Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Программы и железо для игроков > Покер софт
Опции темы

Скины для обновлённго онгема

Важные объявления
Старый 19.04.2010, 21:02   #1621 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 723
http://forum.cgm.ru/1109296-post1542.html

Цвет меняешь на такой, например: 0xa4da74
Брюн вне форума      
Старый 20.04.2010, 09:25   #1622 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для Ac!dM!nd
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Kaliningrad
Сообщений: 1,316
Отправить сообщение для Ac!dM!nd с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от SS-24 Посмотреть сообщение
Странно - не работают пометки на игроков (лампочки которые). Проверь плз, если будет время. Заранее спасибо!
__________________
Свобода - это выбор. Сделав выбор мы перестаём быть свободными.
Ac!dM!nd вне форума      
Старый 20.04.2010, 17:31   #1623 (permalink)
Интересующийся
 
Аватар для Tankist
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 78
Скачал вот такой скин, но при замене файлов, стол виснет. Измените пожалуйста так, чтоб работало. Заранее спасибо.
Tankist вне форума      
Старый 20.04.2010, 19:53   #1624 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для SS-24
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Джанкой
Сообщений: 559
Цитата:
Сообщение от Ac!dM!nd Посмотреть сообщение
Странно - не работают пометки на игроков (лампочки которые). Проверь плз, если будет время. Заранее спасибо!
Меню "лампочек" и нотсов активизируются когда мы кликаем по рамке игрока, так как она у тебя точка, ты и не можешь вызвать их меню. Вставил тебе вместо точки - "жирную" точку синего цвета, кликая по ней и будешь вызывать меню "лампочек" и нотсов.
Ac!dM!nd.rar
SS-24 вне форума      
Старый 20.04.2010, 20:17   #1625 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для Ac!dM!nd
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Kaliningrad
Сообщений: 1,316
Отправить сообщение для Ac!dM!nd с помощью Skype™
Это и есть та пресловутая рамка, которую все удалить хотели? Жесть какая ))))
Спасибо!
__________________
Свобода - это выбор. Сделав выбор мы перестаём быть свободными.
Ac!dM!nd вне форума      
Старый 21.04.2010, 18:30   #1626 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 525
Отправить сообщение для Dimchik с помощью ICQ
Помогите бокс игрока до ума довести, не могу верхнюю прозрачную (обрезанную) часть добавить, запарился...
Изображения
 
Dimchik вне форума      
Старый 21.04.2010, 22:36   #1627 (permalink)
Участник
 
Аватар для VinDieselby
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 144
Отправить сообщение для VinDieselby с помощью ICQ Отправить сообщение для VinDieselby с помощью Skype™
Народ. Вот мой файл. Не могу запустить с ним столы, начинают зависать.
Помогите исправить, и если можно вместо рамки жирную точку. Буду очень благодарен.
Вложения
Тип файла: rar P5-data.rar (43.4 Кб, 3 просмотров)
VinDieselby вне форума      
Старый 21.04.2010, 22:47   #1628 (permalink)
Участник
 
Аватар для VinDieselby
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 144
Отправить сообщение для VinDieselby с помощью ICQ Отправить сообщение для VinDieselby с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Брюн Посмотреть сообщение
Grey46, вот мой файлик. Он не совсем такой как у KunicaToday, но близко.
А можешь сделать более жирными стеки игроков?
VinDieselby вне форума      
Старый 22.04.2010, 01:26     TS Старый   #1629 (permalink)
Старожил
 
Аватар для WolfZaharov
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 797
Отправить сообщение для WolfZaharov с помощью ICQ Отправить сообщение для WolfZaharov с помощью Skype™
Обновил свой мод, убрал все таки эту рамку. Спасибо за помощь SS-24

PS. SS-24 как убрать рейк на мини столах, на карты залазит...
Изображения
 
Вложения
Тип файла: zip WolfMod.ZIP (1.18 Мб, 150 просмотров)
WolfZaharov вне форума      
Старый 22.04.2010, 01:36   #1630 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для Pecha
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,705
Цитата:
Сообщение от WolfZaharov Посмотреть сообщение
Обновил свой мод, убрал все таки эту рамку. Спасибо за помощь SS-24

PS. SS-24 как убрать рейк на мини столах, на карты залазит...
хм. Копирни текст который нужно заменить в p5 что бы рамка такая вот стала
__________________
I`m nothing to no one!
Pecha вне форума      
Старый 22.04.2010, 01:38   #1631 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для SS-24
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Джанкой
Сообщений: 559
Цитата:
Сообщение от WolfZaharov Посмотреть сообщение
Обновил свой мод, убрал все таки эту рамку. Спасибо за помощь SS-24

PS. SS-24 как убрать рейк на мини столах, на карты залазит...
Рейк можно убирать только сразу со всех размеров столов.
<Text align="RIGHT" def="tabledefs.rake" dummyText="Rake: $0.1" name="rake" outlineColor="0x0" pos="2,2" scale="0.0" size="0,0" stringEntry="Entries.Table.Pots.RAKE" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p"/>

В данной сроке он уже убран (можно его передвинуть, если хочешь).
SS-24 вне форума      
Старый 22.04.2010, 02:03     TS Старый   #1632 (permalink)
Старожил
 
Аватар для WolfZaharov
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 797
Отправить сообщение для WolfZaharov с помощью ICQ Отправить сообщение для WolfZaharov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Pecha Посмотреть сообщение
хм. Копирни текст который нужно заменить в p5 что бы рамка такая вот стала
блин там куча параметров в разных местах. Ну делал по инструкции что SS-24 мне прислал. вот держи, думаю разберешься =) Если не получится пиши )


1. В файле TableImages.swf изображение обрамления ников обрезал по размеру самого обрамления.
С первым пунктом я думаю все понятно.

2. В файле P5-data.xml положение ников игроков и стеков поднял на 30 пунктов.
<Text align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.username" dummyText="User XXXX" name="username" outlineColor="0x0" pos="0,-25" scale="1.0" size="80,16" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p"/>
<Text align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.stacksize" dummyText="$99999.99" name="stacksize" outlineColor="0x0" pos="0,-12" scale="1.0" size="80,20" textColor="0xbfffbf" textType="Big_18p"/>

Ники. До этого было pos="0,5", стало pos="0,-25" (для поднятия на 30 пунктов вычитаем их из координаты по вертикали)
Стеки. До этого было pos="0,18", стало pos="0,-12".

3. В файле P5-data.xml положение обрамления для каждого игрока опустил на 30 пунктов (для всех размеров столов).

Стандартный размер стола.
<PrototypeInstance name="0" pos="32,178" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="1" pos="171,112" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="2" pos="331,112" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="3" pos="491,112" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="4" pos="636,178" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="5" pos="636,335" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="6" pos="491,398" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="7" pos="331,398" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="8" pos="171,398" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>
<PrototypeInstance name="9" pos="32,335" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/>

Для опускания на 30 пунктов прибавляем их к координате по вертикали (для всех мест).
Например, было pos="32,148", стало pos="32,178"
То же самое делаем и для остальных размеров столов.

4. В файле P5-data.xml положение карт относительно обрамления поднял на 30 пунктов.
<Position def="tabledefs.prototypes.playerInfo.userCards" imageMeta="Images/table/card/cardback_big.png" name="userCards" pos="17,-90" scale="1.0"/>
было pos="17,-60", стало pos="17,-90"

5. В файле P5-data.xml положение индикатора отсчета времени поднял на 30 пунктов.
<Rect alpha="1.0" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.animatedTimer " fillColor="0xffcc00" lineColor="0x0" lineThickness="2.0" name="animatedTimer" pos="0,-30" scale="1.0" size="18,18"/>
было pos="0,0", стало pos="0,-30"
Цвет таймера. fillColor="0xffcc00"

6. Поднятие отображения действий игроков.
<Position def="tabledefs.prototypes.playerInfo.action" name="action" pos="45,-62" scale="1.0"/>
было pos="45,-32", стало pos="45,-62"

7. Иконка Hero.
<Picture def="tabledefs.prototypes.playerInfo.playerIcon" imageMeta="Images/lobby/specific_tour_lobby/essentials/player_icon.png" name="playerIcon" pos="1,-23" scale="1.0"/>
было pos="1,7", стало pos="1,-23"

8. Отображение нотса.
<Picture def="tabledefs.prototypes.playerInfo.notesIcon" imageMeta="Images/common/player_notes/note_icon.png" name="notesIcon" pos="76,0" scale="1.0"/>
было pos="81,23", стало pos="76,0"

9. «Лампочки» на игроков.
<Picture def="tabledefs.prototypes.playerInfo.tagIcon" imageMeta="Images/common/player_notes/tag_icon.png" name="tagIcon" pos="77,-10" scale="1.0"/>
было pos="82,9", стало pos="77,-10"

Значения координат у тебя могут немного отличаться от этих, так как "было" - это координаты моего предыдущего скина.



Тотал пот. Первая строка – текст. Вторая – цифры. Координаты - pos="119,112" (это строки со значениями для тотал пот посередине).
<Position def="tabledefs.smallTable.totalPot" lockX="true" lockY="true" name="totalPot" pos="119,112" scale="1.0"/>
<Position def="tabledefs.smallTable.totalPotAmount" lockX="true" lockY="true" name="totalPotAmount" pos="223,112" scale="1.0"/>
WolfZaharov вне форума      
Старый 22.04.2010, 12:59   #1633 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 723
Цитата:
Сообщение от VinDieselby Посмотреть сообщение
А можешь сделать более жирными стеки игроков?
Я с тех пор поменяла чуть цвета и размер стеков выделяется за счет затемнения ников. Не знаю, нужно ли тебе оно после того, как Захаров выложил новый свой мод, но пусть будет. Мини стол выглядит так:
Изображения
 
Вложения
Тип файла: rar Mine.rar (1.40 Мб, 98 просмотров)
Брюн вне форума      
Старый 22.04.2010, 17:37   #1634 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 10
Цитата:
Сообщение от KunicaToday Посмотреть сообщение
1. В архиве TowerGaming.rar мои скины swf и xml файлы. Они скорее всего не подойдут для redkings, начинка по крайней мере в swf разная.
В РабочийСтол.rar bat-скрипты для:

замены скина на мой:
@echo off ::отключаем вывод в консоль
cd C:\Towergaming\ :: перходим в папку где лежат файлы скина
copy TableImages.swf TableImagesOrigin.swf ::копируем оригинальный swf в новый файл
copy TableImagesMy.swf TableImages.swf ::копируем НАШ swf на место "рабочего" файла
copy P5-data.xml P5-dataOrigin.xml ::то же самое для xml-настроек
copy P5-dataMy.xml P5-data.xml

и обратной замены на прежний:
@echo off ::отключаем вывод в консоль
cd C:\Towergaming\ :: перходим в папку где лежат файлы скина
copy TableImagesOrigin.swf TableImages.swf ::копируем сохраненный оригинальный swf на место "рабочего" файла
copy P5-dataOrigin.xml P5-data.xml ::то же самое для xml-настроек

2. В случае апдейта чаще меняется xml файл. Тогда не нада пытаться отредактировать свой бывший рабочий xml. Просто берем новый онгеймовский и сразу сохраняем под именем "P5-dataMy.xml". Далее меняем в нем нужные настройки. Удобный редактор Nodepad++. Поиском ищем нужные теги, например "layerInfo.animatedTimer". Я меняю следующие строки:

деньги игрока
<Text align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.stacksize" dummyText="$99999.99" name="stacksize" outlineColor="0x0" pos="0,18" scale="1.0" size="82,16" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p"/>
таймер игрока
<Rect alpha="1.0" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.animatedTimer " fillColor="0xff0000" lineColor="0x0" lineThickness="2.0" name="animatedTimer" pos="-15,7" scale="1.0" size="26,26"/>
позиции карт игроков
<Layer def="tabledefs.playerCards" name="player_cards" pos="0,0" scale="1.0">
<Children>
<Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="0" pos="114,190" scale="1.0"/>
<Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="1" pos="220,151" scale="1.0"/>
<Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="2" pos="364,149" scale="1.0"/>
<Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="3" pos="512,150" scale="1.0"/>
<Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="4" pos="645,201" scale="1.0"/>
<Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="5" pos="636,297" scale="1.0"/>
<Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="6" pos="522,324" scale="1.0"/>
<Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="7" pos="355,326" scale="1.0"/>
<Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="8" pos="205,324" scale="1.0"/>
<Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="9" pos="121,308" scale="1.0"/>
</Children>
</Layer>
делаем серой подсветку "беджей"
<Rect alpha="0" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.mouseOverGlow " fillColor="0x434343" lineColor="0xfffac8" lineThickness="0.1" name="mouseOverGlow" pos="100,60" scale="0.1" size="920,300"/>
<Rect alpha="0" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.playerToActGl ow" lineColor="0x434343" lineThickness="0.1" name="playerToActGlow" pos="100,60" scale="0.1" size="920,300"/>

Если все таки поменялся swf-файл (замена ТОЛЬКО xml работает а swf - нет), то запускаем Flash Decompiller Trillix. Открываем свой swf и оригинальный. Выбираем вкладку Edit->Images. Вываливаются все картинки из swf-файла. Выбрав одну, её можно экспортировать в файл-картинку или заменить из другой картинки. Осталось только в окошке справа переключаться между двумя нашими swf-файлами и смотреть разницу в наборе картинок.

Всему этому я научился на этом же форуме . Думаю повторить не грех.


ПЛИЗ можете переделать под редкингс...?! выложите кто нить...
пасиб
n0ah вне форума      
Старый 22.04.2010, 18:25   #1635 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для Pecha
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,705
Цитата:
Сообщение от n0ah Посмотреть сообщение
ПЛИЗ можете переделать под редкингс...?! выложите кто нить...
пасиб
открой в блокноте и поменяй пути с c/tower на c/redkings
__________________
I`m nothing to no one!
Pecha вне форума      
Старый 22.04.2010, 19:49   #1636 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 10
Цитата:
Сообщение от Pecha Посмотреть сообщение
открой в блокноте и поменяй пути с c/tower на c/redkings
я и руками могу подменять после входа...моя ошибка думал ответом напишу скрин тож влезит...
не батники нуны, а лейаут такой же - разноцветные у всех - глаза режут...сложно после пстарза с серым фоном переходить на радугу...

вобщем уточняю - плиз нид идентичный на скрине лейаут для редкингса...http://forum.cgm.ru/poker_soft/15633...ml#post1114584
пасиб
Изображения
 
n0ah вне форума      
Старый 22.04.2010, 20:12   #1637 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Grey46
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 603
WolfZaharov спасибо тебе за скин, пользуюсь уже давно. только маленькая просьба, сделай чтобы размер стека игрока был белым, как раньше.
__________________
Что привело вас к настоящему покеру и заставило бросить пиханину для фартожопых? (с) LuckyFish
Grey46 вне форума      
Старый 22.04.2010, 20:28   #1638 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для Pecha
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,705
Цитата:
Сообщение от n0ah Посмотреть сообщение
я и руками могу подменять после входа...моя ошибка думал ответом напишу скрин тож влезит...
не батники нуны, а лейаут такой же - разноцветные у всех - глаза режут...сложно после пстарза с серым фоном переходить на радугу...

вобщем уточняю - плиз нид идентичный на скрине лейаут для редкингса...http://forum.cgm.ru/poker_soft/15633...ml#post1114584
пасиб
Качаешь этот архив "towergaming.rar". Распаковываешь. берешь оттуда файлы с "My". переименовываешь в стандартные (без My) и копируешь в клиент с РК. thats all
__________________
I`m nothing to no one!
Pecha вне форума      
Старый 22.04.2010, 20:56     TS Старый   #1639 (permalink)
Старожил
 
Аватар для WolfZaharov
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 797
Отправить сообщение для WolfZaharov с помощью ICQ Отправить сообщение для WolfZaharov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Grey46 Посмотреть сообщение
WolfZaharov спасибо тебе за скин, пользуюсь уже давно. только маленькая просьба, сделай чтобы размер стека игрока был белым, как раньше.
Он всегда и был зеленым, посмотри на старые скрины. Скорее всего ты пользовался не моим p5-data поэтому у тебя и был белым.
WolfZaharov вне форума      
Старый 22.04.2010, 21:40   #1640 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 10
Цитата:
Сообщение от Pecha Посмотреть сообщение
Качаешь этот архив "towergaming.rar". Распаковываешь. берешь оттуда файлы с "My". переименовываешь в стандартные (без My) и копируешь в клиент с РК. thats all
да верно...поначалу так и сделал но карты не те были, оказалось просто галку с 4ех цветной надо было убрать...тупанул....

пасиб большое
n0ah вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скины для карт на ФТП Apxu2148 Покер софт 5 05.04.2014 15:36
Скины для Пати Я_люблю_жизнь Покер софт 73 24.11.2012 14:42
Скины для нового 888 v6 Gerda Покер софт 30 19.07.2012 20:14
Скины для FT eugene84 Покер софт 1 27.10.2010 09:32
Скины для Party vindiesel Покер софт 2 11.06.2008 01:58


Метки
игра, играть на деньги, онгейм, покер, программы, скины, софт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot