| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
24.01.2011, 07:22 TS | #1 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 679
|
Пару недель назад вылетали на Бали, билеты с 8 января по конец февраля. Приехали в аэропорт за 3 часа до вылета, авиакомпания Cathway Pacific, перед регистрацией почему-то всех пассажиров выстроили в очередь и заносили в какие-то списки, подошла наша очередь, сотрудница авиакомпании взглянула на билеты, призадумалась и попросила нас подождать... Спустя пару минут вышел сотрудник службы безопасности авиакомпании (далее по тексту "мудак"), попросил отойти нас в сторону, дальше начался цирк... Этот мудак с ехидной улыбкой начал утверждать, что по имеющимся у нас билетам он нас к регистрации не допустит, т.к. граждане РФ без визы не могут находиться на территории Индонезии более 1-го месяца, мол мы нарушаем законодательство РФ и Индонезии, если он пропустит нас на борт самолета, то авиакомпанию могут оштрафовать на 6к у.е. То, что визу можно продлить без особых проблем по прилету его особо не волнует. Вариант один - менять билеты так, чтобы дата обратного вылета была не позднее, чем через месяц, а затем, по прибытии в страну и продлении визы, еще раз менять обратные билеты на те, что были изначально. Такая процедура на 2х человек стоит 800 евро, что совсем не обрадовало. Попросил мудака подтвердить его аргументы документально, после чего тот неторопливо достал какую-то книженцию и начал листать, листал довольно долго, времени оставалось все меньше, я уже начал впадать в панику. Задал ему вопрос "Почему же тогда ваша авиакомпания продала нам билеты, по которым мы не можем улететь?". Внятного ответа не услышал, мол "Ваши проблемы, наше дело продать, а дальше разбирайтесь сами". Ну это меня в принципе и не удивило, не первый день живу в РФ... Хочу еще раз заметить, что сотрудник вел себя откровенно нагло, общался с какой-то издевкой, что просто выводило из себя. В итоге в этой книженции он нашел какой-то пункт, где было написано нечто отдаленно похожее на то, что он сказал, но уж больно витиевато и неконкретно. Пошел разговор на повышенных тонах, начал спорить и ругаться, подошел еще один сотрудник авиакомпании, поинтересовался в чем проблема, я все объяснил, после чего он взял наши билеты, в очередной раз попросил подождать и куда-то ушел. Вернулся спустя минут пять, извинился за коллегу-мудака и сослался на то, что мол "вчера было Рождество, ехидно улыбающийся мудак походу выпил лишнего и неправильно понял ситуацию, думал, что у нас вообще нет обратных билетов", из-за этого и заварился весь сыр-бор. Пожелал удачного полета и мы направились к регистрации...
Вроде все решилось благополучно, но остался осадок, т.к. второй сотрудник попросту мог и не подойти, что было бы тогда - неизвестно... Да и мудак все понял правильно, он знал, что у нас есть обратные билеты, это 100%. Никто не сталкивался с подобным произволом? Как вообще следовало вести себя в подобной ситуации? Когда уже летели в самолете понял, что вероятно было бы правильным требовать от мудака отказ в регистрации на рейс в письменной форме, с которым в случае чего можно было бы идти в суд и отстаивать свои права... |
0 |
24.01.2011, 08:31 | #2 (permalink) |
Бессмертный
|
До требования отказа нужно требовать вышестоящего сотрудника-начальника)
А так конечно неприятная ситуация.
__________________
Мой twitter @s_sharkovich |
0 |
24.01.2011, 12:07 | #4 (permalink) | |
Увлечённый
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: NanoSibirsk
Сообщений: 424
|
Цитата:
Хороший адвокат + свидетели+ жажда борьбы = моральный ущерб. P.S. Не начинай без намерений биться всерьез. |
|
0 |
24.01.2011, 14:50 TS | #5 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 679
|
Shark Sharkovich, после начала всей этой заварухи сразу же попытался выйти на начальника, но это оказалось непросто, мудак уверял, что он главнее всех и говорить стоит именно с ним, при этом это существо удосужилось представиться и перевернуть бейджик (лицевая сторона бейджика при знакомстве с ним почему-то смотрела ему в живот, мода может такая) лишь после того, как я попросил раза этак три-четыре... Кстати, видимо тот адекватный человек, который подошел позже и довольно быстро все разрулил, и оказался начальником... ))
29Slim, возможно, хотя в этом направлении я начал прощупывать почву, хотел понять, неужели это какой-то новый изощренный способ набить карман, но он всячески уходил от переговоров... v-sib, думаю вариант про "достойных" людей можно исключить, т.к. самолет летел полупустой. Судиться с авиакомпанией не планирую, благо мы все же улетели, да и по-моему в РФ понятие морального ущерба носит весьма символический характер, велика вероятность, что услуги хорошего адвоката в итоге обойдутся дороже, не говоря уже про нервы и потраченное время... )) |
0 |
24.01.2011, 16:16 | #7 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 235
|
А с чего вы все взяли, что т.н. "мудак" был не прав?
Вообще то в таких случаях нужно в посольстве визу получать или сразу покупать билет в третью страну через месяц после прилета. В Сингапур например. То, что начальник оказался добрый, ни о чем не говорит. |
0 |
25.01.2011, 06:51 | #8 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: спб
Сообщений: 1,054
|
Цитата:
ТС, тебе еще повезло что улетели друая компания могла просто на йух послать и не разговаривать ни в каких ехидных тонах , пока билеты не купишь
__________________
моя подпись |
|
0 |
25.01.2011, 07:00 | #9 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 202
|
Как вариант вдруг у него электронный билет?????????
Была подобная ситуация при перелете НСК-БКK( не было обратного билета)не хотели пускать на самолет(s7), пока не напишу им бумагу, что если в БКК меня не выпустят с аэропорта и отправят домой, что я не имею к ним претензий. |
0 |
25.01.2011, 14:14 TS | #10 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 679
|
QQ99, билеты были именно электронные, купленные вч оф. кассе авиакомпании, а это как-то влияет?
zemancool, никогда про это раньше не слышал, общался на эту тему с русскими, постоянно проживающими на Бали, тоже были очень удивлены... Возможно, вы имеете в виду другие страны, где необходим виза-ран, напр. Таиланд? Именно потому и предпочли Бали, здесь виза продлевается официально, оплачивается пошлина, заполняются бумаги и ни в какую третью страну выезжать вовсе не обязательно, к тому же нам "впаривали", что мы нарушаем законодательство РФ... Если не сложно, не могли бы вы сбросить ссылку, где можно почитать про это поподробнее? (поискал бы сам, но интернет тут немногим лучше модемного)... |
0 |
25.01.2011, 16:17 | #11 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 202
|
Например если ты едешь туда на срок больше чем можно безвизово говоришь , что есть электронный билет в 3 страну на дату ранее, чем кончается срок прибывания. ЭБ ты же не можешь ему предъявить и не важно есть он или нет. Я это хотел сказать.
|
0 |
25.01.2011, 16:39 | #12 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 235
|
Я по всем визовым вопросам смотрю в тиматике. Там всегда свежая информация и все авиакомпании и погранцы берут информацию там же, насколько мне известно. Вход туда платный только зарегестрированным пользователям, но многие авиакомпании предоставляют туда бесплатный вход под своим логином. Вот Дельта например:[Зарегистрироваться?]
Одна проблема, сейчас пытался зайти, но тиматик почему то не работает. Электронный билет (распечатку) можно предъявить так же как и реальный. Это проблемы авиакомпании как они будут проверять его подлинность. |
0 |
26.01.2011, 10:45 | #13 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 235
|
UPD. Заработал тиматик, в общем ситуация неоднозначная, поэтому и разрешили в результате посадку на рейс. С одной стороны виза VOA дается на 30 дней при условии наличия обратного билета. Исходя из логики подразумевается, что обратный билет должен быть в границах сроков действия визы, хотя напрямую об этом не написано. С другой стороны есть замечание, что виза может быть продлена еще на 30 дней. Но возможность продления не гарантирует получение. Есть например условие наличия 1000$ или кредитной карты. Теоретически могут отказать в получении продления визы вообще без указания причин.
Что касается штрафа авиакомпаниям, то действительно за нарушение визовых правил с них предусмотрен штраф 3000$. В общем вывод следующий. То, что у Вас прокатило и у многих прокатывает не означает того, что если кого то завтра завернут в Домодедове, то можно смело подавать в суд и иметь там какие то перспективы. Когда есть спорные ситуации лучше всего идти по консервативному пути. Как я раньше и писал - получить двухмесячную визу в посольстве, либо полностью сдаваемый билет в ближайшую сопредельную страну в сроках действия визы по-прилету (VOA). |
+1 (+1/-0) |
26.01.2011, 11:12 | #14 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 607
|
Сейчас все почти билеты на крупные авиакомпании только электронные.
Авиакасса не проверяет наличие визы в паспорте при продажи билета,их не колышет есть ли виза у тебя вообще,это забота пассажира. Катхай Пацифик является одной из лучших авиакомпаний мира. |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неприятная ситуация в сети PacificPoker | Trong | 888 Poker | 49 | 03.02.2010 13:44 |
5макс, баббл, неприятная ситуация. | iamallin | Одностоловые турниры | 2 | 09.10.2009 21:38 |
Неприятная ситуация 5$ пребаббл | Katar | Одностоловые турниры | 11 | 03.12.2008 06:23 |
Неприятная ситуация с братом. | Octopus | Лудомания | 39 | 02.07.2008 19:54 |
NL50 - Неприятная ситуация с AQo | Psyche | Безлимитный холдем низких бай-инов | 6 | 06.08.2007 14:25 |
|
|