Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
Важные объявления
Старый 23.09.2010, 19:03     TS Старый   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Gomer Jay Simpson
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 38
Всем привет!
Я гость на этом форуме, но далеко не новичек в покере. Играю уже почти 2 года, но за это время я заработал всего лишь порядка 1к$. Поэтому решил здесь завести блог. Мне нужно с кем-то общаться, где-то ныть и куда-нибудь постить руки.
Зовут меня Гомер Симпсон, как вы уже поняли, я надеюсь))) Шутка...
Евгений - мое имя, мне 20 лет. В покер попал так же как и большинство моих знакомых - увидев Демидова по телевизору)))
Сейчас у меня есть основная работа, в которую я верю и надеюсь именно на неё. Я работаю на автомойке, пока что мойщиком. Получаю мало, но на поесть хватает.
В безлимитном холдеме я переиграл во все, что можно.
Итак, пока что буду играть НЛ5 на старзах по БСС. У меня есть 100 баксов, попоробуем раскрутится. Лимит для меня не новый, но базы рук нет.
Поэтому до 1к я буду играть по 2 стола, до 10к по 4, а дальше скорее всего по 6-8 столов, ну там уж как пойдет. Попутно буду играть МТТэшки дешевые, но только играю я их в очень малом кол-ве.
Пока что всё! Shuffle up and deal!!!)))
Gomer Jay Simpson вне форума      
Старый 23.09.2010, 21:33   #2 (permalink)
Добрый Edition
 
Аватар для L-ru
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,548
Отправить сообщение для L-ru с помощью ICQ Отправить сообщение для L-ru с помощью Skype™
gl, хорошее название =)
__________________
~[R04D-2-RƩV0£uT!oN]~
L-ru вне форума      
Старый 24.09.2010, 09:41   #3 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для SimonWebb
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 560
удачи, учись играть и увольняйся с работы
SimonWebb вне форума      
Старый 24.09.2010, 14:07     TS Старый   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Gomer Jay Simpson
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 38