Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер и бизнес > Бизнес и инвестиции
Опции темы

омг, я профессиональный инвестор (как я мог пропустить это событие?)!

Важные объявления
Старый 24.09.2009, 19:38     TS Старый   #1 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 3,560
Отправить сообщение для Валк с помощью ICQ Отправить сообщение для Валк с помощью Skype™
Всем привет.

В августе этого года исполнилось 2 года с момента начала моего осознанного инвестирования. Общий план поначалу был расчитан на 15 лет и размер накопленного капитала в 32 млн. рублей. Ничего про инвестирование, финансовые и биржевые тонкости я не знал (за исключением сведений подчерпнутых в художественной литературе, например, "Финансист" Т. Драйзера) и по этому ничего не боялся. Как я уже говорил, что такое трудности в жизни тридцатисемилетнего мужчины? Повод их преодолеть!!

Итак, ситуация была примерно такая. Парой месяцев раньше мне предложили искать новую работу и этот факт окончательно разочаровал меня в системе наёмного труда. Попутно незадолго до этого я прочитал книгу Генриха Эрдмана (точное название не помню, это дайджест то ли четырёх, то ли пяти его книг) и она очень сильно поменяла мой взгляд на некоторые моменты в инвестировании, помогла мне структуировать знания и создала определённую рабочую базу.
Я и раньше пытался "откладывать" деньги, порою накапливал значительные (для меня в тот момент) деньги, но это были непродолжительные периоды и они рушились как карточный домик от малейшего дуновения моих финансовых потребностей.
До прочтения книги Генриха Эрдмана я и не подозревал, что если бы окладывал ежемесячно определённую сумму под обычные банковские проценты, то мог бы за 7-8 лет накопить сумму достаточную для переезда в более комфортабельное жильё.