Если раньше над разработкой игры трудилась большая команда, имея при этом ограниченные временные рамки, то сейчас все с точностью до наоборот: над игрой работает всего лишь несколько человек, которые не ограничены никакими временными рамками.
Такой подход применен впервые, он имеет под собой две основных цели: 1) отследить результативность неспешности, 2) сделать игру более осмысленный, улучшив все ее технические показатели. Особое внимание уделяется элементам рукопашного боя, чтобы в итоге он получился максимально реалистичным и захватывающим. Также планируется улучшить управление главной героиней, сделать ее движения более мягкими, плавными, без резких выпадов и крутой смены позиций как героини, так и всей картины в целом, что очень часто вызывает головокружение у игрока. То есть, перед командой стоит задача убрать все те факторы, которые раньше вызывали разочарование и недовольство.
Все это вызывает неоднозначные оценки критиков и пользователей, но вывод об эффективности нового метода можно будет сделать уже после выхода новой Mirror’s Edge 2.