Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер онлайн > Многостоловые турниры
Опции темы

PS, 3.25 turbo, KJo, финстол, M=5

Важные объявления
Старый 29.09.2007, 09:51     TS Старый   #1 (permalink)
Поехали к цыганам!
 
Аватар для BadSeed
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,875
PokerStars No-Limit Hold'em Tourney, Big Blind is t1200 (4 handed) by Hand Converter CG

Hero (t10676)
BB (t8485)
UTG (t35186)
Button (t13153)

Preflop: Hero is SB with J:c:, K:h:.
1 fold, Button raises to t3600, Hero - ?

Я перекрутил и вылетел на койнфлипе. Опыта очень мало, МТТ только начинаю. Буду рад совету бывалых. Особой истории у стола нет, все грамотно пушат (или рейзят с готовностью пойти олл-ин, что менее грамотно, но довольно обычно) и тайтово принимают.
BadSeed вне форума      
Старый 29.09.2007, 18:29   #2 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Christopher
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,036
Это фолд. ФЕ в данной раздаче стремится к нулю, а KJ - не та карта с которой следует сравниваться префлоп с большим стеком, так как часто она является доминированной. С KJ можно в данной ситуации спокойно идти оллин UTG, и вообще, в режиме пуш-фолд нужно стараться пушить фест-ин, а если перекручивать, но на нормальной карте.
В данной ситуации я бы развернул с 88+, AJ+
Christopher вне форума      
Старый 29.09.2007, 21:30     TS Старый   #3 (permalink)
Поехали к цыганам!
 
Аватар для BadSeed
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,875
Я ставил, конечно, не ради FE. Пуш с баттона (по динамике стола, любая ставка любого игрока это пуш, так как доставить на ререйз всегда по шансам) делается с АТС, по крайней мере, мной, да и всеми прочими тоже, судя по частоте пушей. Просто я решил, что с большой вероятностью буду в сравнении впереди. Это принципиально неправильно?
BadSeed вне форума      
Старый 29.09.2007, 21:36   #4 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,786
Участнику акции