Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Казино > Игры казино > Настольные игры > Блэкджек
Опции темы

Индексы для Thorp Ultimate?

Важные объявления
Старый 17.10.2007, 10:21     TS Старый   #1 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Christopher
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,036
Коллеги, существуют ли такие в природе? Если да, то где их можно достать?
Christopher вне форума      
Старый 17.10.2007, 15:17   #2 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Garry Baldy
 
Регистрация: 05.02.2004
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 2,631
Цитата:
Сообщение от Christopher писал ср, 17 октября 2007 10:21
Коллеги, существуют ли такие в природе? Если да, то где их можно достать?
Индексы существуют для любой системы счёта. Для TU, насколько мне известно, их никто не считал (ибо нет смысла). То есть достать их можно, посчитав самому на генераторах типа SBA или CVData (или некоторых других).
__________________
Удачи.

Garry Baldy.
Garry Baldy вне форума      
Старый 17.10.2007, 16:05   #3 (permalink)
Int
Энтузиаст
 
Аватар для Int
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Сибирь
Сообщений: 368
Я где-то на этом форуме читал, что Danil считает по торп ультимейт и испльзует индексы. Можешь попробывать обратиться к нему.
Int вне форума      
Старый 17.10.2007, 16:08   #4 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Garry Baldy
 
Регистрация: 05.02.2004
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 2,631
Цитата:
Сообщение от Int писал ср, 17 октября 2007 16:05
Я где-то на этом форуме читал, что Danil считает по торп ультимейт и испльзует индексы. Можешь попробывать обратиться к нему.
Насколько я знаю, считать-то он считает. А вот индексы получил путём аппроксимации индексов Hi-Lo, причём методика аппроксимации вызывает у меня сомнения (грубо - умножением на 9, кажись). Хотя, возможно, он купил софт и пересчитал всё на компьютере.
__________________
Удачи.

Garry Baldy.
Garry Baldy вне форума      
Старый 17.10.2007, 16:17     TS Старый   #5 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Christopher
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,036
Цитата:
Сообщение от Garry Baldy писал ср, 17 октября 2007 16:08
Цитата:
Сообщение от Int писал ср, 17 октября 2007 16:05
Я где-то на этом форуме читал, что Danil считает по торп ультимейт и испльзует индексы. Можешь попробывать обратиться к нему.
Насколько я знаю, считать-то он считает. А вот индексы получил путём аппроксимации индексов Hi-Lo, причём методика аппроксимации вызывает у меня сомнения (грубо - умножением на 9, кажись). Хотя, возможно, он купил софт и пересчитал всё на компьютере.
это ж ужасно, надеюсь он пересчитал.
Christopher вне форума      
Старый 18.10.2007, 02:08   #6 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Gramazeka
 
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
Даниил считает... Когда это было?
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос).
Gramazeka вне форума      
Старый 18.10.2007, 05:52   #7 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для cooper(jr)
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 427
Отправить сообщение для cooper(jr) с помощью ICQ
По поводу TU и тому подобных систем по уровню сложности: не только, но и мое имхо, что эти сск не пригодны для многоколодных (6,8ми) джеков, так как идет большая потеря в кол-ве хендов на единицу времени в силу их сложности (ошибки, усталость).
И наоборот: на малоколодных играх (1,2,4) игроки теряеют много преимущества из-за того, что используют простенькую сск, хотя вполне могли бы справится с уровнем повыше.
2Гарри: насколько я помню он умножал на "8".
2Грамазека: Даня и сегодня сможет кое кому кое что по мат части объяснить
Удачи.
cooper(jr) вне форума      
Старый 18.10.2007, 11:46   #8 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Gramazeka
 
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
Цитата:
Сообщение от cooper(jr) писал чт, 18 октября 2007 04:52
2Грамазека: Даня и сегодня сможет кое кому кое что по мат части объяснить
Удачи.
На сегодняшний день, если я не ошибаюсь "бобик сдох" (в плане практики и тем более применения TU)?
Попроси у Daniila переведенные хелпы к СБА и BJRM.
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос).
Gramazeka вне форума      
Старый 18.10.2007, 14:52   #9 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для DANIIL
 
Регистрация: 26.07.2004
Адрес: Rus
Сообщений: 291
Отправить сообщение для DANIIL с помощью ICQ
Gramazeka

Уважаемый, а Вы откуда знаете? :x
Насчёт бобика... Просто промолчу.
Молчите лучше, не владея Информацией.

Garry Baldy

Кстати, после расчёта по чистопу торпу - должен заметить, что я БЫЛ ПРАВ В ТОМ, КАК Я АДАПТИРОВАЛ ХАЙ ЛОУ ДЛЯ ТОРПА.
__________________
Всех денег не заработать... Часть всё равно придётся украсть!
DANIIL вне форума      
Старый 18.10.2007, 21:08   #10 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Gramazeka
 
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
Уважаемый DANIIL. Я не хотел Вас обидеть, но логически предположил, что если Вы до сих пор не продвинулись дальше Торпа 8-) , то с БД вы завязали- если же Вы "висите" до сих пор на нем, то я Вам сочуствую. КПД применения этой системы ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ низкое из за громоздкости счета и ЗНАЧИТЕЛЬНОМ падении скорости игры. Извиняюсь, я прав? БД для Вас больше не актуален?
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос).
Gramazeka вне форума      
Старый 19.10.2007, 01:16     TS Старый   #11 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Christopher
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,036
Извините за возможно сумбурные мысли, но проблема этой системы, я думаю, не в громоздкости. В свое время, я так натренировал счет по ней, что мог спокойно отыгрывать на семь боксов с самым быстрым дилером по 4-5 пять часов подряд. Система дает потрясающее преимущество, если правильно ее применять. С ней можно флэтом выносить самые жесткие правила за короткий промежуток времени.
Проблема в том, что мне, как нетеоретику, не ясна ее математическая модель. Я не знаю индексов, я не знаю какой спрэд применять и т.д.
В блэкджек не играл длительный промежуток времени, так что извините если допустил ляпсусы по теории, было действительно интересно, как можно получить индексы к данной системе.
Christopher вне форума      
Старый 19.10.2007, 01:32   #12 (permalink)
Int
Энтузиаст
 
Аватар для Int
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Сибирь
Сообщений: 368
Цитата:
Сообщение от Christopher писал пт, 19 октября 2007 01:16
Извините за возможно сумбурные мысли, но проблема этой системы, я думаю, не в громоздкости. В свое время, я так натренировал счет по ней, что мог спокойно отыгрывать на семь боксов с самым быстрым дилером по 4-5 пять часов подряд. Система дает потрясающее преимущество, если правильно ее применять. С ней можно флэтом выносить самые жесткие правила за короткий промежуток времени.
Проблема в том, что мне, как нетеоретику, не ясна ее математическая модель. Я не знаю индексов, я не знаю какой спрэд применять и т.д.
В блэкджек не играл длительный промежуток времени, так что извините если допустил ляпсусы по теории, было действительно интересно, как можно получить индексы к данной системе.
Извини, но на счет скорости слабо верится. Если получается так бысто считать по такой системе сильно не напрягая мозг, то можешь заняться трекингом. Насчет огромного преймущества по сравнению с хайло, ты сильно загнул, а без индексов, то оно совсем не большое. У хайло очень хорошая ставочная эфективность, у торп ультимейт спору нет она лучше, но не очень. Эта система хороша наверна в первую очередь своей игровой эфективностью, а без индексов это все фигня.

-С ней можно флэтом выносить самые жесткие правила за короткий промежуток времени.
НЕЛЬЗЯ
Int вне форума      
Старый 19.10.2007, 01:47     TS Старый   #13 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Christopher
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,036
Цитата:
Сообщение от Int писал пт, 19 октября 2007 01:32
Цитата:
Сообщение от Christopher писал пт, 19 октября 2007 01:16
Извините за возможно сумбурные мысли, но проблема этой системы, я думаю, не в громоздкости. В свое время, я так натренировал счет по ней, что мог спокойно отыгрывать на семь боксов с самым быстрым дилером по 4-5 пять часов подряд. Система дает потрясающее преимущество, если правильно ее применять. С ней можно флэтом выносить самые жесткие правила за короткий промежуток времени.
Проблема в том, что мне, как нетеоретику, не ясна ее математическая модель. Я не знаю индексов, я не знаю какой спрэд применять и т.д.
В блэкджек не играл длительный промежуток времени, так что извините если допустил ляпсусы по теории, было действительно интересно, как можно получить индексы к данной системе.
Извини, но на счет скорости слабо верится. Если получается так бысто считать по такой системе сильно не напрягая мозг, то можешь заняться трекингом. Насчет огромного преймущества по сравнению с хайло, ты сильно загнул, а без индексов, то оно совсем не большое. У хайло очень хорошая ставочная эфективность, у торп ультимейт спору нет она лучше, но не очень. Эта система хороша наверна в первую очередь своей игровой эфективностью, а без индексов это все фигня.

-С ней можно флэтом выносить самые жесткие правила за короткий промежуток времени.
НЕЛЬЗЯ
Я заранее извинился за ляпсусы, т.к. у меня плохо с матчастью по блэджеку.
Считал я, как мне казалось, действительно быстро, в среднем 17 сек на колоду 52 карты получалоcь . Быстро это или нет, смотрите сами.
Трекинг я пробовал, но с ТУ это очень сложно, а переучиться на какую-нибудь другую систему, я просто не смог.
Насчет того, что флэтом с ТУ можно обыгрывать хауз, я утверждаю на основании своего опыта.
Christopher вне форума      
Старый 19.10.2007, 03:06   #14 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для DANIIL
 
Регистрация: 26.07.2004
Адрес: Rus
Сообщений: 291
Отправить сообщение для DANIIL с помощью ICQ
Gramazeka

Уважаемый DANIIL. Я не хотел Вас обидеть, но логически предположил, что если Вы до сих пор не продвинулись дальше Торпа , то с БД вы завязали-

Ответ редакции -
С чего Вы взяли, что я могу продвинуться или нет?
Откуда вообще привычка обсуждать то, о чём понятия не имеете? лол

Gramazeka
если же Вы "висите" до сих пор на нем, то я Вам сочуствую.

Ответ редакции -
А я сочуВствую Вашим познаниям в Русском языке.

Gramazeka
КПД применения этой системы ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ низкое из за громоздкости счета и ЗНАЧИТЕЛЬНОМ падении скорости игры.

Ответ редакции -
У кого как! То, что если бы (как понимаю, даже не пробовали) её применяли Вы и ничего не добились - мне лично ни о чём не говорит.

Gramazeka
Извиняюсь, я прав? БД для Вас больше не актуален?

Ответ редакции -
В плане ИГРЫ ПРОТИВ КАЗИНО - нет.

Christopher
Согласен со всем, Вами написанным.
PS
17сек - очень хороший результат. Поздравляю!
PPS
54 карты...
А 2 джокера за какое значение принимал?! ))
__________________
Всех денег не заработать... Часть всё равно придётся украсть!
DANIIL вне форума      
Старый 19.10.2007, 03:16     TS Старый   #15 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Christopher
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,036
Цитата:
Сообщение от DANIIL писал пт, 19 октября 2007 03:06
Gramazeka


54 карты...
А 2 джокера за какое значение принимал?! ))
За такое же как у восьмерок естесственна
Christopher вне форума      
Старый 19.10.2007, 03:36     TS Старый   #16 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Christopher
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,036
Извиняюсь еще раз , хотелось бы высказать свое мнение по поводу индексов для ТУ.
Я не представляю как можно их рассчитать, кроме как статистическим методом. При счете с помощью этой системы выходит очень большое количество нейтралок. Определенно существуют какие-то закономерности, но как их установить с помощью формул, я не понимаю. Возможно нужно было спросить у Эдварда Торпа...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 223.PNG
Просмотров: 26
Размер:	10.4 Кб
ID:	59417  
Christopher вне форума      
Старый 19.10.2007, 05:00   #17 (permalink)
Энтузиаст
 
Регистрация: 04.07.2004
Сообщений: 271
Отправить сообщение для john с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Christopher писал пт, 19 октября 2007 03:36
Я не представляю как можно их рассчитать, кроме как статистическим методом.
SBA их прекрасно считает.
Изображения
  
john вне форума      
Старый 19.10.2007, 05:36   #18 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для DANIIL
 
Регистрация: 26.07.2004
Адрес: Rus
Сообщений: 291
Отправить сообщение для DANIIL с помощью ICQ
Могу ошибаться - но СБА как статистически и счиает...
МОжно и тервером задать, но это очень гиморно для, например, 312карт.
__________________
Всех денег не заработать... Часть всё равно придётся украсть!
DANIIL вне форума      
Старый 19.10.2007, 11:34   #19 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Garry Baldy
 
Регистрация: 05.02.2004
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 2,631
Цитата:
Сообщение от Christopher писал пт, 19 октября 2007 03:36
Извиняюсь еще раз , хотелось бы высказать свое мнение по поводу индексов для ТУ.
Я не представляю как можно их рассчитать, кроме как статистическим методом. При счете с помощью этой системы выходит очень большое количество нейтралок. Определенно существуют какие-то закономерности, но как их установить с помощью формул, я не понимаю. Возможно нужно было спросить у Эдварда Торпа...
Немного недопонял насчёт нейтралок. Поподробнее с этого места плиз. Что такое "нейтралка" для системы ТУ и почему именно при использовании этой системы их выходит больше?
__________________
Удачи.

Garry Baldy.
Garry Baldy вне форума      
Старый 19.10.2007, 11:53     TS Старый   #20 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Christopher
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,036
Цитата:
Сообщение от Garry Baldy писал пт, 19 октября 2007 11:34
Цитата:
Сообщение от Christopher писал пт, 19 октября 2007 03:36
Извиняюсь еще раз , хотелось бы высказать свое мнение по поводу индексов для ТУ.
Я не представляю как можно их рассчитать, кроме как статистическим методом. При счете с помощью этой системы выходит очень большое количество нейтралок. Определенно существуют какие-то закономерности, но как их установить с помощью формул, я не понимаю. Возможно нужно было спросить у Эдварда Торпа...
Немного недопонял насчёт нейтралок. Поподробнее с этого места плиз. Что такое "нейтралка" для системы ТУ и почему именно при использовании этой системы их выходит больше?
Так как система многоуровневая то значения счета компенсируются на нескольких уровнях, а не на одном как у хай-лоу. Т.е. нейтралка на хай-лоу, проявится скажем, после выхода трех мелких карт и трех десяток последовательно или в разнобой, т.е. 1+1+1-1-1-1 = 0 (нейтраль). У меня не очень с хай-лоу, так что пример грубый, в очередной раз извините.

В ТУ же подобные нейтралки выходят на нескольких уровнях. Допустим при счете -36 при двух вышедших колодах (опять грубый пример, индексов я ведь не знаю), могут выйти следующие нейтралки: тройка или шестерка, балльное значение которых по ТУ равняется +6, т.е. после выхода этих карт счет станет -30 - своеобразная нейтраль третьего уровня. Также вероятны развития событий, по сценарию: последовательный выход А (-9) и 2 (+2), т.е.: -36-9+5 = -40 (очередная нейтраль, на этот раз четвертого уровня), вариантов в данном случае множество, но закономерность определенная есть.

Также, например, счет +18 может компенсироваться двумя тузами 18-9-9=0, либо тузом и пятеркой: 18-9+11=20, в общем нейтрали везде, только нужно знать как их правильно вычислять, вот для чего я хочу посчитать индексы.
Christopher вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавающие индексы Gramazeka Блэкджек 32 22.10.2007 12:44
Индексы Guver Блэкджек 1 15.08.2005 17:41
индексы john Блэкджек 36 21.01.2005 00:48
индексы на трипл Zedmor Блэкджек 25 07.07.2004 17:18
Индексы Hi-Low Gramazeka Блэкджек 16 01.07.2004 14:49



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot