| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
19.03.2010, 02:50 | #3 (permalink) |
Старожил
|
Хочешь выиграть деньги- играй на деньги. Привыкать нужно смолоду.
Выигрышь-проигрышь это все часть игры. Главное выигрывать чаще и больше, а проигрывать меньше и реже, что очевидно. Для тебя 20 баксов большие деньги? Кинь депозит мелкий, или возьми бездепозит. Этого хватит, чтобы на мелочь поиграть. На плейманях стоит играть только чтобы правила освоить, да софт попробовать. И больше там делать нечего. А то заразишся |
0 |
28.03.2010, 12:19 | #6 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
Надеюсь ты че нибудь понял с моего обьяснения. |
|
0 |
25.05.2010, 13:10 | #10 (permalink) |
Незнакомец
|
Здравствуйте!
Обращаюсь к экспертам, профи, а также просто знатокам. Коротко о себе: зовут меня Евгений, я совсем новичок в игре. Отыграл на покерстарз 1000, максимум 2000 рук, как в плеймани, так и в кэше на микролимитах. В основном, конечно, сливаю Цель играть - одна, и, думаю, всем известная. Для достижения этой цели, понятное дело, нужно учиться. НО: учиться можно по разному. Будучи сам тренером по призванию, понимаю, что важно не сколько учиться, а КАК учиться и ГДЕ. Или у кого. То есть важна методика обучения, систматичность в образовательном процессе и этапность освоения теоретического и практического материала. Зашёл на этот замечательный сайт и очень хочу получить ответы на несколько вопросов: 1. С каких книг или статей можно было бы начать изучать элементарные основы, чтобы с уровня "чайник" подняться до уровня "начинающий"? То есть, не делать ошибки на очевидных вещах. И далее, после их освоения, что нужно изучить следующим этапом? 2. В каком формате лучше осваивать холдем? То есть, в каких разновидностях турниров или обычных играх? 3. До какого уровня нужно дойти, чтобы попасть к кому-либо на обучение из профессионалов? Есть ли тренеры, обучающие новичков вроде меня? 4. Есть ли вообще хоть какая-то более-менее приемлимая методика для быстрого и относительного безопасного "въезжания" в те