этим летом 2 попадания в призы на ВСОПЕ, один из которых финальный стол шутаута по $5к. Вот некоторые статы и графики: Имею большой опыт обучения студентов. Если вы играете лимиты нл50-нл400 и хотите двигаться дальше и зарабатывать покером больше денег, то мое предложение для вас. Я помогу вам наладить все стороны вашей игры Постановка покерных целей и пути к их достижению Психология Техническая сторона игры Банкролл менеджмент Создание оптимальных игровых условий Написание плана роста по лимитам Я помог уже многим своим студентам улучшить свою игру, мне нравится обучать и я уверен, что мы с вами сработаемся. Если я не смогу вам помочь, или после первой тренировки вам не понравится мой стиль обучения, я верну вам всю стоимость курса. Занятия проходят в онлайн режиме в связке Skype+Teamviewer. Есть возможность почасовой оплаты, а также можно взять пакет. В пакет входит 5 часов индивидуальных тренировок. После знакомства и краткого общения в скайпе мы начинаем курс тренировок. Вначале я прошу записать видео вашей игры и анализирую статистику. Анализируя все ваши проблемы, я говорю в какую сторону нам нужно двигаться и на что уделить больше всего внимания. Мы вместе разбираем ошибки и анализируем игру. Я индивидуально подбираю программу тренировок, которая поможет достичь максимально эффективного результата для каждого отдельного ученика. Однако, я всегда готов прислушаться к вашим пожеланиям. Более подробно узнать об обучении, а также прочитать отзывы и отправить заявку можно на моем сайте [Зарегистрироваться?] Оставляйте заявку там, или пишите сразу в скайп: uchasneg6667 Стоимость часа обучения: $175 Пакет из 5 тренировок: