| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
28.05.2009, 16:51 TS | #1 (permalink) |
Ветеран
|
Приветствую.
Я новичок. Знаю, что тема неоднократно поднималась, но объем форума и обсуждения по интересующей теме, не позволяют мне получить ответы на вопросы. В общем, как то все расплывчато для меня, много «воды’». Игра TH_NL. 1. Риски. Рассчитать могу сам, но мне не хватает статданных по характеристикам. Конечно же, все будет зависеть от характеристик игрока, но меня конкретно интересует тайт – агрессивный и тайт - консервативный стиль. По умолчанию считаю матожидание положительно (к примеру минимально[в блайндах] 2ВВ/100hand), интересует «усредненное» значение СКО (или как в матстате для выборки «стандартная ошибка»). Или доверительный интервал (если существуют подобные обзоры) на подобный стиль игры. 2. Менеджмент. - Переход с уровня на уровень (блайнды). - Размер стека (оптимальность для выбранного стола). 3. Беттинг. Вот на данную тему я вообще ничего обоснованного для себя не нашел, к сожалению. Понятен подход при принятии решения относительно матожидания, но не относительно банкролла. Колл – почему? Рейз – сколько? AI – почему, оправданно ли? Возможно, слишком сжато, но на самом деле у меня огромное к-во вопросов, ответы на которые пока что ищу самостоятельно). [Зарегистрироваться?] Заранее благодарен.
28.05.2009, 17:21 | #2 (permalink) |
Старожил
|
"NLHE" принято
переход по лимитам консервативно 30 би размер стека полный ну если по ссс играть тогда понятно 20бб бетсайзинг относительно банкролла это как? по ситуациям, грубо - колл если по шансам банка что-то тянуть, рейз наоборот больше чтоб убить шансы дровам, меньше чтоб например создать видимость фолд эквити ну а вообще ситуаций куча |
0 |
28.05.2009, 17:39 TS | #3 (permalink) |
Ветеран
|
>переход по лимитам консервативно 30 би