Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 18.09.2007, 00:23     TS Старый   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для User_anonimus
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Черкассы
Сообщений: 38
Отправить сообщение для User_anonimus с помощью ICQ
Доброго времени суток, уважаемые завсегдатаи и просто профессионалы =)
Я - начинающий игрок, хотя в онлайн покер играю от случая к случаю больше полугода. Читаю форумы и разную литературу, но до серьезных игр еще далеко. Надеюсь, что с вашим участием обучение пойдет быстрее. Хотелось бы узнать ваше мнение по вот такой вот раздаче:

Party Poker No-Limit Hold'em Tourney, Big Blind is 800t (10 handed) by Hand Converter CG

Hero (t12900)
BB (t520)
UTG (t11660)
UTG+1 (t25)
UTG+2 (t5920)
MP1 (t14380)
MP2 (t10495)
MP3 (t1985)
CO (t34170)
Button (t6630)

Preflop: Hero is SB with A:h:, K:h:.
3 folds, MP2 raises to t2400, 3 folds, Hero calls t2000.

Flop: (t4400) 7:h:, 5:c:, 3:h:(4 players)</font>
Hero bets t3200, MP2 calls t8070 (All-In), Hero calls t4870.

Turn: (t20540) Q:c:(4 players, 1 all-in)</font>

River: (t20540) 2:s:(4 players, 1 all-in)</font>

Final Pot: t20540

Статов на противника нет, за столом с ним просидел три круга. Играл достаточно тайтово.
По моим предположениям у него была карманка 99+
Правильно ли я кидал олл-ин?
__________________
\"Я понял в чем ваша беда - вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости на свете делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь...\" (с) Тот самый Мюнхгаузен
User_anonimus вне форума      
Старый 18.09.2007, 00:48   #2 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для MagicGog
 
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,905
Олень на префлопе с такими стеками.
Вот не зайдет тебе флоп и что ты будешь делать ?

Конвертер посчитал неверно. Я так понимаю, что есть еще и анте. На флопе банк около 6000, т. е. чуть меньше твоего стека.