| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
24.08.2006, 09:37 TS | #1 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: --------------------
Сообщений: 16
|
Добрый день, многоуважаемыйй all.
Играл я значит себе и играл в Fortunepoker. В очередной раз при попытке войти мне написали - аккаунт локед. Свяжитесь с саппортом. Ну написал я письмо в саппорт с просьбой объяснить в чем дело. И вот ответ: Thank you for the email regarding your poker account. Our security systems have detected play deemed inappropriate or consistent with fraudulent activity. Therefore your account has been locked and your poker membership revoked by the Poker fraud department. Our WebDollar Account Manager will inform you by email, when we have decided on what to do with the remaining funds in your account. Kind Regards, Angela WebDollar Support То бишь: Наши системы безопасности обнаружили игру, которую считают несоответствующей или совместимой с мошеннической деятельностью. Кто знает что это может быть? И что теперь можно предпринять? С английским у меня плохо. По телефону нормально я поговрить с ними не смогу. И за какие действия могли такое сделать? Я вроде ничего криминального не делал... Сидел и играл потихому... |
0 |
24.08.2006, 10:44 TS | #3 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: --------------------
Сообщений: 16
|
Нет, это боссмедиа.
Ага, вот еще майл получил: К сожалению, компания WebDollar обнаружила возможную брешь в системе защиты, а также нашла причину для временного замораживания Вашего счета у Fortune Poker (PIN. С целью проверки мы вынуждены просить Вас отправить нам по электронной почте и факсу копию какого-либо удостоверения личности (например, паспорта или водительских прав), а также отправить выписку с кредитной/дебетовой карты, в которой указаны номер карты, Ваше имя и адрес выписки счета. Также мы просим Вас отправить нам по электронной почте и факсу копию лицевой и обратной сторон своей кредитной/дебетовой карты. Сразу после получения и проверки этих документов Ваш счет будет восстановлен с отправлением соответствующего уведомления на Ваш зарегистрированный электронный адрес. Если в данных документах содержится информация, не имеющая отношения к WebDollar, такую информацию можно удалить. Вместе с тем Вы можете быть абсолютно уверены в конфиденциальности передаваемой информации. Факс WebDollar: +46 470 703070 E-Mail: [Зарегистрироваться?] Приносим извинения за беспокойство и благодарим за сотрудничество с целью защиты Ваших средств и Вашей персональной информации. При наличии дополнительных вопросов или другой заинтересованности свяжитесь с круглосуточной службой поддержки клиентов WebDollar, используя приведенную ниже информацию. С наилучшими пожеланиями, компания WebDollar ******************************************** Круглосуточная служба поддержки клиентов WebDollar Это что получается - для проверки счет залочили? |
0 |
26.08.2006, 11:49 TS | #5 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: --------------------
Сообщений: 16
|
Вот продолжение истории (переписка):
> > Спасибо за Ваше письмо. > > > > Ваш счет заблокирован потаму что подозревают вас в мошенничестве. Вашы игры исследовают, и если не найдут у вас ошибык в игре ваш счет будет с ново открыт. > > > > Если у Вас будут дальнейшие вопросы, мы будем рады Вам помочь. > > > > > > С уважением, > > Александр > > > > Служба поддержки Здравствуйте, Александр. Я теперь уже вообще НИЧЕГО не понимаю.. А как тогда понимать ваше письмо от Sat, 26 Aug 2006 06:33:56 "GMT"? Все запрошенные документы я отправил вам в тот же день в сканированном виде. Причем, когда я звонил в поддержку фортунепокер, мне сказали что счет заблокирован по инициативе вебдоллар. С фортунепокер разговаривал мой переводчик, я разговор просто слушал по параллельному телефону. Спасибо за Ваше письмо. как я вам ответил в последних письмах WebDollar и Fortune Poker исследуют ваши игры. я не могу сказать Вам точною дату, когда ваш счет будет открыт снова, или если он будет открыт. если ваш счет будет открыт, мы сообщим вам. Я надеюсь, что это не будет занимать много времени и что ваш счет заблокирован по ошибке. Если у Вас будут дальнейшие вопросы, мы будем рады Вам помочь. С уважением, Александр Служба поддержки Кто-либо сталкивался с такой ситуацией? Что это может быть? И в чем меня могут подозревать? |
0 |
26.08.2006, 21:20 | #6 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1,152
|
Сканы им отправил? Ну и сиди не трепыхайся пару дней, разморозят если не накосячил где.
Цитируемые тобой письма сильно напоминают "автопосылатель" или полуавтоматический посылатель, т.е. они универсальные, а не написаны специально для тебя. Вот если не разморозят, тогда тряси грушу пока не начнут разговаривать/переписываться как люди, а не автопосылатель. |
0 |
30.03.2010, 13:43 | #7 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 3
|
У меня тоже проблемма с webdollar как бороться с этим беспределлом не знаю! Пишу по несколько раз в день на адресс [Зарегистрироваться?] По телефонам поддержки дозваниться не возможно ,мой акаунт заблокирован деньги свои я забрать от туда не могу! Полная тишина на мои письма! Может кто подскажет ,что делать ЧТО ЕЩЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ!
|
0 |
30.03.2010, 16:21 | #8 (permalink) | |
Участник
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 131
|
Цитата:
мой ответ: не играть на подобных ресурсах. есть нормальные румы где не блочат просто так аккаунты. уже куча постов было на эту тему но люди все равно пруца в конторы типа ммм и несут им деньги свои.. Несите больше .. что можно сказать
__________________
Call без причины - признак дурачины. |
|
0 |
31.03.2010, 00:39 | #9 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 16
|
Ну Вебдоллар контора не жлобская, а очень даже наоборот. По крайней мере раньше так было. Здесь дело обстоит следующим образом:
Они запрашивают ваши доки. Затем на почтовый адрес присылают письмо (да-да, такое обычное письмо в конверте). В том письме содержится код, который надо вводить куда-то там при выводе денег. Письмо идет 2-3 недели.После этих процедур проблем быть не должно. Я плохо уже помню, т.к. имел с этим дело лет 5 назад. Если не ошибаюсь, то на сайте у Юры (на казиношном сайте) это дело более-менее расписано. Конечно, время прошло и все могло измениться. |
0 |
31.03.2010, 20:06 | #10 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 3
|
доки я им отправила, такое ощущение что там фильтры стоят???! Игнор полный! Звонила по тел поддержки платному дорого,но не чего не выяснила просто говорят ваши документы мы не получили .Дают электронные адреса ,посылаю не кладя трубу держа их на линии .И тоже самое нет не получаем,вобщем замкнутый круг!
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
888 заблокировали аккаунт | Avereem | Арбитраж и безопасность | 8 | 17.03.2015 13:13 |
LuckyAce заблокировали аккаунт | Opti | Арбитраж и безопасность | 66 | 19.09.2012 18:55 |
заблокировали аккаунт | виктор123 | Вопросы от новичков | 3 | 11.11.2009 03:15 |
Заблокировали аккаунт на Unibet!!! | fliatas | Теории, стратегии, основы покера | 5 | 26.03.2008 12:09 |
Заблокировали аккаунт на Unibet | S.R. | Около покерного стола | 1 | 21.02.2008 17:47 |
|
|