Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Школа покера > Теории, стратегии, основы покера > Лудомания
Опции темы

Опубликован отчет о влиянии игр на психику

Важные объявления
Старый 30.03.2006, 03:49     TS Старый   #21 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для DrKukk
 
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Таллинн
Сообщений: 663

Другая сторона компьютерных игр и гаджетов: недосыпание

Посмотрите статью Александра ШАУЛОВА, 29 марта, 21:11

Ярые геймеры храпят на уроках

[Зарегистрироваться?]

DrKukk вне форума      
Старый 30.03.2006, 11:56     TS Старый   #22 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для DrKukk
 
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Таллинн
Сообщений: 663

Ссылка может не срабатывать, привожу статью дословно:

Достижения научно – технического прогресса достигли такого развития, что трудно представить себе офис и даже комнату школьника без компьютера, а мобильные телефоны настолько прочно вошли в обиход, что многие не желают расставаться с ними даже после смерти. Однако вопрос влияния модных гаджетов на здоровье до сих пор открыт, и до сих пор не понятно, виноваты ли сотовые телефоны в развитии опухолей головного мозга. Но что бессонницу у тинейджеров вызывают компьютеры и мобильники, американские ученые выяснили абсолютно точно.

Действительно, ни родительские увещевания, ни жалобы учителей не в состоянии оторвать подростка от монитора. Излюбленное время суток для виртуальных утех – ночь, когда домашние видят десятый сон и не мешают процессу, да и Интернет в большинстве случаев дешевле. НаYтро никуда идти неохота, единственное желание – лечь и поспать, но есть жестокое слово "надо". И ребенок, кое-как собравшись и запихав в себя бутерброд, полусонный плетется в школу, дабы постигать азы знаний. Но какие там знания! После "бурной" ночи уроки кажутся райским местом, где можно наконец-то хоть немного вздремнуть.

Недосып, как известно, губителен для здоровья, тем более для неокрепшего подросткового организма. Хроническое недосыпание значительно повышает риск развития ожирения, сахарного диабета, сердечных заболеваний, а также снижает сопротивляемость организма к инфекциям. Между тем, 28% учащихся старших классов регулярно, с периодичностью до нескольких раз в неделю, засыпают прямо на занятиях, 22% клюют носом выполняя домашние задания, а еще 40% опаздывают или вовсе просыпают уроки.

При этом 97% школьников и студентов оснащены, что называется, по последнему слову техники: есть компьютер, само собой, сотовый телефон, телевизор и музыкальный центр или DVD. Приходя домой, первым делом они садятся не за уроки, а включают компьютер или музыку. Но даже после такого отдыха около половины из них ощущают смертельную усталость и абсолютно не в состоянии заниматься.

Ученые давно твердят, что хороший сон – залог здоровья, но как можно высыпаться за 6 ч в сутки? Специалисты предлагают если не отправить на помойку, то хотя бы убрать из детской спальни всякие электронные прибамбасы и следить, чтобы ребенок выключал на ночь мобильник. Иначе скоро обучение во сне из анекдота превратится в основную стратегию школьного образования.

DrKukk вне форума      
Старый 24.06.2006, 13:34   #23 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Seneka
 
Регистрация: 10.10.2004
Сообщений: 451
[Зарегистрироваться?]

И после этого еще кто-то будет утверждать, что СМИ и компьютерные игры не влияют на психику человека?

Я не говорю о том, что виноваты только СМИ. Конечно есть предрасположенность, врожденные и приобретенные в семье (и не только) дефекты психики. Но если на это еще накладываются СМИ и комп. игры, то мы имеем маньяков, ожесточенную молодежь, скинхедов и прочие прелести. Т.е. СМИ и комп. игры могут являться последней каплей.
__________________
Вся жизнь - Игра
Seneka вне форума      
Старый 24.06.2006, 16:39     TS Старый   #24 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для DrKukk
 
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Таллинн
Сообщений: 663
Спасибо! Полностью разделяю Вашу точку зрения!
DrKukk вне форума      
Старый 21.07.2006, 18:38     TS Старый   #25 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для DrKukk
 
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Таллинн
Сообщений: 663
СПАСЕНИЕ РЯДОВОГО ГЕЙМЕРА

Комьютер заменил парню из благополучной семьи /так ли уж благополучной? – прим. DrKukk/ весь мир. Сначала в нем не осталось места для учебы и друзей, потом – для родителей, а в каой-то момент и сама жизнь показалась 20-летнему Артему ненужной.
Светлана Крищунас, газета «МК- Эстония», 12-18 июля 2006 г

Артем учился в элитарной гимназии и за полгода до выпуска был главным претендентом на золотую медаль. Весь 12 А класс знал: «Списать контрольную по математике у темки – верняк. Считает, как подпольный миллионер Корейко из «Золотого теленка». И задачки щелкает, как орешки».

Впрочем, он был не только лучшим математиком школы, природа вообще щедро одарила юношу. Учился легко, играл на гитаре, пользовался успехом у девушек, любящие родители на семнадцатилетие подарили почти новенькую «Мазду». Казалось, весь дальнейший жизненный путь этого пай-мальчика из высшего общества будет усыпан цветами.

ЕСЛИ К ДРУГОМУ УХОДИТ НЕВЕСТА

Года два назад я брала интервью у директора Эстонско-шведского Института суицидологии Айли Вярник /психиатр, мой коллега – прим. DrKukk/ и та поведала о трагедии двадцатилетнего парня, которого в течение полугода дважды вынимали из петли. Он отказывался принимать пищу и общаться с кем бы то ни было.

Это был Артем. Исхудавший, с потухшим взглядом. В психиатрической больнице, где он лежал, пациента кормили через трубочку. Его ежедневно посещал психоаналитик, которому, по слухам, родители платили по 200 баксов за сеанс.
/знаю этого психоаналитика – прим. DrKukk/

Артем был секс-символом своей гимназии. Рост – под 190, локоны – до пояса, пел под гитару и за словом в карман не лез. Но главное – строил глазки каждой второй, сам, оставаясь равнодушным. До поры. В середине учебного года в параллельном классе появилась новенькая. Лена. И парень пропал. Месяца через два они были вместе, а еще через месяц рассорились в пух и прах.
Темка перестал встречаться приятелями, впервые за 12 лет начал прогуливать уроки. /Первая проблема – неумение принимать разрыв любовных отношений.
Вторая проблема – формальные отношения с родителями (родители не заметили перемены в жизни сына – прим. DrKukk/

Захватив поутру рюкзак с учебниками и попрощавшись с матерью, вместо школы отправлялся в ближайшее Интернет-кафе, доставал заранее припасенные диски с играми-экшнами, стратегиями и авиа-автосимуляторами и погружался в мир, где его никто не мог предать. Боль отступала. Вместе с прочей суетой реального мира, в котором все чего-то от него требовали. Учителя – медаль, родители – карьеру, Лена – выполнения ее капризов. Он же привык, что-бы все подстраивались по ЕГО привычки.

«Причина жизненного крушения Артема – не предательство любимой девушки, а его разочарование в себе самом, - говорит лечивший его психотерапевт, просивший не называть его имени, чтобы многочисленные знакомые известного в Таллине семейства не смогли вычислить пациента. – на сеансе гипноза парень признался: однажды, когда он провожал Лену домой, на ночной улице нарисовались два пьяных отморозка: «Эй, парень, одолжи цыпочку!», а он смолчал. Струсил. После этого Лена предпочла ему плечистого спортсмена-разрядника из паралельного класса».

Трагедия в том, что Артем с ужасом обнаружил – он, привыкший во всем быть первым, на самом деле – слабак и трус. Мало кто из мужчин способен жить с этим. Выход одни видят в казино, другие – в чтении книг запоем, третьи пытаются забыться в работе, четвертые заливают горе алкоголем или подсаживаются на иглу.
/Проблема: от ошибок никто не застрахован, вместо навешивания на себя «ярлыков» (слабак, трус), лучше подумать, как подобную ситуацию можно успешно решать – прим. DrKukk/

Артем выбрал самый современный вариант бегства: компьютерные игры. Там он – сильный, успешный, вечный триумфатор, которому нет равных. Но поскольку время, проведенное за игрой, не делает его сильнее и успешнее в реальной жизни, то выныривая в настоящую жизнь, он ощущает все больший дискомфорт и стремится вернуться туда, где он победитель.

МИР РЕБЕНКА-ГЕЙМЕРЕНКА

Среднестатистический европейский тинейджер ежедневно просиживает за компьютером от двух до шести часов. Регулярно проводятся чемпионаты по кибер-играм, существует геймерская (от англ. Game – игра) субкультура со своим жаргоном, мифами и ценностями.

80 процентов родителей уверены, что единственная вещь на свете, интересная для их дитяти, - компьютер. Но в определенный момент, желая своему отпрыску добра, они встпают в борьбу с «проклятым ящиком» и, в конце концов, обращаются к психологу.
Чтобы общаться с «гибнущим», следует знать, на каком языке с ним говорить.

Игры делятся на RPG (ролевые), стратегии, экшны, флешки, авиа-автосимуляторы, экономические стратегии и квесты. В стратегиях игрок управяляет армиями, в экономических стратегиях влезает в шкуру бизнесмена. Экшн – игры-приключения. Квесты – логические игры.

Игры помогают развивать логическое мышление, память и ловкость. Но в больших дозах опасны. Синдром зависимости возникает у 10-14 процентов пользователей. У мальчиков в два раза чаще, чем у девочек: большинство компьютерных игр созданы мужчинами и учитывают их потребности и психологию. Вдобавок мужские проблемы имеют более выраженную способность компенсироваться компьютерной зависимостью.

Если человек погружается в выдуманный мир, будь то казино, наркотический кайф или запойная игра на компьютере, значит, ему не удается реализовать себя в мире реальном. Это – его протест против окружающей действительности.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

У благополучного Артема, которому жизнь и родители постоянно преподносили дорогие подарки, не выработалось привычки преодолевать препятствия, и он сломался при первом же столкновении с суровой действительностью. Родители, занятые собой, даже не заметили, что друзья сына больше не появляются в доме, а он как-то весь угас. «Влюбился! Давно пора», - сообщил как-то за ужином работавший по 12 часов в сутки отец матери, разрывавшейся между шопингом, фитнесом и курсами икебаны. / Родители заметили перемены в жизни сына, но не поняли этих перемен – прим. DrKukk/

Гром грянул в мае: директор гимназии известил родителей, что Артема не допустят до госэкзаменов, так как он полтора месяца пропускал занятия без уважительной причины и не сдал два зачета.

«Мужской разговор» отца с сыном закончился трагически: сын хлопнул дверью, а отца «скорая» увезла с микроинфарктом. Парень спустился в подвал, соорудил петлю из бельевой веревки. Нашла его бабушка из соседней квартиры, отправившаяся туда за маринованными грибочками.

Родители подняли на ноги медиков и психоаналитиков, не лалели ни времени, ни денег. Результат – Артем сделал вторую попытку уйти из жизни, когда узнал о свадьбе Лены.
А недавно мой сосед, однокашник Темы, сообщил: «Артем подал заявление в Таллинский университет. На физвоспитание. Целый год уроки тенниса брал у известного питерского тренера. Увлекся, после того, как вместе с отцом на Уимблдонский турнир съездил. А компьютер вообще стороной обходит. Электронной почтой не пользуется, общается со знакомыми только по мобильному. Недавно в кафе его с девушкой видели».

ЛЕКАРСТВА ПРОТИВ ИГРОМАНИИ

КОММЕНТАРИЙ психиатра и психолога ВЛАДИМИРА КУККА:

Полноценное общение в семье, взаимная любовь

- Лучший рецепт от любой деструктивной зависимости – полноценное общение в семье, взаимная любовь. Чтобы отцу было интереснее общаться с мамой, чем с дисплеем, а для мамы разговор по душам с дочерью казался важнее просмотра «мыльной оперы».

Полноценное структуирование свободного времени

Особое внимание нужно уделять развитию разносторонних интересов у детей: спорт, техническое или хужожественное творчество, рыбалка. Для предупреждения компьютерной зависимости следует регламентировать время их нахождения у монитора:
- для учеников начальной школы – не более одного часа в день
- 5-6 классов – не более полутора часов в день
- 8 классов – не более двух часов в день

Освоение реального пространства Свободы и Ответственности.

В большинстве случаев человек, попавший в компьютерный плен, через полтора-два года начинает осознавать свою беду. Зачем ждать то время, когда придет осознание? Решайте проблему в самом начале. Но прозрение – лишь начало выздоровления, после которого начинается освоение реального пространства Свободы и Ответственности. Но если игромания сочетается с депрессией или другими зависимостями, без помощи психолога не обойтись. Многие психологи советуют метод, так называемой, заместительной терапии: нужен адреналин – замените казино полетами на дельтоплане, а просиживание у компьютера – занятием виндсерфингом (подводным плаванием и пр.). //Окончание статьи//

То, что не вошло в статью:

Устранение причины

Однако пока исследования медиков направлены в основном на то, как научить пользователей контролировать количество времени, проводимое в Сети, заставить вовремя отключаться или не подписываться на сайты, из которых особенно трудно вылезти. Но такое решение проблемы никак нельзя назвать кардинальным, поскольку это борьба со следствием, а не с причинами. Человек отдает предпочтение виртуальному миру прежде всего потому, что ищет там и находит то, чего не умеет найти в реальности. Если реальное живое общение представляется лишь как рутинный источник боли и разочарований, то Интернет дает возможность безопасного, а следовательно, более раскованного общения. Если неуверенность не дает возможности получать удовольствие от секса, можно прибегнуть к виртуальному суррогату. Если собственные комплексы мешают познакомиться, Интернет позволяет знакомиться, не опасаясь получить душевную травму.

Работа с комплеками и личными проблемами

Если человек в виртуальном мире меняет собственную идентичность, это чаще всего, конечно, просто желание поэкспериментировать, свойственное каждому из нас, и, разумеется, не стоит спешить вешать ярлык патологии, но в ряде случаев за этим может стоять глубинная неуверенность в том, что он кому-либо может быть интересен таким, какой он есть. С этим надо работать.

Кардинально решить проблему патологической зависимости - значит осознать, что именно в личной истории человека привело к такому восприятию реальности, которое не позволяет наслаждаться жизнью. Это значит, избавиться от тех страхов, неуверенности, внутренних конфликтов и комплексов, которые связаны с реальной жизнью и реальными людьми. Что требует серьезной психологической работы, и здесь без помощи профессионального психотерапевта или психоаналитика обойтись трудно.

Индивидуальный подход, личностно направленный

С клинической точки зрения все патологические зависимости обычно уходят корнями в детские годы и могут быть прослежены к ранним депривациям и конфликтам. Они могут представлять собой способы справиться с депрессивностью и тревожностью, а могут свидетельствовать об отсутствии банального чувства безопасности или ощущении внутренней опустошенности».

Лица у зависимостей разные, но "организм" их в общем-то одинаков. Поэтому подход должен быть индивидуальным, комплексным и ориентирован на конкретную личность и её окружение (семейная психотерапия).
DrKukk вне форума      
Старый 18.04.2007, 00:37     TS Старый   #26 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для DrKukk
 
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Таллинн
Сообщений: 663
"Игровой экстремизм" — надуманная проблема или реальная угроза человечеству? - дополнение к теме:

Только ленивые не обвиняют компьютерные игры в преумножении жестокости на Земле. Им приписывают тлетворное воздействие на неокрепшую детскую психику, после которого нормальные с виду юноши хватаются за ножи, пистолеты и винтовки, а их жертвами становятся одноклассники и учителя. Статистика неумолима: число подобных инцидентов стремительно растет во всем мире. Но верно ли определен "корень зла"?

Читайте сегодня в разделе "Спецматериалы":

ОТ ИГРЫ ДО УБИЙСТВА ОДИН ШАГ

Трагический инцидент, связанный с жестокостью на виртуальной почве, произошел 20 апреля 1999 года в школе Columbine High School города Литтлон (штат Колорадо, США). Вооруженные до зубов 18-летний Эрик Харрис (Eric Harris) и 17-летний Дилан Клеболд (Dylan Klebold) проникли в здание школы и открыли огонь по учащимся. За считанные минуты от рук подростков погибло 12 и было ранено 20 человек. Во время полицейского штурма оба преступника покончили с собой, а ответственность за трагедию тут же возложили на голливудские боевики и главного рок-баламута того времени Мэрилина Мэнсона (Marilyn Manson).

Источник: ИГРЫ@MAIL.RU # Новости
DrKukk вне форума      
Старый 23.04.2007, 20:37   #27 (permalink)
Интересующийся
 
Аватар для Hibou
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 93
интересная тема. читал множество источников, которые в которых описывались эксперименты, в ходе которых пытались доказать вредность или полезность различных компьютерных игр. в зависимости от того, что какая группа психологов хотела найти, тому они и приводили соответствующие доказательства.

последний пример в штатах... чему это доказательство? какой версии?
на том же западе (территория нынешних США) раньше стреляли людей почем зря...
на мой взгляд раньше (когда отсутствовали сми) все эти вывихи отдельных личностей не получали такой огласки. а сейчас в каком-то урюпинске что-то случилось и это пошло на весь мир, а людей уже столько, что этих урюпинсков(или не урюпинсков - не суть важно) выше крыши... и с каждого мы увидим/услышим/прочитаем новости, если там случилось нечто экстраординарное...
достаточно серьезный раздражитель психики... как много людей смогут на него адекватно реагировать?
__________________
Он между льдин плывет один
И плыть ему не лень
Hibou вне форума      
Старый 21.09.2007, 00:25     TS Старый   #28 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для DrKukk
 
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Таллинн
Сообщений: 663
Китайский игроман умер от "виртуальной передозировки"
Азиатские пользователи славятся своим нездоровым интересом к онлайновым играм — общению с ними они могут посвятить несколько дней кряду без перерыва на сон и справление естественных нужд. Нередко подобный фанатизм приводит к весьма печальным последствиям, о чем свидетельствует инцидент, произошедший не так давно в Китае.

30-летний житель городка Гуанчжоу провел за монитором в местном интернет-клубе три дня. Все это время мужчина играл в любимый онлайновый проект, название которого не разглашается. По истечении трех суток игрок лишился чувств и был немедленно доставлен в госпиталь, однако спасти врачам его не удалось — мужчина скончался от истощения. Напомним, что это далеко не первый случай гибели от "виртуальной передозировки" — наиболее известный инцидент произошел пару лет назад в Южной Корее: тогда 38-летний игроман провел за компьютером десять суток подряд.

Источник: Андрей Хегай, 17.09.2007
[Зарегистрироваться?] ot_virtualnoi_peredozirovki/
DrKukk вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1,000 билетов в турнир '$300,000 World Record' от CGM. пароль опубликован! MrDamian Предложения от CGM 1 14.06.2013 16:25
О влиянии байина (лимит) на психологию Vovochka Теории, стратегии, основы покера 2 20.07.2006 12:59
О случайных событиях и влиянии на них Женя Поговорим за жизнь 13 16.06.2006 01:39
Отчет. Инвестор Блэкджек 3 19.01.2005 06:41



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot