Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер онлайн > Limit Holdem, Omaha, 7-Card Stud и другие виды покера
Опции темы

Не получается вовремя уйти со стола

Важные объявления
Старый 10.12.2009, 14:32     TS Старый   #1 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 100
Я новичок. Но сейчас активно учусь играть. Изучаю теорию по книжкам, статьям на специализированных сайтах, по этому форуму, смотрю ВОДы и т.п. Практика не очень большая. Играть стараюсь каждый день, но пока наиграл несколько тысяч рук. Со средствами сейчас туго, поэтому играю на микролимитах (0.1/0.2$ лимитированный). Последние несколько дней сталкиваюсь с одинаковой проблемой. Когда стол более-менее спокойный, то мой банк можно сказать плавно растет (за пару сотен рук), но когда за столом появляются два, три сверх лузовых игрока (ВПИП 60-90%) через непродолжительное время мой банк пустеет и приходится спешно покидать стол. Такая игра мне напоминает игру на условные деньги, с которых начал пару месяцев назад. Ничего не могу поделать. Т.е. более менее плавное наращивание своего банка мне удается, но когда интенсивно раздувается банк лузовыми игроками, сам вынужден иногда заходить крупно (при хорошей карте), но в какой-нибудь раз меня "переезжают" и все "труды" насмарку.
Прихожу к мысли, что надо убегать со стола, как только появляются более двух сверхлузовых игрока. Но чтобы это понять нужно пару десятков рук, за которые мой банк опускается к стартовому, затем пару входов в банк с хорошей картой, но заканчивающихся "переездом".
Пока не могу найти подходящего рецепта для моего случая.
Если кто сталкивался с подобным, то как действовали?
Пожалуйста, поделитесь.
bravo4 вне форума      
Старый 10.12.2009, 15:06   #2 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для blink
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: St Petersburg
Сообщений: 1,647
Плохая идея убегать из игры где твое преимущество становится больше. Совет - играть и играть в таких играх. Не забывать про самоконтроль.
__________________