Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
Важные объявления
Старый 29.01.2008, 05:09     TS Старый   #1 (permalink)
Старожил
 
Аватар для 9vyatka
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: rechitsa
Сообщений: 784
всем привет.немного о себе:сам из Беларусии,играю гдето 3-4 месяца,поначалу брал бездепы где тока можно,но ни чего не читавши-несмотревши все сливал(естественно) .ето прошлое,теперь о настоящем:прочитал Харингтона,Склански-половину,просмотрел ВОД"ы,закинул на париматч сначала 50.За два дня поднялся до130,играл 0.5-0.10NL,потом за пару дней все слил.Закинул еще 130,не прошло и года(неделя если быть точным)тот же результат :( .Статов нет,но играю в основном тайтово,по карте.Но или мне просто не прет,или я дурак.Вот пример:префлоп-у меня АА-я рез 6бб,все сброс,один опп кол,флоп-А55-лучше не придумаешь,я рейз,опп ререйз,я в оленя он кол,турн-5,опп открывает А5. Вот еще:префлоп,у меня АКs я рейз 5бб,опять один опп кол,флоп АК7,опп рейз я ререйз он оленя я кол на стек,турн-7,ривер-J.Вот что вы думаете о него за рука? J7о!!!ну каким дебилом надо быть что бы так играть?и таких примеров масса.Короче пришел я к выводу что на етом лимите полно дибилов,при том везучих,колющих что попало и рейзящих на всяком дерьме,и решил что надо играть хотя бы 25-50NL,где оппы более адекватные.Правильно это решение,или нет?посоветуйте
__________________
БЕЛАРУСЬ CGM.RU
9vyatka вне форума      
Старый 29.01.2008, 05:42   #2 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 08.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 12,352
Цитата:
Сообщение от Цитата:
Правильно это решение,или нет?
Разумеется, это решение неправильное.

Вот вам пример (аналогия):