| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
24.01.2009, 03:33 TS | #1 (permalink) |
Энтузиаст
|
Всем привет, фотография выше - как понимаите это я... Начал вести свой блог с форума ПС, но там мне особо не помогали ,просто засирали мой дневник всякие случайные прохожие, надеюсь такого здесь не будет. Немного обо мне. Я студент, 3-й курс. После сдачи очередной сессии есть цель: прочитать мошмана и харингтона и если будет время, а время будет прочитаю книгу по самопсихологии и самогипнозу одного крутого автора! На данный момент имею БР<>76.32$, что не так и много, но чего должно хватить для начала профессиональной покероной карьеры. Играть буду фулринги на руме покерстарс, формат особо не нравится я больше предпочитаю играть 6макс столы, но на таких лимитах имеются только 9макс(да и еще одна особенность моих предпочтений - это нормал блины! Я прекрасно понимаю, что таких как я кучами, но кто может помочь - просто помогите и найдете во мне неплохого сообщника, увлеченного с головой в этом нелегком деле! Скажу что за послелние 20 дней из 20$ я сделал сумму, которая светится нынче на моем табло! Вообще, сюда я буду вылаживать какие-то непонятные раздачи, вопросы которые меня гложут, ну и воообще, статистику моей игры и продвижения! С легкой душей скажу Поехали! Искренне надеюсь у меня все получится!!!
24.01.2009, 04:34 | #4 (permalink) |
Энтузиаст
|
Моё имхо... ничего личного.
Ты нецелесообразно расходуешь своё время! Пойди курьером поработай месяцок накопи баксов 500 и играй нормально 5ки 6мах. А пока можешь заняться теорией. ПОнятно, что "мы лёгких путей не ищем", но имхо это самое целесообразное управление своим временем. Тем более ты пишешь про "начало профессиональной карьеры" |
0 |
24.01.2009, 04:42 | #5 (permalink) | |
Участник
|
Цитата:
ГЛ
24.01.2009, 05:36 TS | #8 (permalink) | ||
Энтузиаст
|
Цитата:
24.01.2009, 05:39 TS | #9 (permalink) | |
Энтузиаст
|
Цитата:
а на теорию у человека, который решил всерьез заниматься покером всегда время и так хватит!