| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
18.09.2007, 00:23 TS | #1 (permalink) |
Новичок
|
Доброго времени суток, уважаемые завсегдатаи и просто профессионалы =)
Я - начинающий игрок, хотя в онлайн покер играю от случая к случаю больше полугода. Читаю форумы и разную литературу, но до серьезных игр еще далеко. Надеюсь, что с вашим участием обучение пойдет быстрее. Хотелось бы узнать ваше мнение по вот такой вот раздаче: Party Poker No-Limit Hold'em Tourney, Big Blind is 800t (10 handed) by Hand Converter CG Hero (t12900) BB (t520) UTG (t11660) UTG+1 (t25) UTG+2 (t5920) MP1 (t14380) MP2 (t10495) MP3 (t1985) CO (t34170) Button (t6630) Preflop: Hero is SB with A:h:, K:h:. 3 folds, MP2 raises to t2400, 3 folds, Hero calls t2000. Flop: (t4400) 7:h:, 5:c:, 3:h:(4 players)</font> Hero bets t3200, MP2 calls t8070 (All-In), Hero calls t4870. Turn: (t20540) Q:c:(4 players, 1 all-in)</font> River: (t20540) 2:s:(4 players, 1 all-in)</font> Final Pot: t20540 Статов на противника нет, за столом с ним просидел три круга. Играл достаточно тайтово. По моим предположениям у него была карманка 99+ Правильно ли я кидал олл-ин?
\"Я понял в чем ваша беда - вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости на свете делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь...\" (с) Тот самый Мюнхгаузен |
0 |
18.09.2007, 00:48 | #2 (permalink) |
Бессмертный
|
Олень на префлопе с такими стеками.
Вот не зайдет тебе флоп и что ты будешь делать ? Конвертер посчитал неверно. Я так понимаю, что есть еще и анте. На флопе банк около 6000, т. е. чуть меньше твоего стека. У тебя нету совпадений и позиции. Будешь ставить - ты пот-коммитед, а если не поставишь, то опп заберет банк контбетом. Префлоп-олень и никаких мучений и угрызений совести. |
0 |
18.09.2007, 05:00 | #3 (permalink) |
Аксакал
|