| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
28.07.2010, 22:40 TS | #2 (permalink) |
Энтузиаст
|
Пока тема покера, не смотря на то, что играю уже несколько лет, у меня выглядит примерно так:
Я прекрасно понимаю, что я плохой игрок и я оцениваю себя на 4, по 10 бальной шкале, к тому же я знаю, что все мы преувеличиваем свои способности, а значит моя оценка в действительности еще хуже. В блоге, я буду писать свои мысли о технике и о психологии покера. Целей ставить не буду, потому что в данный момент существует некая не определенность которую объяснить затрудняюсь. Ну, вроде бы на сегодня всё, возможно получилось немного муторно, но это не важно. Старт дан! |
0 |
29.07.2010, 14:17 TS | #8 (permalink) |
Энтузиаст
|
обязательно свалю как только отыграю бонус. Ник свой я и не собирался раскрывать.