| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
03.03.2008, 15:20 TS | #1 (permalink) |
Интересующийся
|
:d: Уважаемые читалели и форумчане! :s: Всем добрый день. Хочу открыть тему о реальной проблеме в мании заработать денег в онлайн покере и последующем преобразовании этого хобби в работу. О себе: Имя: Илья Возраст: 22 года Род деательности: Рекламный бизнес, шоу-бизнес Любимое занятие: Спорт (футбол, экстрим и конечно же покер) В покер играю 2 года, с того момента подходил к нему как к развлечению, но уже год назад понял, что в присутствии "рыбы" и понимании стратегии игры выяснилось, что на покере можно неплохо заработать, заработать так, что этот заработок станет превышать доход на постоянном рабочем месте. На данный момент я очень сильно втянулся в покер, после работы провожу за ним часов по 5, что в месяц примерно составляет 30к рук с 4 столов. Играю на малых лимитах 0.5-1 мах. Проблема хорошо заработать, - невысыпании, работа, - как моральная помеха. Результат - 1500 евро с работы + 1000-1500 с покера. Итог - 2500 евро. Сколько времени и сил я трачу на работу, изходя из этого, понимаю, что играю, даже точнее зарабатывая только на покере, я бы смог делать около 3 к в месяц. Но и здесь у меня возникает вопрос, ТИЛЬТ и тп. Насколько этого нужно опасаться, да я понимаю, лимиты не настолько опасны чтобы встречать профи, которые также ждут рыбки, но и время идет, игроки совершенствуются, покер развивается, сложность лимитов увеличивается. Изходя из всего вышеуказанного, господа, стоит ли идти на такой шаг, зарабатывать на покере?? Честно, покер меня воодушевляет и дает мне безграниченное удовольствие как от работы.. Мне дейстивельно это нравится так, что я бы этим занимался всю жизнь, но я боюсь, честно говоря, боюсь спадов и вообще банкрота. Форумчане, насколько я понимаю вы впринципе все опытные игроки, каждый по своей особенности, некто играет в покер, некто зарабатыват, что вы чувствуете в своих силах в дальнейшем ?? Есть ли у вас уверенность, что покер вам будет принос