| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
18.11.2004, 12:51 | #21 (permalink) |
Интересующийся
Регистрация: 20.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 75
|
В конце турнира случаются ситуации, когда в игре остаются малый и большой блайнды и один из них – главный кандидат на вылет, а другой имеет большой стек. Тогда выбор для обоих стоит между алл-ин или пасом и выбор этот нужно делать строго по математике. Здесь на помощь приходит теория игр и симплекс метод.
Один на один на коротком стеке. Минимальная карта для алл-ина в зависимости от размера стека: Стек = 1 ББ CБ 22 32s 32o ББ 22 32s 32o Стек = 1.5 ББ CБ 22 32s 52o 43o ББ 22 32s 32o Стек = 2 ББ CБ 22 52s 43s 92o 84o 74o 64o 54o ББ 22 32s 32o Стек = 2.5 ББ CБ 22 82s 73s 64s 54s T2o 93o 85o 75o ББ 22 32s 32o Стек = 3 ББ CБ 22 92s 84s 74s 64s T2o (34%) 95o 85o 76o ББ 22 32s 92o 84 74 63o (46%) 53o 43o Стек = 4 ББ CБ 22 T2s 93s 84s 74s 64s 54s J2o T5o 96o 86o 76o ББ 22 T2s 93s 84s 74s 64s 53s J2o T5o 96s 86o 76o Стек = 6 ББ CБ 22 T2s 95s 84s 74s 64s 53s Q2o J5o T7o 97o 86o (99%) ББ 22 Q2s J4s T6s 97s 87s K2o Q5o J7o T8o 98o |
0 |
18.11.2004, 13:14 | #22 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 01.03.2004
Адрес: RU
Сообщений: 5,045
|
Цитата:
__________________
На трудном пути к легким деньгам... |
|
0 |
18.11.2004, 19:42 | #25 (permalink) |
Интересующийся
Регистрация: 20.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 75
|
При расчетах использована немного модернизированная программа с [Зарегистрироваться?]
Там же есть описание алгоритма - симплекс метод, заточенный под покер. |
0 |
23.11.2004, 03:15 | #26 (permalink) | |
Незнакомец
Регистрация: 18.10.2004
Сообщений: 6
|
Цитата:
|
|
0 |
24.11.2004, 06:45 | #28 (permalink) | |
Незнакомец
Регистрация: 18.10.2004
Сообщений: 6
|
Цитата:
Ну например для AAo vs AKs у меня получается значение +0.757, а у Selby +0.159764. Алгоритм расчета следующий: фиксируем карты противников (например AsAc и AdKd) и перебираем все сочетания из оставшихся карт по 5 (всего C из 48 по 5 = 1712304). Составляем макс. комбинации и сравниваем их. Корректируем значения выигрыша в зависимости от результатов сравнения. Псевдоалгоритм примерно такой: hand1='AsAc' hand2='AdKd' win1=0 win2=0 for (all common cards) { comp = CompareCards(hand1,hand2,common) if (comp==1) { win1++ win2-- } else if (comp==-1) { win1-- win2++ } } У меня получилось win1=+1296539 win2=-1296539 Т.е. EV(AAo vs AKs) = 1296539/1712304 = +0.757... Очевидно, где-то грубая ошибка. Может я просто неправильно понимаю смысл цифр EV у Selby. |
|
0 |
24.11.2004, 08:55 | #30 (permalink) | |
Незнакомец
Регистрация: 18.10.2004
Сообщений: 6
|
Цитата:
|
|
0 |
24.11.2004, 15:17 | #31 (permalink) |
Интересующийся
Регистрация: 20.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 75
|
Я тоже не сразу разобрался.
Цифры в файле fa2n означают следующее: Цифра в таблице = EV*prob EV = 2*Pwin+1 Pwin - вероятность выиграть с 1-ой рукой против 2-ой Prob - коэффициент пропорциональный вероятности такой ситуации. AAo AKs P(win)=0.878594 EV= 0.757188 Prob=0.21 У него там вначале программы есть возможность распечатать EV и Pwin для всех пар. Ищи там слова if(list) ... Я напечатал все это в файл и еще добавил туда prob для ясности [Зарегистрироваться?] Все вероятности совпадают. |
0 |
24.11.2004, 16:03 TS | #32 (permalink) | |
Энтузиаст
Регистрация: 01.04.2004
Сообщений: 360
|
Цитата:
|
|
0 |
24.11.2004, 16:45 | #33 (permalink) | |
Аксакал
Регистрация: 30.08.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,258
|
Цитата:
AAo A8s P(win)=0.880338 EV= 0.760676 Prob=0.21 AAo A9s P(win)=0.884324 EV= 0.768648 Prob=0.21 Ну а различия после второго знака после запятой, это я так понимаю погрешность? Я не придираюсь, просто хочу для себя понять-можно ли брать на веру эти результаты. |
|
0 |
24.11.2004, 18:38 | #35 (permalink) |
Интересующийся
Регистрация: 20.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 75
|
Описка вышла в предыдущем посте
EV=2Pwin-1 Это оценка позиции. Число от -1 до 1 При Pwin=1, Ev=1. Весь банк наш При Pwin=0.5, Ev=0. При Pwin=0, Ev=-1. A9s лучше, чем A8s даже против AA Например, если на столе 99888, то A9 выигрывает, если на столе 99988, то A8 проигрывает, |
0 |
25.11.2004, 11:49 | #37 (permalink) | |
Аксакал
Регистрация: 30.08.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,258
|
Цитата:
|
|
0 |
25.11.2004, 13:57 | #38 (permalink) | |
Увлечённый
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 556
|
Всем привет!
Первый раз пишу в этот раздел форума. Цитата:
Думаю, формирование стратегии должно быть разбито на этапы: 1)Формирование статистики об игроке. 2)Принятие решений на основе этой статистики. Например, такой подход. Ведешь для каждого игрока статистику для каждой позиции игрока, учитывающую сколько было карт каждого ранга, сколько раз он делал на них raise, bet или fold. Предположительный вид таблицы: [table border=1] [tr] [td] [/td] [td col=4 row=1] 1 position for player 1 [/td] [td] [/td] [td] [/td] [td] [/td] [td col=1 row=2] Распределение, если игрок сделал Raise [/td] [td col=1 row=2] Распределение, если игрок сделал Bet [/td] [/tr] [tr] [td] [/td] [td] Total [/td] [td] Rase [/td] [td] Bet [/td] [td] Fold [/td] [td] P_raise [/td] [td] P_bet [/td] [td] P_fold [/td] [/tr] [tr] [td] A [/td] [td] 20 [/td] [td] 20 [/td] [td] 0 [/td] [td] 0 [/td] [td] 1 [/td] [td] 0 [/td] [td] *** [/td] [td] 0.317180617 [/td] [td] 0 [/td] [/tr] [tr] [td] K [/td] [td] 24 [/td] [td] 21 [/td] [td] 3 [/td] [td] 0 [/td] [td] 0.875 [/td] [td] 0.125 [/td] [td] *** [/td] [td] 0.27753304 [/td] [td] 0.165275459 [/td] [/tr] [tr] [td] D [/td] [td] 18 [/td] [td] 14 [/td] [td] 4 [/td] [td] 1 [/td] [td] 0.777778 [/td] [td] 0.2222 [/td] [td] *** [/td] [td] 0.246696035 [/td] [td] 0.293823038 [/td] [/tr] [tr] [td] J [/td] [td] 22 [/td] [td] 11 [/td] [td] 9 [/td] [td] 2 [/td] [td] 0.5 [/td] [td] 0.4091 [/td] [td] *** [/td] [td] 0.158590308 [/td] [td] 0.540901503 [/td] [/tr] [tr] [td] T [/td] [td] 21 [/td] [td] 0 [/td] [td] 0 [/td] [td] 21 [/td] [td] 0 [/td] [td] 0 [/td] [td] *** [/td] [td] 0 [/td] [td] 0 [/td] [/tr] [tr] [td]2..9 [/td] [td] *** [/td] [td] *** [/td] [td] *** [/td] [td] *** [/td] [td] *** [/td] [td] *** [/td] [td] *** [/td] [td] *** [/td] [td] *** [/td] [/tr] [tr] [td] [/td] [td] [/td] [td] [/td] [td] [/td] [td] [/td] [td] 3.152778 [/td] [td] 0.7563 [/td] [td] [/td] [td] 1 [/td] [td] 1 [/td] [/tr] [/table] В двух последних столбцах - вероятности того, что игрок имеет карту данного ранга. Зная эти вероятности для каждого игорока и свою карту, мы без труда вычислим МО каждого нашего решения: raise, re-raise, bet, call или fold. Удачи, Jack Daw P.S. я совсем недавно стал интересоваться холдемом, потому могу немного путаться в покерной терминологии. Не судите строго. |
|
0 |
25.11.2004, 14:06 | #39 (permalink) | |
Аксакал
Регистрация: 30.08.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,258
|
Цитата:
|
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Игра 31 | Lure | "Мафия" на CGM | 909 | 21.04.2011 18:20 |
Жизнь - игра, а игра - это жизнь. записки | JohnSmith | Дневники SnG-игроков | 13 | 12.04.2011 09:33 |
ИГРА № 30 | ElCoyote | "Мафия" на CGM | 34 | 11.04.2011 21:06 |
6max правильная игра и переезд или неправильная игра | benjamin | Безлимитный холдем низких бай-инов | 6 | 06.12.2008 00:46 |
Игра в покер и игра на бирже | ssm | Около покерного стола | 26 | 15.03.2007 23:53 |
|
|