| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
21.05.2008, 19:02 | #83 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 355
|
Позавчера отправил заказ на одеяло и очки на мейл магазина, написал по русски не знаю что из этого получится. Пока молчат.
__________________
в долг не даю...обменами не занимаюсь...удачи во всех начинаниях... |
0 |
22.05.2008, 10:34 | #84 (permalink) | |
Увлечённый
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 441
|
Цитата:
Лучший вариант - покупка через Кэшир. Как отвечал саппорт магазина - эти заявки они обрабатывают в 1-ю очередь (оно и понятно, пойнты с игрока уже списаны). Если не получается (по разным причинам) : 1. Пишем письмо на саппорт магазина с перечнем товара и адресом доставки. Писать лучше по-английски (по-русски общается вроде как только общий саппорт). 2. Если нет реакции в течение 2-х дней - повторяем заявку. 3. Повторяем п.2 пока не добиваемся получения от них письма "Заявка принята, ждите 4-8 недель". Но понимаем, что это не означает НИ-ЧЕ-ГО ! (т.к. Хло ответила "все ок, жди, отправим", а Молли потом ответит, что "данный вид товара в Россию не отправляем") 4. Ждем 1 (!!!) неделю максимум и повторяем заявку двумя путями : - если уверены, что товар в РФ отправляют, то пишем типа "что за сервис ? я ваш лучший клиент, а вы ?! вы лучший рум, а тут такое отношение !" и т.д. Главное : пишем вежливо, но настойчиво ! - если уверенности нет, что товар вообще можно "втащить" в РФ, то просто повторяем п.3 (т.к. часто отвечают "ну ошиблись, не можем отправить!"), иначе можно ждать еще год. 5. Если саппорт магазина молчит или отвечает отписками - пишем на общий саппорт (сюда можно по-русски) о безответной любви лучшего на свете рума к своему несчастному клиенту. Общий саппорт пересылает это письмо магазину (о чем и уведомляет вас), но мы пишем общему саппорту о том, что "у меня есть жалоба на их работу, дайте старшего менеджера/куратора" ну и т.п. Опять же : пишем вежливо, но настойчиво ! 6. Вот еще что посоветую : историю переписки прикрепляйте ниже своего основного письма. У ФТ реально много клиентов, вас персонально они помнить не обязаны. Поэтому лучше им таким образом напоминать с чего все начиналось, что вам отвечали и т.д. 7. Итогом всего этого мероприятия должно стать списание пойнтов со счета. Теперь остается только уповать, что "варежки на почте не стырят" Адреса : [Зарегистрироваться?] - саппорт магазина (по-русски писать им не пробовал) [Зарегистрироваться?] - русский "общий" саппорт Новость : после отправки им заявки о том, что хочу куртки на адрес друга в Германии, получил ответ : "Теперь мы этот товар можем отправить и в Россию. Подтвердите Германию или укажите адрес в РФ". Указал, заказ приняли, но пойнты пока не списали. |
|
0 |
22.05.2008, 10:55 | #86 (permalink) | |
Увлечённый
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 441
|
Цитата:
Но раз уже и куртки (см. выше) готовы отправить - может что-то и изменилось. С РФ они только начали работать, поэтому реально сами иногда не знают прокатит или нет. Пока нарабатывают опыт. Поэтому я делаю так : если "легкое и компактное", то считаю что отправляют на 90%, если не совсем - переспрашиваю. В любом случае - последнее слово за саппортом. По ссылкам : Ты жмешь на ссылку [Зарегистрироваться?] а тебе перебрасывает на ссылку [Зарегистрироваться?]ru/item?sku=OW-MFZF Видимо их сайт сам определяет, что запрос из РФ и переключает на русский язык. Стираешь "ru" в адресе и получаешь оригинал текста. |
|
0 |
22.05.2008, 22:05 | #89 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 355
|
Сегодня получил ответ(через 3 дня)от [Зарегистрироваться?] чтобы я указал полностью Ф.И.О и адрес доставки и подтвердил еще раз свой заказ. Заказал одеяло, очки и подставку под номер автомобиля. Буду ждать списания очков.
Так что получается надо писать сразу в русский саппорт а он передаст заказ уже в магазин.
__________________
в долг не даю...обменами не занимаюсь...удачи во всех начинаниях... |
0 |
22.05.2008, 22:12 | #90 (permalink) | |
Старожил
|
Цитата:
__________________
Желанье - это множество возможностей, А нежеланье - множество причин... |
|
0 |
23.05.2008, 03:01 | #91 (permalink) | ||
Энтузиаст
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 355
|
Цитата:
__________________
в долг не даю...обменами не занимаюсь...удачи во всех начинаниях... |
||
0 |
24.05.2008, 13:12 | #94 (permalink) | |
Энтузиаст
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 355
|
Цитата:
__________________
в долг не даю...обменами не занимаюсь...удачи во всех начинаниях... |
|
0 |
24.05.2008, 13:14 | #95 (permalink) | |
Энтузиаст
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 355
|
Цитата:
__________________
в долг не даю...обменами не занимаюсь...удачи во всех начинаниях... |
|
0 |
26.05.2008, 09:36 | #97 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 441
|
Отличная новость : в РФ стали отправлять не только "легкое и компактное" !
Списали пойнты под след. заказ : 1. Page & Tuttle Microfiber Full-Zip Fleece ([Зарегистрироваться?]) - Black, size XXXL - 9 500 Points 2. Page & Tuttle Microtech Fleece Vest ([Зарегистрироваться?]) - Black, size XXXL - 9 400 Points 3. Duffel Bag ([Зарегистрироваться?]) - 4 400 Points Может и до техники дело дойдет |
0 |
26.05.2008, 09:48 | #98 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 10.11.2005
Сообщений: 330
|
Писал на русский саппорт, ответили быстро, дня через два, чтобы написал что хочу и свои данные. Все это отправил, очки списали.... :( А дальше пришло письмо от магазина на англицком, что Ваш заказ выполнить не можем, так как нет очков на счете. Я им так мол и так очки то были, а хдеж теперь?(писал по русски в русский сап). Ответ:
Мы получили Ваш email и направили его в отдел реализации Full Tilt, который свяжется с Вами в ближайшее время. Если в будущем у Вас появятся какие-либо вопросы, обращайтесь. Спасибо за Ваше понимание и терпение. С уважением, Andrei Служба поддержки Full Tilt Poker. Вот я и думаю, может я зря им каждые два дня письма отправлял, так как похоже запутались они капитально Тока мне от ентого не лгче :( |
0 |
26.05.2008, 10:41 | #99 (permalink) | |
Энтузиаст
|
Цитата:
__________________
Я играю в покер потому что не люблю работать (c) santorio |
|
0 |
26.05.2008, 13:04 | #100 (permalink) | |
Увлечённый
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Silent Hill
Сообщений: 655
|
Цитата:
|
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Full Tilt Магазин. Как от туда достать технику? | diman.PN | Поговорим за жизнь | 23 | 15.11.2009 14:42 |
Вопрос по Full tilt | Dimak43 | Ввод-вывод денег | 23 | 08.10.2008 03:20 |
Full Tilt магазин. | psb | Ввод-вывод денег | 16 | 21.11.2007 22:55 |
Вопрос по Full Tilt | Mercator | Теории, стратегии, основы покера | 11 | 07.02.2007 05:29 |
|
|