Несмотря на то, что букмекерская организация Paddy Power продолжает вести себя провокационно, ее дочернее предприятие Sportsbet продолжит пользоваться скандальными маркетологическими уловками, созданными в материнской компании. Так, австралийская компания запустит рекламу на большом воздушном шаре во время проведения матчей ЧМ по футболу.
Организация намерена запустить шар в форме статуи Христа Спасителя над Мельбурном и таким образом затмить негативную реакцию австралийцев, вызванную прошлым запуском шара в форме пары огромных трусов зеленого цвета, осуществленным Paddy Power. Тогда запуск шара вызвал огромный скандал, на этот раз представители Sportsbet ожидают такого же эффекта.
Информация о намерениях австралийского предприятия попала в местные СМИ, которые утверждают, что воздушный шар, использующийся в промо-акции, будет облачен в футбольную майку с эмблемой организации. Sportsbet уже не в первый раз шокирует аудиторию, в прошлый раз компания для промо-акции использовала образ кенгуру, обнявшего сзади льва, именно это вызвало у публики неоднозначную реакцию.