| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
20.11.2008, 15:38 TS | #1 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 558
|
На Титане играю довольно давно, но такого произвола ещё не встречал.
Раньше делал депозит с помошью кредитки и Вебмани. На кредитку всегда возвращал депозит. Сейчас заказал снятие на Вебмани а они поменяли и отправили на кредитку. При обращении в супорт наглая "курица" заявила куда хотим туда и отправляем и цитату из соглашения. Спросил это ошибка или нет, так она сказала не отвечу и всё. С учётом того что по кредиткам сейчас большие ограничения по снятию наличных всё это проблематично. В результате заказал все деньги на счету и играть более там не собираюсь, благо в их сети достаточно румов. Раньше Титан считал самым нормальным в их сети, неужели так всё быстро к худшему меняется, да и набрали в супорт каких то студенток неадекватных. Кто нибудь сталкивался с таким безобразием ? |
0 |
26.11.2008, 18:10 | #4 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 22.05.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 1
|
Подобная ситуация.Привожу письмо отправленное на супорт Титана.
Добрый день. Хочу выяснить ситуацию. Я заказал 350$ на выплоту 19,11,2008. До 25,11 деньги мне не перечислили и я написал на супорт. ответа не получил. 26,11 я снова написал на супорт и снова без ответа. Через окно онлайн поддержки в клиенте мне удалось связаться с Анастасией которая мне сообщила что нужно предоставить копии документов.Раньше я снимал деньги без предоставления копий,о чём и сообщил. - сейчас нужно, параграф 7,5 был её ответ. 7.5 Вашей обязанностью является предоставлять нам всю информацию, необходимую для ведения Счета игрока, включая (но не ограничиваясь этим): нотариально заверенное удостоверение личности, документы, подтверждающие Ваш адрес, коммунальные счета, банковскую информацию, сведения о банковских счетах или письма из банка. Вы должны предоставить нам эти документы по требаванию и в пределах разумного срока, необходимого для ответа. На вопрос почему мне не сообщили об этом , я получил такой ответ: -Так вот я вам и сообщаю. Хотел бы узнать:1, почему если нужны копии документов удостоверяющие личность не потребовали при открытии счёта , не уведомили сразу после оформления заказа на выплоту и раньше производили выплоту без них.Вывод средств по Webmoney на тот-же ID 2,Почему оператор онлайн поддержки общается с клиентом в такой хамской форме. |
0 |
27.11.2008, 00:51 | #6 (permalink) | |
Аксакал
|
Цитата:
Но, кстати, говоря в последнее время это и для казино стало характерно, н-р в Корстоне это просто тупой беспредел, особенно в нижнем зале, водил туда недавно менеджмент на практику, наблюдали. Ситуация: Купил 1000 долларов, сел на 1-2 ноулимит, заявить можно только 200. Рейк 10% (!!!!!!!!) ладно. Дилера спрашивают 10%??? Он которко говорит "не хотите не играйте", цитирую. Больше он ничего не сказал. Ладно, едем дальше. Все таки просто показать девченкам приехал сам процесс. Перед этим учил их не хамить клиенту неделю, блин, говори какие все вежливые и на тебе, самое большое казино Москвы... Ну ладно. Дальше у меня 2 фишки по 500 долларов. Кидаю на стол, мне говорят "только 200", я отвечаю верните 300 тогда. Ответ (не дилера, а инспектора) "за этим столом деньги мы не меняем, пойдите к столу блекджека и разменяйте". Я прошу позвать старшего, спокойно без напряга... Она тупо говорит "сюда мы их не зовем". Ладно, играть то надо. все таки практика. Иду к блекджеку. Знаете что мне там говорят? "Мы меняем фишки только для игры на нашем столе". Ладно. Иду взад, как меня и послали, передаю слова инсперктору. Та отправляет меня наверх.........наверху поменяли. Саппорт Титана это еще семечки...велкам ту Корстон ибн Орленок. |
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как Титан *бёт мозги | dds | Около покерного стола | 5 | 31.07.2009 17:08 |
50+5 титан | salova | Многостоловые турниры | 22 | 27.02.2008 04:00 |
|
|